Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2020 года N 2093

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество"

____________________________________________________________________
Утратило силу со 2 декабря 2022 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 23 ноября 2022 года N 2122

____________________________________________________________________



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст.2159; 2015, N 9, ст.1341; N 26, ст.3896; 2016, N 44, ст.6139; 2017, N 9, ст.1366; N 11, ст.1573; N 15, ст.2214; N 34, ст.5289; N 45, ст.6661; N 47, ст.7007; 2018, N 4, ст.623; N 9, ст.1391; N 16, ст.2357; N 40, ст.6142; 2019, N 1, ст.55; N 6, ст.535; N 15, ст.1743; N 22, ст.2818; N 48, ст.6834, 6840; N 49, ст.7135; 2020, N 15, ст.2254; N 28, ст.4447; N 35, ст.5569; N 43, ст.6797).



Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 декабря 2020 года N 2093

     

Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество"



1. Раздел III дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по обеспечению на судебных участках мировых судей формирования и функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи приведены в приложении N 33.".

2. Дополнить приложением N 33 следующего содержания:

"Приложение N 33
к государственной программе
Российской Федерации
"Информационное общество"

     

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по обеспечению на судебных участках мировых судей формирования и функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи



1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", предусматривающих мероприятия по обеспечению на судебных участках мировых судей формирования и функционирования информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи (далее соответственно - субсидии, мероприятия).

2. Мероприятия предусматривают:

в 2021 году - обеспечение на судебных участках мировых судей защищенного подключения к сети Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" (далее - система "Правосудие"), а также организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия;

в 2022-2024 годах - формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на судебных участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи.

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Субсидии являются источником софинансирования расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий в целях подключения к сети системы "Правосудие", а также для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия по следующим направлениям:

поставка необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры;

создание необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры;

монтаж необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры;

настройка необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры.

Объем средств, необходимых для реализации направлений, предусмотренных настоящим пунктом, определяется исходя из стоимости доступных на рынке аналогов методом сопоставления рыночных цен.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации и (или) регионального проекта, предусматривающих мероприятия, при реализации которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий, соглашение).

6. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие потребности субъекта Российской Федерации в реализации мероприятий.

7. Субъекты Российской Федерации, соответствующие критерию, установленному пунктом 6 настоящих Правил, представляют в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в форме письма руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (или лица, исполняющего его обязанности) заявки на получение субсидии, подтверждающие соответствие указанному критерию, в сроки, установленные Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

8. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

9. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации () в 2021 году, определяется по формуле:

,


где:

S - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в 2021 году;

- потребность i-го субъекта Российской Федерации в создании каналов связи на существующих точках подключения, определяемая в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

- потребность i-го субъекта Российской Федерации в оснащении коммутационного шкафа в точке подключения, определяемая в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

- потребность i-го субъекта Российской Федерации в центрах управления криптошлюзами, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;

- потребность i-го субъекта Российской Федерации в работах по модернизации локально-вычислительных сетей, определяемая в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на 2021 год, установленный Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13_1.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;

n - количество субъектов Российской Федерации, отобранных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

11. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в создании каналов связи на существующих точках подключения () рассчитывается по формуле:

,


где:

- количество точек подключения i-го субъекта Российской Федерации, на которых отсутствуют каналы связи и их необходимо создать, в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

- средняя стоимость подключения 1 судебного участка мировых судей (на основании данных по подключению 1 социально значимого объекта) в i-м субъекте Российской Федерации согласно приложению N 1.

12. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в оснащении коммутационного шкафа в точке подключения () рассчитывается по формуле:

,


где:

- требуемое количество коммутационных шкафов в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

- средняя цена за 1 коммутационный шкаф согласно приложению N 2;

- требуемое количество источников бесперебойного питания в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

- средняя цена за 1 источник бесперебойного питания в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;

, и - требуемое количество коммутаторов 1, 2 и 3 типов в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

, и - средняя цена за 1 коммутатор 1, 2 и 3 типов в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;

, и - требуемое количество криптошлюзов 1, 2 и 3 типов соответственно в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

, и - средняя цена за 1 криптошлюз 1, 2 и 3 типов в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;

- требуемое количество единиц работ по установке оборудования в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

- средняя цена за 1 единицу работ по установке оборудования в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.

13. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в центрах управления криптошлюзами () определяется по формуле:

,

где:

, и - требуемое количество центров управления 1, 2 и 3 типов в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»