Приложение "Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам" к постановлению Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 200-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
В.П.Бойко
"Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 27 мая 2020 г. N 200-п
ПОРЯДОК предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - хозяйствующие субъекты) на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам (далее соответственно - затраты, субсидии).
2. Для целей настоящего Порядка под стратегическими предприятиями и акционерными обществами понимаются:
1) организации, включенные в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 года N 1009 "Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ", а также их филиалы и дочерние общества;
2) организации, включенные в перечень системообразующих организаций российской экономики, который размещен на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации, их дочерние общества и филиалы, осуществляющие производство продукции в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации" и ее реализацию, в том числе с привлечением иных лиц на основании договоров, и (или) оказывающие услуги, и (или) выполняющие работы;
3) организации, учредителями (участниками) которых являются организации, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, их дочерние общества и филиалы.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение хозяйствующим субъектам части затрат в рамках реализации подпрограммы "Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности промышленности Омской области и развитие науки, научно-технической деятельности, инноваций и интеллектуальной собственности в Омской области" государственной программы Омской области "Развитие промышленности и научно-технической деятельности в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 258-п.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) в разделе "Бюджет".
7. Отбор хозяйствующих субъектов для предоставления субсидии (далее - отбор) проводится на основании запроса предложений (заявок), направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
8. Критериями отбора являются:
1) соответствие хозяйствующего субъекта на дату подачи заявки следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденное справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;
- отсутствие в отношении юридических лиц процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность хозяйствующего субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- отсутствие у юридических лиц статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в настоящем подпункте. В случае их непредставления Министерство получает необходимую информацию в соответствии с законодательством;
2) оплата услуг в системах добровольной сертификации по сертификации продукции, работ (услуг), предусмотренных классами 24 - 30 и 33 раздела С "Продукция обрабатывающих производств" Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), классом 33 раздела С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), систем менеджмента для поставок указанных продукции, работ (услуг) стратегическим предприятиям и акционерным обществам;
3) осуществление деятельности на территории Омской области.
9. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства (www.mps.omskportal.ru/oiv/mps) (далее - сайт Министерства) в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия Министерством распоряжения о проведении отбора и содержит:
1) сроки проведения отбора (дату и время начала и окончания приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
3) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
4) сетевой адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к хозяйствующим субъектам, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых хозяйствующими субъектами для участия в отборе;
6) порядок подачи хозяйствующими субъектами заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с подпунктом 1 пункта 15 настоящего Порядка, устанавливаемый Министерством;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок хозяйствующим субъектам, определяющий в том числе основания для возврата заявок хозяйствующим субъектам, порядок внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения заявок, а также порядок возврата заявок на стадии рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого хозяйствующий субъект, имеющий право на получение субсидии по итогам проведения отбора, подписывает соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое с Министерством (далее - соглашение), а также условия признания такого хозяйствующего субъекта уклонившимся от заключения соглашения;
11) дату размещения результатов отбора на едином портале и на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
10. Отбор, в том числе рассмотрение представленных хозяйствующими субъектами документов, осуществляется комиссией, создаваемой Министерством (далее - комиссия). Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждаются Министерством.
11. Отбор на этапе рассмотрения заявок проводится комиссией на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
12. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения являются:
1) несоответствие хозяйствующего субъекта критериям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в соответствии с настоящим Порядком;
3) недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе хозяйствующего субъекта;
4) подача хозяйствующим субъектом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
13. Результаты отбора оформляются протоколом. Информация о результатах отбора подлежит размещению на едином портале и сайте Министерства в течение 14 календарных дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок. Информация о результатах отбора включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
14. Условиями предоставления субсидий являются: