ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2021 года N 103


О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 09.08.2019 N 358



В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 09.08.2019 N 358 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из бюджета Тульской области в виде имущественного взноса Фонду капитального ремонта Тульской области на осуществление административно-хозяйственной деятельности" следующие изменения и дополнение:


1) в преамбуле Постановления текст "Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Законом Тульской области от 13 декабря 2019 года N 135-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" заменить текстом "Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Тульской области от 18 декабря 2020 года N 105-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов";


2) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение);


3) дополнить Постановление пунктом 4 следующего содержания:


"4. Пункт 4 приложения к Постановлению применяется со дня возникновения технической возможности для размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о субсидиях.".


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 12.03.2021 N 103



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 09.08.2019 N 358



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА ФОНДУ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Тульской области от 18 декабря 2020 года N 105-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон) и устанавливает правила предоставления из бюджета Тульской области субсидии в виде имущественного взноса Фонду капитального ремонта Тульской области на осуществление административно-хозяйственной деятельности (далее - субсидия), общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.



Общие положения о предоставлении субсидии


1. Субсидия предоставляется в целях осуществления Фондом капитального ремонта Тульской области административно-хозяйственной деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с его Уставом.


2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее - Министерство) как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.


3. Получателем субсидии в соответствии с Законом Тульской области от 18 декабря 2020 года N 105-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" является Фонд капитального ремонта Тульской области (далее - региональный оператор).


4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона о бюджете Тульской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области)".



Условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение


5. На дату подачи заявки региональный оператор должен соответствовать следующим требованиям:


региональный оператор не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


региональный оператор не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тульской области;


региональный оператор не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


региональный оператор не получал средства из бюджета Тульской области на цели, установленные настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Тульской области;


сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера регионального оператора, не должны находиться в реестре дисквалифицированных лиц;


региональный оператор не имеет просроченной задолженности по заработной плате перед работниками.


6. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, региональный оператор представляет в Министерство следующие документы:


1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;


2) справку об отсутствии у регионального оператора просроченной задолженности по заработной плате;


3) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области;


4) справку об отсутствии в отношении регионального оператора принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


5) копию плана регионального оператора на текущий год с указанием направления использования субсидии, сроков и планируемых результатов проведения мероприятий, осуществляемых в рамках деятельности регионального оператора;


6) смету расходов на реализацию плана на текущий год, утвержденную Правлением регионального оператора.


Документы, указанные в настоящем пункте, подписываются руководителем регионального оператора и заверяются печатью регионального оператора (при ее наличии).


7. От имени регионального оператора заявку и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.


8. Региональный оператор вправе представить по собственной инициативе:


справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@;


сведения об отсутствии сведений о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера регионального оператора в реестре дисквалифицированных лиц.


Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, то указанные документы Министерство запрашивает от Федеральной налоговой службы посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


9. Министерство осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявления и документов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, утвержденной Указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103.


10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации рассматривает заявление о предоставлении субсидии и документы, представленные региональным оператором, осуществляет проверку соответствия регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии).


11. Основаниями для отказа региональному оператору в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) установление факта недостоверности представленной региональным оператором информации;


3) исчерпание лимитов бюджетных обязательств.


Региональный оператор после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.


12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно с указанием оснований отказа извещает об этом регионального оператора и возвращает региональному оператору представленные документы в течение 5 рабочих дней со дня извещения.


О принятии решения о предоставлении субсидии Министерство уведомляет регионального оператора в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения любым способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления.


13. Размер субсидии предоставляемой региональному оператору определен Законом Тульской области от 18 декабря 2020 года N 105-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".


14. Соглашение о предоставлении региональному оператору субсидии заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов Тульской области. Соглашение предусматривает:


условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»