В соответствии с федеральными законами от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.12.2014 N 103-ЗС "О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести изменения в следующие постановления Правительства Севастополя:
- от 31.12.2014 N 716 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в городе Севастополе" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- от 27.11.2015 N 1118-ПП "Об утверждении Порядка предоставления и выплаты денежной помощи отдельным категориям граждан" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
- от 27.09.2018 N 645-ПП "Об организации приемной семьи для граждан пожилого возраста и инвалидов в городе Севастополе" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 31.12.2014 N 716 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ"
1. В пункте 3.6:
1.1. В подпункте 4 слова "выписка (копия) из действующей домовой книги;", ", в том числе членов его семьи (при ее наличии)" исключить.
1.2. Дополнить подпунктом 4_1 следующего содержания:
"4_1) документов, содержащих сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении, удостоверяющих личность, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния граждан, зарегистрированных совместно с заявителем, подтверждающих родственные связи с заявителем;".
1.3. Подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов - на основании представленных заявителем документов (для заявителей, являющихся инвалидами, в том числе детьми-инвалидами);".
1.4. Подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета Пенсионного фонда Российской Федерации, или страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);".
2. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4 - 8, 11, 12 пункта 3.6 настоящего Порядка, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии, запрашиваются структурными подразделениями и подведомственными организациями уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия путем направления запросов.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня подачи получателем социальных услуг заявления.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.".
3. В пункте 4.1.4:
3.1. В подпункте 6 слова "выписка (копия) из действующей домовой книги;", ", в том числе членов его семьи (при ее наличии)" исключить.
3.2. Дополнить подпунктом 6_1 следующего содержания:
"6_1) сведений о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении и подтвержденных Управлением по вопросам миграции УМВД России по г. Севастополю, в соответствии с запросом уполномоченного органа, а также информации о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированными заявителем, подтвержденными документами, удостоверяющими личность, а также сведениями о государственной регистрации актов гражданского состояния;".
3.3. Подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов - на основании представленных заявителем документов (для заявителей, являющихся инвалидами I или II групп);".
3.4. Подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работника в электронном виде, копии трудовой книжки (при наличии);".
3.5. Подпункт 18 изложить в следующей редакции:
"18) документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета Пенсионного фонда Российской Федерации, или страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);".
4. Пункт 4.1.5 изложить в следующей редакции:
"4.1.5. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 6, 6_1, 9, 10, 13, 15, 17, 18 пункта 4.1.4 настоящего Порядка, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии, запрашиваются структурными подразделениями и подведомственными организациями уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия путем направления запросов.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня подачи получателем социальных услуг заявления.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.".
5. Абзац четвертый подпункта 2 пункта 4.1.10 изложить в следующей редакции:
"- правоустанавливающие документы на жилое помещение, подтверждающие право собственности или право пользования жилым помещением (при наличии), права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;".
6. В пункте 4.2.2:
6.1. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов - на основании представленных заявителем документов (для заявителей, являющихся инвалидами);".
6.2. Подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания (отметка о регистрации в документе, удостоверяющем личность; свидетельство о регистрации по месту пребывания в городе Севастополе), фактического проживания (договор найма жилого помещения; документ, подтверждающий право собственности гражданина на жилое помещение; судебное решение; иной документ, выданный компетентным органом, содержащий сведения о проживании в городе Севастополе) получателя социальных услуг на территории города Севастополя (за исключением лиц, у которых отсутствует определенное место жительства);".
6.3. Дополнить подпунктом 16 следующего содержания:
"16) документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета Пенсионного фонда Российской Федерации, или страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).".
7. Пункт 4.2.3 изложить в следующей редакции:
"4.2.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 5, 13, 14, 16 пункта 4.2.2 настоящего Порядка, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии, запрашиваются структурными подразделениями и подведомственными организациями уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия путем направления запросов.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня подачи получателем социальных услуг заявления.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.".
8. В пункте 4.3.2:
8.1. В подпункте 10 слова "выписка (копия) из действующей домовой книги", ", в том числе членов его семьи (при ее наличии)" исключить.
8.2. Дополнить подпунктом 10_1 следующего содержания:
"10_1) сведений о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении и подтвержденных Управлением по вопросам миграции УМВД России по г. Севастополю, в соответствии с запросом уполномоченного органа, а также информации о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированными заявителем, подтвержденными документами, удостоверяющими личность, а также сведениями о государственной регистрации актов гражданского состояния;".
8.3. Дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета Пенсионного фонда Российской Федерации, или страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).".
9. Пункт 4.3.3 изложить в следующей редакции:
"4.3.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 10, 10_1, 12, 14 пункта 4.3.2 настоящего Порядка, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии, запрашиваются структурными подразделениями и подведомственными организациями уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия путем направления запросов.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня подачи получателем социальных услуг заявления.