____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 31.03.2022 N 219.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 3 февраля 2022 года)
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 25.12.2019 N 925, от 04.02.2021 N 54, от 09.09.2021 N 572, от 03.02.2022 N 40)
В соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда" и в целях реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" постановляю:
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 04.02.2021 N 54, от 09.09.2021 N 572)
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы промышленности и экономической политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.В.СИПЯГИН
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 03.02.2022 N 40)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии (далее - субсидия) из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" (далее - АНО РЦК).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходных обязательств Владимирской области, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - региональный проект), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда".
1.3. Субсидия предоставляется АНО РЦК на следующие направления расходования:
1.3.1. По направлению "Расходы на создание и обеспечение деятельности АНО РЦК" субсидия может быть израсходована на:
- оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;
- оплату служебных командировок;
- оплату услуг связи, в том числе почтовой;
- транспортные услуги;
- оплату работ, услуг по содержанию помещений, занимаемых АНО РЦК;
- оплату коммунальных услуг;
- оплату расходов по аренде помещений, занимаемых АНО РЦК;
- оплату расходов на обеспечение охраны помещений, занимаемых АНО РЦК;
- уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- оплату затрат на аренду автотранспортных средств и (или) содержание автотранспортных средств, находящихся на балансе АНО РЦК;
- оплату затрат на обязательное и добровольное имущественное страхование автотранспортных средств, находящихся на балансе АНО РЦК;
- оплату затрат на приобретение средств индивидуальной защиты;
- оплату услуг информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для собственных нужд АНО РЦК;
- оплату затрат на проведение информационной кампании по привлечению предприятий к участию в национальном проекте;
- приобретение, установку, модернизацию и сопровождение программного обеспечения;
- создание, модернизацию и поддержку официального сайта АНО РЦК;
- оплату расходов на подписные печатные издания;
- оплату расходов на изготовление информационных буклетов и рекламных материалов;
- оплату расходов на участие в семинарах, конференциях, выставках, а также на обучение и повышение квалификации сотрудников;
- оплату расходов по открытию и ведению расчетного счета, осуществление других банковских операций АНО РЦК;
- оплату расходов по осуществлению государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы АНО РЦК;
- на приобретение основных средств и материальных запасов, необходимых на функционирование АНО РЦК;
- оплату расходов на обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций.
1.3.2. По направлению "Расходы на создание и обеспечение деятельности "Фабрики процессов" субсидия расходуется на:
- оплату работ, услуг по содержанию помещений, занимаемых "Фабрикой процессов";
- оплату расходов по аренде помещений, занимаемых "Фабрикой процессов";
- оплату расходов на обеспечение охраны помещений, занимаемых "Фабрикой процессов";
- приобретение оборудования для "Фабрики процессов", в том числе комплектов деталей для изготовления изделий и проведения игр, агрегатов (узлов), процесс изготовления которых имитируется, мебели, проекторов, модерационных досок, средств индивидуальной защиты для участников, дидактических, наглядных материалов и т.п.;
- оплату расходов на изготовление и вручение сертификатов участников, анкет обратной связи, фотографирование участников;
- оплату расходов по сертификации "Фабрики процессов".
1.4. Департамент экономического развития Владимирской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Департамент).
1.5. Размещение сведений о субсидии при формировании проекта закона об областном бюджете, а также проектов законов о внесении изменений в закон об областном бюджете производится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в разделе "Бюджет".
2.1. АНО РЦК на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (нерегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
- не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО РЦК не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере АНО РЦК;
- АНО РЦК не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- АНО РЦК не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Департаментом осуществляется проверка АНО РЦК на соответствие требованию, указанному в абзаце 5 пункта 2.1 Порядка, посредством сверки сведений в реестре дисквалифицированных лиц, который ведется Федеральной налоговой службой, а также на соответствие требованию, указанному в абзаце 6 пункта 2.1 Порядка, посредством сверки сведений с выпиской из ЕГРЮЛ в течение 5 рабочих дней с момента предоставления документов.