(с изменениями на 27 апреля 2023 года)
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.04.2023 N 1040)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение).
1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" в части получения муниципальной услуги в муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" не применяются с 01.05.2023.
(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 27.04.2023 N 1040)
2. Признать утратившими силу:
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.06.2012 N 2342 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург";
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 27.06.2013 N 2257 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.06.2012 N 2342 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург";
пункт 8 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга";
пункт 2 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга";
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 07.05.2015 N 1108 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.06.2012 N 2342 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург";
пункт 2 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга";
пункт 2 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.10.2018 N 2593 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга";
пункт 2 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 21.03.2019 N 596 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга".
3. Внести изменение в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями), и перечня функций, исполняемых Администрацией города Екатеринбурга, подлежащих внесению в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 01.02.2021 N 126), изложив пункт 39 приложения 1 "Сводный перечень услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственных ей учреждениями (организациями)" в следующей редакции:
39. Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" | Департамент по управлению муниципальным имуществом | Департамент по управлению муниципальным имуществом | Да | Да | Да | Нет |
4. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам управления имуществом Сутягина И.Е.
Глава Екатеринбурга
А.В.ОРЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга, от имени которой действует Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), в ходе предоставления муниципальной услуги.
По одному запросу заявителю предоставляется выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург", содержащая информацию только об одном объекте учета (за исключением предоставления сведений о помещениях, расположенных в многоквартирном жилом доме).
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические или юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
реестр муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - реестр) - информационная система, представляющая собой совокупность содержащейся в базе данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств, созданная с целью учета имущества, собственником которого является муниципальное образование "город Екатеринбург", и представления информации о нем;
скан-копия документа - электронная копия документа, созданного на бумажном носителе, требующая подтверждения путем представления подлинника документа на бумажном носителе;
электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе;
электронный юридически значимый документ - электронный документ, подписанный электронной подписью уполномоченного на подписание документа лица;
выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" - документ на бумажном носителе, электронный документ, электронный юридически значимый документ, содержащий информацию об объекте учета, включенном в реестр, либо запись об отсутствии в реестре запрашиваемой информации.
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Департаменте, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделениях, осуществляющих прием граждан, филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Документы могут быть поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также путем почтовых отправлений.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, почтовый адрес Департамента, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена в разделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, МКУ ЦМУ, многофункционального центра.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на Едином портале;
в разделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Муниципальное имущество" - "Реестр муниципального имущества");
путем направления обращения через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
при обращении к специалистам Департамента по телефону, по электронной почте, на личном приеме;
при обращении в многофункциональный центр и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
на информационном стенде Департамента, установленного в здании Администрации города Екатеринбурга.
На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги размещаются:
текст постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
требования к оформлению запроса;
образцы заполненных запросов.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;