____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 31.03.2022 N 219.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" и в целях реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" постановляю:
1. Внести в постановление администрации области от 17.07.2019 N 515 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы промышленности и экономической политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.В.СИПЯГИН
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии (далее - субсидия) из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" (далее - АНО РЦК).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходных обязательств Владимирской области, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - региональный проект), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
1.3. Субсидия предоставляется АНО РЦК на следующие направления расходования:
1.3.1. По направлению "Расходы на создание и обеспечение деятельности АНО РЦК" субсидия может быть израсходована на:
- оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;
- оплату служебных командировок;
- оплату услуг связи, в том числе почтовой;
- транспортные услуги;
- оплату работ, услуг по содержанию помещений, занимаемых АНО РЦК;
- оплату коммунальных услуг;
- оплату расходов по аренде помещений, занимаемых АНО РЦК;
- оплату расходов на обеспечение охраны помещений, занимаемых АНО РЦК;
- уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- оплату затрат на аренду автотранспортных средств и (или) содержание автотранспортных средств, находящихся на балансе АНО РЦК;
- оплату затрат на обязательное и добровольное имущественное страхование автотранспортных средств, находящихся на балансе АНО РЦК;
- оплату затрат на приобретение средств индивидуальной защиты;
- оплату услуг информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для собственных нужд АНО РЦК;
- оплату затрат на проведение информационной кампании по привлечению предприятий к участию в национальном проекте;
- приобретение, установку, модернизацию и сопровождение программного обеспечения;
- создание, модернизацию и поддержку официального сайта АНО РЦК;
- оплату расходов на подписные печатные издания;
- оплату расходов на изготовление информационных буклетов и рекламных материалов;
- оплату расходов на участие в семинарах, конференциях, выставках, а также на обучение и повышение квалификации сотрудников;
- оплату расходов по открытию и ведению расчетного счета, осуществление других банковских операций АНО РЦК;
- оплату расходов по осуществлению государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы АНО РЦК;
- на приобретение основных средств и материальных запасов, необходимых на функционирование АНО РЦК;
- оплату расходов на обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций.
1.3.2. По направлению "Расходы на создание и обеспечение деятельности "Фабрики процессов" субсидия расходуется в соответствии с методическими рекомендациями по организации учебной производственной площадки "Фабрика процессов", утвержденными в установленном порядке, в том числе на:
- оплату работ, услуг по содержанию помещений, занимаемых "Фабрикой процессов";
- оплату расходов по аренде помещений, занимаемых "Фабрикой процессов";
- оплату расходов на обеспечение охраны помещений, занимаемых "Фабрикой процессов";
- приобретение оборудования для "Фабрики процессов", в том числе комплектов деталей для изготовления изделий и проведения игр, агрегатов (узлов), процесс изготовления которых имитируется, мебели, проекторов, модерационных досок, средств индивидуальной защиты для участников, дидактических, наглядных материалов и т.п.;
- оплату расходов на изготовление и вручение сертификатов участников, анкет обратной связи, фотографирования участников;
- оплату расходов по сертификации "Фабрики процессов".
1.4. Департамент экономического развития Владимирской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Департамент).
1.5. Размещение сведений о субсидии при формировании проекта закона об областном бюджете, а также проектов законов о внесении изменений в закон об областном бюджете производится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в разделе "Бюджет".
2.1. Для получения субсидии АНО РЦК представляет в Департамент следующие документы:
- заявку на получение субсидии с указанием размера субсидии и реквизитов лицевого счета;
- заверенные надлежащим образом копии учредительных документов АНО РЦК;
- копию протокола заседания наблюдательного совета АНО РЦК, на котором принято решение об утверждении сметы доходов и расходов АНО РЦК;
- утвержденную смету доходов и расходов АНО РЦК;
- расчеты и обоснования расходов на текущую деятельность АНО РЦК и обеспечение деятельности "Фабрики процессов";
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у АНО РЦК задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую отсутствие у АНО РЦК на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;