ГУБЕРНАТОР СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 17 марта 2021 года N 28


О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области



Постановляю:


1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области, утвержденную указом Губернатора Смоленской области от 12.12.2006 N 11 (в редакции указов Губернатора Смоленской области от 26.02.2008 N 5, от 16.03.2010 N 4, от 16.04.2010 N 9), следующие изменения:


1) в разделе 1:


- в пункте 1.4 слово "работников" заменить словом "сотрудников";


- в пункте 1.5 слово "работников" заменить словом "сотрудников";


- в пункте 1.8 слова "Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заменить словами "Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


2) раздел 2 изложить в следующей редакции:



"2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ


Документы, создаваемые в органах исполнительной власти, должны соответствовать Национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов". Документы печатаются с использованием, как правило, текстового редактора Word for Windows размерами шрифта N 12 (12,5), 13 (13,5), 14 Times New Roman через 1 - 1,5 межстрочных интервала.


При составлении таблиц допускается использовать шрифты меньших размеров.


Для выделения заголовка могут использоваться прописные буквы, полужирный шрифт.


Первая строка абзаца начинается с абзацного отступа (красной строки) на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.


Заголовки разделов и подразделов печатаются с абзацным отступом или центрируются по ширине текста.


Многострочные реквизиты печатаются через один межстрочный интервал, составные части реквизитов отделяются дополнительным интервалом.


Документы органов исполнительной власти и приложения к ним оформляются как на бланках, так и на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм). Письма допускается печатать на листах бумаги формата А5 (148 x 210 мм).


Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее:


20 мм - левое;


10 мм - правое;


20 мм - верхнее;


20 мм - нижнее.


Документы могут создаваться на бумажном носителе и в электронной форме с соблюдением установленных правил оформления документов.


При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц проставляются арабскими цифрами без точки на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа в центре верхнего поля документа.


Документы создаются на лицевой стороне листа.


Интервал между буквами в словах - обычный.


Интервал между словами - один пробел.


Текст документа выравнивается по ширине листа (по границам левого и правого полей документа).


Длина самой длинной строки реквизита при угловом расположении реквизитов не более 7,5 см.


Длина самой длинной строки реквизита при продольном расположении реквизитов не более 12 см.



2.1. Правила оформления и расположения основных реквизитов документов


2.1.1. Обязательные элементы оформления документа называются реквизитами. При подготовке, оформлении и обработке документов, а также при изготовлении бланков документов используются следующие реквизиты:


"Герб Смоленской области";


"Наименование органа исполнительной власти", или "Наименование структурного подразделения органа исполнительной власти", или "Наименование должности лица";


"Справочные данные об органе исполнительной власти";


"Наименование вида документа";


"Дата документа";


"Регистрационный номер документа";


"Ссылка на регистрационный номер и дату документа";


"Место составления (издания) документа";


"Гриф ограничения доступа к документу";


"Адресат";


"Гриф утверждения документа";


"Заголовок к тексту";


"Текст документа";


"Отметка о наличии приложения";


"Гриф согласования документа";


"Визы согласования документа";


"Подпись";


"Отметка об электронной подписи";


"Печать";


"Отметка об исполнителе";


"Отметка о заверении копии";


"Отметка о поступлении документа";


"Резолюция";


"Отметка о контроле";


"Отметка о направлении документа в дело".


Состав реквизитов документа определяется в зависимости от его вида и содержания. Каждый вид документа должен иметь определенный состав реквизитов и порядок их расположения.


2.1.2. Реквизит "Герб Смоленской области" размещается на бланках документов в соответствии с областным законом "О гербе и флаге Смоленской области". Герб располагается на верхнем поле бланка документа посередине над реквизитом "Наименование органа исполнительной власти", "Наименование структурного подразделения органа исполнительной власти", "Наименование должности лица" на расстоянии 10 мм от верхнего края листа.


2.1.3. Реквизит "Наименование органа исполнительной власти", или "Наименование структурного подразделения органа исполнительной власти", или "Наименование должности лица" указывает на автора документа. Реквизит располагается и центрируется ниже герба Смоленской области на расстоянии 1,5 межстрочного интервала.


2.1.4. Реквизит "Справочные данные об органе исполнительной власти" содержит почтовый адрес, номер телефона, факса, адрес электронной почты, сетевой адрес.


Составные части почтового адреса указываются в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»