Недействующий

 
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2015 года N 3-СПР


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ СЛУЖБЫ ГОСТЕХНАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 27.06.2024 N 78-4-СПР.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 120 "О некоторых вопросах противодействия коррупции", в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации залога регистрируемых машин, утвержденный приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 25 июля 2012 года N 5-СПР, следующие изменения:

1) пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1. В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. В обращении обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4. Текст письменного обращения не поддается прочтению. В течение семи дней со дня регистрации обращения о невозможности ответа сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу";

2) наименование главы 1 изложить в следующей редакции:


"Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА";

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Информация о порядке информирования о правилах предоставления государственной услуги представляется:

1) при личном контакте с гражданами непосредственно государственными инженерами-инспекторами городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - государственные инженеры-инспекторы Гостехнадзора района (города)), предоставляющими государственную услугу на территориях муниципальных образований Иркутской области по месту нахождения;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://portal.irkobl.ru/sites/technics/, электронную почту, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;

3) письменно в случае письменного обращения гражданина;

4) на информационных стендах, расположенных в помещении Службы;

5) посредством размещения в средствах массовой информации";

4) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Место нахождения Службы: 664056, г. Иркутск, улица Мухиной, д. 2А.

Справочную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону: 8(3952) 42-00-28, 42-05-08, 42-08-49";

5) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

1) на стендах, расположенных в помещении Службы;

2) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://portal.irkobl.ru/sites/technics/;

3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;

4) посредством публикации в средствах массовой информации";

6) пункт 12 дополнить абзацем вторым в следующей редакции:

"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области";

7) пункт 15 дополнить подпунктами 9, 10, 11, 12 в следующей редакции:

"9) постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и порядка определения размера платы за их оказание" ("Областная", N 12, 06.02.2012);

10) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20.06.2012);

11) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115, 15.10.2012);

12) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127, 14.11.2012)";

8) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:


"Глава 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ";

9) абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции:

"28. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает 3 этапа:

1 этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

2 этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;

3 этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством";

10) абзац 9 пункта 36 изложить в следующей редакции:

"Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется непосредственно с федеральными органами исполнительной власти";

11) подпункт "б" пункта 53 изложить в следующей редакции:

"б) через организации почтовой связи любых организационно-правовых форм";

12) пункт 52 изложить в следующей редакции:

"52. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению руководителем Службы Гостехнадзора";

13) абзац второй пункта 43 изложить в следующей редакции:

"Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Службы, не участвующие в предоставлении государственной услуги".

2. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению периодических государственных осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных службой государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденный приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 20 августа 2012 года N 6-СПР, следующие изменения:

1) пункт 61 изложить в следующей редакции:

"61. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1. В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. В обращении обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4. Текст письменного обращения не поддается прочтению. В течение семи дней со дня регистрации обращения о невозможности ответа сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Информация о порядке информирования о правилах предоставления государственной услуги представляется:

1) при личном контакте с гражданами непосредственно государственными инженерами-инспекторами городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - государственные инженеры-инспекторы Гостехнадзора района (города)), предоставляющими государственную услугу на территориях муниципальных образований Иркутской области по месту нахождения;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://portal.irkobl.ru/sites/technics/, электронную почту, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;

3) письменно в случае письменного обращения гражданина;

4) на информационных стендах, расположенных в помещении Службы;

5) посредством размещения в средствах массовой информации";

3) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4. Место нахождения Службы: 664056, г. Иркутск, улица Мухиной, д. 2А. График работы Службы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней, с 8-00 до 17-00. Прием граждан по вопросам проведения периодического государственного осмотра машин, поднадзорных Службе, осуществляется государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора района (города) в приемные дни (вторник и четверг) с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)";

4) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Справочную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону 8(3952) 42-00-28, 42-05-08, 42-08-49";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»