Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2021 года N 216


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498 "О разработке и реализации государственных программ в Самарской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Самарской области от 24.10.2024 N 767.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования процесса разработки и реализации государственных программ в Самарской области Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498 "О разработке и реализации государственных программ в Самарской области" следующие изменения:


в Порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области (далее - Порядок):


в пункте 1.3:


дополнить словами "(структурные элементы государственной программы)";


дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В составе государственной программы могут отсутствовать структурные элементы либо их количество должно быть не менее двух.";


пункт 1.6 изложить в следующей редакции:


"1.6. Государственные программы утверждаются постановлениями Правительства Самарской области. Внесение изменений в подпрограммы, иные программы и корректировка планов мероприятий (мероприятий) органов исполнительной власти (государственных органов) Самарской области и государственных учреждений Самарской области, включенных в государственную программу, осуществляется ответственным исполнителем государственной программы, соисполнителями государственной программы и (или) участниками государственной программы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств (в рамках их компетенции), путем внесения изменений в государственную программу.


Внесение изменений в государственную программу ответственным исполнителем государственной программы осуществляется после согласования с соисполнителями государственной программы и участниками государственной программы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств.


Внесение изменений в подпрограммы, иные программы и корректировка планов мероприятий (мероприятий) соисполнителями государственной программы осуществляется после согласования с ответственным исполнителем государственной программы и участниками государственной программы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств.


Внесение изменений в подпрограммы, иные программы и корректировка планов мероприятий (мероприятий) участниками государственной программы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, осуществляется после согласования с ответственным исполнителем государственной программы и соисполнителями государственной программы.


Постановления Правительства Самарской области об утверждении государственных программ и внесении изменений в действующие государственные программы размещаются на официальных сайтах ответственных исполнителей государственных программ или официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет в течение 2 рабочих дней со дня официального опубликования соответствующих постановлений Правительства Самарской области, редакции государственных программ с учетом принятых изменений - в течение 2 месяцев со дня официального опубликования соответствующих постановлений Правительства Самарской области.";


абзац первый пункта 2.11 после слов "(в случае необходимости такой доработки)" дополнить словами "и согласованный в соответствии с требованиями пункта 1.6 настоящего Порядка";


в пункте 3.2:


подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) характеристику текущего состояния, основные проблемы соответствующей сферы социально-экономического развития Самарской области, включая анализ причин их возникновения, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы.


К основным рискам могут относиться:


макроэкономические риски, обусловленные снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, ускорением инфляции;


природно-климатические риски, обусловленные зависимостью функционирования отрасли (в том числе инвестиционной привлекательности) от природно-климатических условий;


социальные риски, обусловленные ростом безработицы, неравномерным влиянием кризиса на различные социальные группы населения, сокращением объема и качества бюджетных услуг в социальных секторах;


политические риски, обусловленные вероятностью финансовых потерь в связи с политической нестабильностью и нежелательными последствиями возможных политических событий;


международные риски, обусловленные вероятностью финансовых потерь в связи с динамикой международной обстановки;


законодательные риски, обусловленные недостаточным совершенством законодательной базы, а также недостаточной оценкой последствий регулирующего воздействия от законодательных инициатив и действий регуляторов, наличием побочных эффектов от принятых решений либо несвоевременного принятия решений;


управленческие (внутренние) риски, обусловленные неэффективным управлением реализацией государственной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией государственной программы;";


подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) срок и этапы реализации государственной программы с указанием результатов по каждому этапу.


В случае если государственная программа содержит подпрограммы, иные программы и планы мероприятий:


сроки их реализации не должны превышать срока реализации государственной программы;


этапы их реализации должны соответствовать этапам реализации государственной программы;";


в подпункте 7:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"7) перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы (подпрограммы, иной программы, плана мероприятий (в случае наличия в нем тактических показателей (индикаторов), входящих в состав государственной программы), с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации по форме согласно приложению 6.1 к настоящему Порядку, сведения о методике их расчета согласно приложению 6.2 к настоящему Порядку.";


после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"Плановые значения тактических показателей (индикаторов) указываются в соответствии с объемом ресурсов, предусмотренных и направленных на реализацию государственной программы (подпрограммы, иной программы, плана мероприятий (в случае наличия в нем тактических показателей (индикаторов), входящих в состав государственной программы).";


абзац двенадцатый дополнить словами "и результатов реализации государственной программы";


после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:


"Перечень стратегических и тактических показателей (индикаторов) необходимо формировать с учетом возможности расчета их значений не позднее срока подготовки годового отчета о ходе реализации и оценки эффективности реализации государственной программы.


Методика расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) должна включать единый подход к сбору и представлению информации о выполнении стратегических и тактических показателей (индикаторов). Не допускается многовариантность методик расчетов и способов получения отчетных данных в отношении одного и того же показателя (индикатора);";


в подпункте 8:


абзац первый после слов "информацию о налоговых расходах (налоговых льготах)" дополнить словами "(в разрезе подпрограмм и иных программ, входящих в состав государственной программы)";


абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 09.01.2020 N 1 "Об утверждении Порядка проведения оценки налоговых расходов Самарской области и оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области" и Методикой оценки эффективности налоговых расходов ответственный исполнитель (соисполнитель, участник) государственной программы проводит оценку эффективности налоговых расходов (налоговых льгот), включенных в качестве мер государственной поддержки в состав государственной программы (подпрограммы, иной программы);";


в подпункте 10:


после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:


"Мероприятие не учитывается в оценке степени выполнения мероприятий государственной программы (подпрограммы, иной программы, плана мероприятий, входящих в состав государственной программы) в отчетном году в случае, если:


объем финансирования на реализацию мероприятия, предусмотренный в рамках отдельных постановлений Правительства Самарской области, не выделялся в отчетном году по причине отсутствия в полном объеме бюджетных средств на его выполнение;


на мероприятие в полном объеме не доведены лимиты бюджетных обязательств по причине формирования неиспользуемых остатков бюджетных ассигнований в отчетном году.";


после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае если тактический показатель (индикатор) характеризует степень выполнения одного конкретного мероприятия, которое не учитывается в оценке степени выполнения мероприятий государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) в отчетном году, то данный тактический показатель (индикатор) не учитывается в оценке степени достижения тактических показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав государственной программы) в этом отчетном году, если иное не предусмотрено государственной программой (подпрограммой, иной программой, входящими в состав государственной программы).


В случае если в качестве показателей (индикаторов) используются сведения, представляемые Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области, либо показатели (индикаторы) рассчитываются на их основе, то для расчета степени достижения этих показателей (индикаторов) используются указанные сведения за год, предшествующий отчетному.";


подпункт 2 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»