Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 3 декабря 2020 года N ОД-355


О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.12.2022 на основании приказа Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 16.08.2022 N ОД-257.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 18 декабря 2020 г. N RU140142020633



В целях приведения в соответствие федеральному законодательству приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 27.05.2019 N ОД-136, следующие изменения:


1.1. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые запрашиваются исполнительным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель не предоставил самостоятельно.


- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, выдаваемая в установленном порядке, - у безработных граждан, относящихся к категории инвалидов";


1.2. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:


"3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение граждан, относящихся к категории инвалидов с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным филиалом Центра занятости населения (Приложение N 2);


3.6.2. Перечень административных действий, составляющих административную процедуру:


формирование межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


3.6.3. Работник Центра занятости населения формирует и направляет межведомственный запрос о сведениях из ИПРА, содержащихся в ФГИС ФРИ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (запрос должен содержать сведения, определенные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы").


Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса не должен превышать 1 рабочий день.


ФГИС ФРИ направляет ответ на запрос Центра занятости населения о предоставлении сведений из ИПРА инвалида не позднее 5 рабочих дней с даты поступления запроса в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


После поступления в Центр занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по защищенным каналам передачи данных сведений из ИПРА инвалида, необходимой для предоставления государственной услуги гражданину, относящемуся к категории инвалидов, изготавливает ее на бумажном носителе и помещает в личное дело гражданина, относящегося к категории инвалидов. Максимальный срок выполнения действий не должен превышать 1 рабочий день.


3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Центра занятости населения.


3.6.5. Критерием принятия решения является отсутствие сведений ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов;


3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений из ИПРА, необходимой для предоставления государственной услуги гражданину, относящемуся к категории инвалидов (в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по защищенным каналам передачи данных);


3.6.7. Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется в журнале регистрации межведомственных запросов.";


1.3. Добавить пункт 2.6.4 следующего содержания:


"2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6, представляются гражданином при подаче заявления на предоставление государственной услуги:


- при личном обращении;


- посредством почтовой связи;


- с использованием средств факсимильной связи;


- в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и/или РПГУ;


- посредством МФЦ.";


1.4. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявления, текст которого не поддается прочтению, либо не заверено личной подписью заявителя.";


1.5. Добавить пункт 2.2.5 следующего содержания:


"2.2.5. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:


- Пенсионный фонд Российской Федерации.".


2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 10.06.2019 N ОД-161, следующие изменения:


2.1. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые запрашиваются исполнительным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель не предоставил самостоятельно.


- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, выдаваемая в установленном порядке, - у безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.";


2.2. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:


"3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение граждан, относящихся к категории инвалидов с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным филиалом Центра занятости населения (Приложение N 2).


3.6.2. Перечень административных действий, составляющих административную процедуру:


формирование межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.6.3. Работник Центра занятости населения формирует и направляет межведомственный запрос о сведениях из ИПРА, содержащихся в ФГИС ФРИ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (запрос должен содержать сведения, определенные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы").


Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса не должен превышать 1 рабочий день.


ФГИС ФРИ направляет ответ на запрос Центра занятости населения о предоставлении сведений из ИПРА инвалида не позднее 5 рабочих дней с даты поступления запроса в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона 210-ФЗ.


После поступления в Центр занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по защищенным каналам передачи данных сведений из ИПРА инвалида, необходимой для предоставления государственной услуги гражданину, относящемуся к категории инвалидов, изготавливает ее на бумажном носителе и помещает в личное дело гражданина, относящегося к категории инвалидов. Максимальный срок выполнения действий не должен превышать 1 рабочий день.


3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Центра занятости населения.


3.6.5. Критерием принятия решения является отсутствие сведений ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов.


3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений из ИПРА, необходимой для предоставления государственной услуги гражданину, относящемуся к категории инвалидов (в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по защищенным каналам передачи данных);


3.6.7. Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется в журнале регистрации межведомственных запросов.";


2.3. Добавить пункт 2.6.4 следующего содержания:


"2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6, представляются гражданином при подаче заявления на предоставление государственной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»