АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2015 года N 1108
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 01.06.2012 N 2342 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 24 февраля 2021 года N 257
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург" постановляю:
1. Внести изменение в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.06.2012 N 2342 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург", изложив приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 7 мая 2015 года N 1108
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей - физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
доверенности, удостоверенной нотариально, - для представителя физического лица;
доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (например, приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), заверенной руководителем и печатью организации, - для представителя юридического лица.
Представители вправе предъявить иные документы, подтверждающие их полномочия действовать от имени заявителей.
3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а; режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48; если предпраздничный день выпадает на пятницу, - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00.
4. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220; время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30; если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15:00.
Ожидание в очереди при подаче запроса производится перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Ожидание в очереди при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на личном приеме производится перед служебным помещением управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 503; режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00; если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00.
Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг - Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах и Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его районных отделах.
Адрес государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2. Единый справочный телефон: 8-800-200-8-440. График приема: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 08:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00. С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, (343) 311-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и в воскресенье - с 09:00 до 18:00. С адресами и графиками работы районных отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
5. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента размещены на странице Департамента официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента, а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Недвижимое имущество и земельные отношения").
Для получения устной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к специалистам Департамента по телефонам: (343) 371-52-72, (343) 359-88-18 с понедельника по четверг с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к специалистам Департамента по телефонам: (343) 371-52-72, (343) 359-88-18. При обращении за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель называет работнику Департамента свои фамилию, имя и отчество, наименование представляемой им организации и номер, присвоенный его запросу.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для получения устной консультации по вопросам предоставления сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону заявитель называет свои фамилию, имя, отчество, наименование представляемой им организации, номер, который был присвоен его запросу, а также задает интересующий его вопрос.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал). Муниципальную услугу и сведения о ходе ее предоставления заявитель может получить через Единый портал.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги | Предоставление сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - реестр) |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которые заявителю требуется обратиться за получением муниципальной услуги. Указание о запрете требования от заявителя осуществления действий, не предусмотренных решением Екатеринбургской городской Думы | Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента. |
Описание результата предоставления муниципальной услуги | Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - выписка). |
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более десяти календарных дней со дня регистрации запроса. |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги | Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202); |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления | Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. |
Требования к содержанию запроса | Запрос должен быть адресован в Департамент и содержать следующие сведения: |
Кроме перечисленных сведений, запрос юридического лица должен содержать следующие сведения о заявителе: указание на организационно-правовую форму, полное наименование, юридический адрес, номера контактных телефонов (при наличии), наименование должности, инициалы, фамилия лица, уполномоченного подписывать запрос от имени юридического лица (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана в документе, а замещающее его лицо, не допускается). | |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления | Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | Запрос не содержит сведений о заявителе (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица) или указанные сведения написаны не полностью, с сокращениями, не указан или не полностью указан адрес заявителя; |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги | Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги | Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги | Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги | Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги | Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме составляет не более 15 минут |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя | Запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента в день его поступления в Департамент. Запрос, поступивший через Единый портал, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после его подачи |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги | Муниципальная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых управлением реестров казенного и закрепленного имущества Департамента. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги | Количество обращений за получением муниципальной услуги; |
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; | |
Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также в электронной форме | Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с даты вступления в силу соответствующих соглашений о взаимодействии. |
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Глава 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
6. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте;
проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
оформление выписки;
выдача (направление) заявителю выписки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Блок-схема предоставления муниципальной услуги в электронной форме приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. ПРИЕМ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА В ДЕПАРТАМЕНТЕ
8. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в Департамент.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента;
направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
подать запрос в электронной форме через Единый портал;
подать запрос через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента в день его поступления в Департамент. Запрос, поданный в электронной форме через Единый портал, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня.
9. Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:
пройти аутентификацию на Едином портале (ввести логин и пароль), выбрать место получения услуги (Свердловская область, город Екатеринбург);
в разделе "Каталог услуг" выбрать категорию получателя услуги ("Физическое лицо", "Индивидуальный предприниматель", "Юридическое лицо", "Иностранный гражданин") и вариант рубрикатора "По ведомствам";
перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать "Департамент по управлению муниципальным имуществом";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и выбрать способ получения выписки из числа следующих:
получение выписки на личном приеме;
получение информации в виде текстового сообщения в личном кабинете на Едином портале;