Действующий

О внесении изменений в государственную программу "Содействие занятости населения Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 273

     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 17 января 2023 г. № 21

       

Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Содействие занятости населения Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства Нижегородской
области от 28 апреля 2014 г. № 273

1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)", "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составит 5102724,5 тыс. рублей, в том числе на финансирование подпрограмм:

Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" - 571723,2 тыс. рублей;

Подпрограмма 2 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" - 69354,1 тыс. рублей;

Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" - 3675985,4 тыс. рублей;

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" - 780648,8 тыс. рублей;

Подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области" - 1935,0 тыс. рублей;

Подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов" - 3078,0 тыс. рублей

Годы

Всего по программе

Средств областного бюджета

в том числе по подпрограммам

Подпрограмма 1

Подпрограмма 2

Подпрограмма 3

Подпрограмма 4

Подпрограмма 5

Подпрограмма 6

2015

388 925,4

43 865,5

7 676,4

285 942,5

51 441,0

-

-

2016

419 966,8

34 057,2

46 350,9

289 111,0

50 447,7

-

-

2017

390 966,7

34 057,2

-

300 627,8

56 281,7

-

-

2018

402 620,5

34 057,2

-

312 017,2

56 546,1

-

-

2019

439 613,0

59 607,1

-

320 122,5

59 883,4

-

-

2020

496 341,5

101 077,4

771,9

335 761,8

58 730,4

-

-

2021

458 669,3

48 086,7

-

329 350,2

81 097,4

135,0

-

2022

482 051,6

48 305,1

1 965,6

357 642,2

73 688,7

450,0

-

2023

566 272,3

71 758,8

12 589,3

381 803,4

97 510,8

450,0

2 160,0

2024

529 107,7

48 425,5

-

381 803,4

97 510,8

450,0

918,0

2025

528 189,7

48 425,5

-

381 803,4

97 510,8

450,0

-

Итого

5 102 724,5

571 723,2

69 354,1

3 675 985,4

780 648,8

1 935,0

3 078,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

уровень безработицы по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год - обеспечение в 2025 году не выше 4,1%;

уровень регистрируемой безработицы на конец года - обеспечение в 2025 году не выше 0,4% рабочей силы;

доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2025 году не менее 65%;

коэффициент напряженности на рынке труда на конец года - обеспечение в 2025 году не выше 0,2 человека на 1 вакансию (в 2020 году - 1,1 человека на 1 вакансию);

удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, - обеспечение в 2025 году не выше 4,5%;

удельный вес безработных граждан в возрасте 16-29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости, - обеспечение в 2025 году не выше 1,1%;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2025 году не менее 60%;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы, - обеспечение в 2025 году не менее 60%;

доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости, - 100% в 2019 году;

доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, - 100% в 2020 году;

доля занятых в численности лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, - 96% в 2019 году,   88% в 2020 году;

доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, - 34% в 2020 году;

доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, - 62% в 2019 году;

доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, - 62% в 2019 году;

уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, - 79,2% в 2019 году, 79,1% в 2020 году;

уровень регистрируемой безработицы в среднем за год (максимальный) - не выше 0,6% в 2022 году;

доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование в 2022 году, - не менее 85%;

доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий - 75% в 2023 году;

доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России", - 20% в 2022 году, 100% ежегодно в 2023-2025 годах;

уровень кассового исполнения государственным казенным учреждением Нижегородской области "Нижегородский центр занятости населения" (далее - ГКУ НО "НЦЗН") расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд - обеспечение ежегодно 100% (в 2020 году - 99%);

удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 36,30 кВт.ч/кв. м;

удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 0,18 Гкал/кв. м;

удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 6,24 куб. м/чел.;

удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 4,78 куб. м/чел.;

удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных учреждений - обеспечение в 2025 году не выше 1295,51 куб. м/чел.;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом - снижение к концу 2025 года до 0,033 чел. на 1000 работающих;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более - снижение к концу 2025 года до 0,79 чел. на 1000 работающих;

интенсивный показатель профессиональной заболеваемости - снижение к концу 2025 года до 0,80 чел. на 10000 работающих;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников - снижение к концу 2025 года до 36,0%;

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего - снижение к концу 2025 года до 44,3 дней;

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест - повышение к концу 2025 года до 95%;

доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии, - не ниже 81% в 2023 году, не ниже 83% в 2024 году;

доля квалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных из других субъектов Российской Федерации работодателями - участниками подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов", - 100% ежегодно в 2023-2024 годах.

Показатели непосредственных результатов:

профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан - обеспечение в 2025 году не менее 50,9 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан - обеспечение в 2025 году не менее 2,3 тыс. человек;

временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - обеспечение в 2025 году не менее 11,0 тыс. человек;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет - в 2015 году 276 человек, в 2016 году 241 человек, в 2017 году - 218 человек, в 2018-2019 годах 225 человек ежегодно; в 2022 году 54 человека;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, - обеспечение в 2019 году 94 человек;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - обеспечение в 2025 году не менее 3,0 тыс. человек;

количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - 323 ед. в 2015 году;

количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, - обеспечение 714 человек в 2018 году, 675 человек в 2019 году, 420 человек в 2020 году;

количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты, - обеспечение в 2025 году не менее 200 человек;

численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 16 человек в 2019 году, 9 человек в 2020 году, не менее 7 человек ежегодно в 2021-2025 годах;

численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта) - обеспечение обучения 3599 человек к концу 2020 года;

численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (нарастающим итогом с начала реализации проекта) - обеспечение обучения 3577 человек к концу 2020 года;

количество центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости, - 51 единица к концу 2023 года;

численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, - обеспечение обучения 825 человек в 2020 году;

число получателей дополнительной компенсационной выплаты для доведения размера ежемесячного пособия по безработице до размера прожиточного минимума трудоспособного населения - 2858 человек в 2020 году;

обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников):

- 11,5 тыс. человек в 2015 году;

- 7,3 тыс. человек в 2016 году;

опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан:

- 2,1 тыс. человек в 2015 году;

- 4,5 тыс. человек в 2016 году;

возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан - 0,1 тыс. человек в 2016 году;

численность работников, находящихся под риском увольнения на конец 2016 года, - не более 6,1 тыс. человек;

численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 2563 человека в 2020 году;

численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, - 350 человек в 2022 году;

численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, - 6812 человек в 2022 году;

численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, - 652 человека в 2022 году;

численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, - 1500 человек в 2023 году;

численность трудоустроенных на временные работы работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников, - 15000 человек в 2023 году;

численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, - 1000 человек в 2023 году;

количество проведенных методических семинаров для ГКУ НО "НЦЗН" - обеспечение в 2025 году не менее 12 единиц;

выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, - обеспечение суммарно в 2021-2025 годах 6000 штук;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (в текущем году), - обеспечение суммарно в 2022-2025 годах 528000 штук;

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда - снижение к концу 2025 года до 172000 человек;

численность работников, привлеченных в Нижегородскую область в рамках подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов", - 40 человек в 2023 году, 17 человек в 2024 году.

".

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.1. Подраздел 2.2 "Цели, задачи" дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:

"- повышения эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;".

2.2. В подразделе 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы":

2.2.1. После абзаца двадцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"20. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.".

2.2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1. Перечень основных мероприятий
государственной программы

Наименование и нумерация мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (год)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

Цель государственной программы: Создание правовых, экономических и социальных условий, способствующих эффективному развитию занятости населения

Подпрограмма 1 государственной программы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

43 865,5

34 057,2

34 057,2

34 057,2

59 607,1

101 077,4

48 086,7

48 305,1

71 758,8

48 425,5

48 425,5

571 723,2

Основное мероприятие 1.1

Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики

Прочие расходы

2015-2025

УТЗН НО

18 878,3

13 545,7

13 545,7

13 182,1

20 440,3

24 144,3

21 834,7

21 596,6

21 454,0

21 454,0

21 454,0

211 529,7

Основное мероприятие 1.2

Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан

Прочие расходы

2015-2025

УТЗН НО

23 807,5

20 511,5

20 511,5

20 511,5

27 104,4

28 360,2

24 620,5

25 345,5

25 228,8

25 228,8

25 228,8

266 459,0

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение дополнительных гарантий гражданам, испытывающим трудности в поиске работы

Прочие расходы

2015

УТЗН НО

1 179,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 179,7

Основное мероприятие 1.4

Социальная поддержка безработных граждан

Прочие расходы

2015-2025

УТЗН НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.5

Сопровождение безработных инвалидов (включая инвалидов молодого возраста) при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве

Прочие расходы

2018-2021

УТЗН НО

-

-

-

363,6

562,4

932,9

853,1

-

-

-

-

2 712,0

Основное мероприятие 1.6

Мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Прочие расходы

2019-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

2 297,7

979,8

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

6 777,5

Основное мероприятие 1.7

Мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда"

Прочие расходы

2019-2020

УТЗН НО

-

-

-

-

3 214,2

279,7

-

-

-

-

-

3 493,9

Основное мероприятие 1.8

Мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта "Старшее поколение"

Прочие расходы

2019-2020

УТЗН НО

-

-

-

-

4 014,4

994,7

-

-

-

-

-

5 009,1

Основное мероприятие 1.9

Мероприятия по повышению  эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда"

Прочие расходы

2019-2020

УТЗН НО

-

-

-

-

1 973,7

123,7

-

-

-

-

-

2 097,4

Основное мероприятие 1.10

Мероприятия по организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

Прочие расходы

2019-2020

УТЗН НО

-

-

-

-

0,0

831,1

-

-

-

-

-

831,1

Основное мероприятие 1.11

Мероприятия, направленные на предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Прочие расходы

2020

УТЗН НО

-

-

-

-

-

44 431,0

-

-

-

-

-

44 431,0

Основное мероприятие 1.12

Мероприятия по повышению эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости"

Прочие расходы

2021-2023

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

78,4

79,6

23 333,3

-

-

23 491,3

Основное мероприятие 1.13

Содействие занятости инвалидов, включая инвалидов молодого возраста

Прочие расходы

2022-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

583,4

1 042,7

1 042,7

1 042,7

3 711,5

Подпрограмма 2 государственной программы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области"

7 676,4

46 350,9

-

-

-

771,9

-

1 965,6

12 589,3

-

-

69 354,1

Основное мероприятие 2.1

Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

Прочие расходы

2015-2016

УТЗН НО

5 175,6

17 020,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

22 195,9

Основное мероприятие 2.2

Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан

Прочие расходы

2015-2016

УТЗН НО

2 500,8

28 357,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

30 858,4

Основное мероприятие 2.3

Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан

Прочие расходы

2016

УТЗН НО

-

973,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

973,0

Основное мероприятие 2.4

Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)

Прочие расходы

2020

УТЗН НО

-

-

-

-

-

771,9

-

-

-

-

-

771,9

Основное мероприятие 2.5

Финансовое обеспечение затрат работодателей при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда

Прочие расходы

2022

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

1 669,3

-

-

-

1 669,3

Основное мероприятие 2.5.1

Финансовое обеспечение затрат работодателей  на частичную оплату труда при организации общественных работ  для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице

Прочие расходы

2022

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

198,6

-

-

-

198,6

Основное мероприятие 2.5.2

Финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников

Прочие расходы

2022

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

1 470,7

-

-

-

1 470,7

Основное мероприятие 2.6

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников

Прочие расходы

2022

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

296,3

-

-

-

296,3

Основное мероприятие 2.7

Финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников,  в рамках федерального проекта "Содействие занятости"

Прочие расходы

2023

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

11 058,4

-

-

11 058,4

Основное мероприятие 2.8

Финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице,  в рамках федерального проекта "Содействие занятости"

Прочие расходы

2023

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

637,2

-

-

637,2

Основное мероприятие 2.9

Финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников,  в рамках федерального проекта "Содействие занятости"

Прочие расходы

2023

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

893,7

-

-

893,7

Подпрограмма 3 государственной программы "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений"

285 942,5

289 111,0

300 627,8

312 017,2

320 122,5

335 761,8

329 350,2

357 642,2

381 803,4

381 803,4

381 803,4

3 675 985,4

Основное мероприятие 3.1

Методическое обеспечение деятельности  ГКУ НО "НЦЗН"

Прочие расходы

2015-2025

УТЗН НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3.2

Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений

Прочие расходы

2015-2025

УТЗН НО

285 942,5

289 111,0

300 627,8

312 017,2

320 122,5

335 123,4

329 112,6

357 461,5

381 803,4

381 803,4

381 803,4

3 674 928,7

Основное мероприятие 3.3

Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Прочие расходы

2020-2022

УТЗН НО

-

-

-

-

-

638,4

237,6

180,7

-

-

1 056,7

Подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области"

-

-

-

-

-

-

135,0

450,0

450,0

450,0

450,0

1 935,0

Основное мероприятие 5.1

Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах

Прочие расходы

2021-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 5.2

Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения

Прочие расходы

2021-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 5.3

Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения

Прочие расходы

2021-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

108,0

108,0

108,0

108,0

432,0

Основное мероприятие 5.4

Совершенствование нормативно-правовой базы субъекта Российской Федерации в области охраны труда

Прочие расходы

2022-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 5.5

Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Прочие расходы

2021-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

135,0

342,0

342,0

342,0

342,0

1 503,0

Основное мероприятие 5.6

Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Прочие расходы

2023-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов"

-

-

-

-

-

-

-

-

2 160,0

918,0

-

3 078,0

Основное мероприятие 6.1

Предоставление финансовой поддержки работодателям, привлекающим трудовые ресурсы из субъектов  Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных,  в рамках федерального проекта "Содействие занятости"

Прочие расходы

2023-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

2 160,0

918,0

-

3 078,0

Основное мероприятие 6.2

Организация информирования граждан, проживающих в субъектах  Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных, о возможности участия в  подпрограмме "Повышение мобильности трудовых ресурсов" в рамках федерального проекта "Содействие занятости"

Прочие расходы

2023-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 6.3

Отбор работодателей, планирующих привлечение трудовых ресурсов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных,  в рамках федерального проекта "Содействие занятости"

Прочие расходы

2023-2025

УТЗН НО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

".

2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "Таблица 2. Сведения об индикаторах
     и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа "Содействие занятости населения Нижегородской области"

1

Индикатор 1

Уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год

%

4,3

4,3

4,2

4,2

4,1

4,6

4,2

4,2

4,2

4,2

4,1

2

Индикатор 2

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

0,62

0,6

0,4

0,4

0,4

3,2

0,5

0,5

0,5

0,4

0,4

Подпрограмма 1

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

3

Индикатор 1.1

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

73

77

77

77

77

37

61

55

65

65

65

4

Индикатор 1.2

Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года

чел./вак.

-

-

0,5

0,3

0,2

-

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

5

Индикатор 1.3

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

%

3,5

5,0

5,4

4,1

3,0

1,7

4,0

4,3

4,5

4,5

4,5

6

Индикатор 1.4

Удельный вес безработных граждан в возрасте 16-29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости

%

-

1,1

1,4

0,8

1,2

0,4

0,2

0,8

1,1

1,1

1,1

7

Индикатор 1.5

Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

-

-

-

73,2

76,8

36,5

42,2

39,0

60,0

60,0

60,0

8

Индикатор 1.6

Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в службу занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

-

-

-

75,0

80,1

35,2

44,6

37,0

60,0

60,0

60,0

9

Индикатор 1.7

Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости

%

-

-

-

-

100

-

-

-

-

-

-

10

Индикатор 1.8

Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию

%

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

-

11

Индикатор 1.9

Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование

%

-

-

-

-

96

88

-

-

-

-

-

12

Индикатор 1.10

Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста

%

-

-

-

-

-

34

-

-

-

-

-

13

Индикатор 1.11

Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами

%

-

-

-

-

62

-

-

-

-

-

-

14

Индикатор 1.12

Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами

%

-

-

-

-

62

-

-

-

-

-

-

15

Индикатор 1.13

Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста

%

-

-

-

-

79,2

79,1

-

-

-

-

-

16

Непосредственный результат 1.1

Профессиональная ориентация граждан и психологическая поддержка безработных граждан

тыс. чел.

46,9

47,2

59,2

58,3

59,2

58,6

58,8

60,3

51,1

50,9

50,9

17

Непосредственный результат 1.2

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан

тыс. чел.

2,3

2,2

2,0

2,0

2,4

2,6

2,5

2,1

2,3

2,3

2,3

18

Непосредственный результат 1.3

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

тыс. чел.

13,9

12,6

13,2

11,0

12,0

5,5

9,2

9,5

11,0

11,0

11,0

19

Непосредственный результат 1.4

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

чел.

276

241

218

225

225

-

-

54

-

-

-

20

Непосредственный результат 1.5

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

чел.

115

85

83

95

94

-

-

-

-

-

-

21

Непосредственный результат 1.6

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

тыс. чел.

2,4

2,8

2,7

2,3

2,2

2,4

2,2

3,7

3,1

3,0

3,0

22

Непосредственный результат 1.7

Количество оснащенных (оборудованных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

ед.

323

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23

Непосредственный результат 1.8

Количество инвалидов (включая инвалидов молодого возраста), трудоустроенных в рамках организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

чел.

-

-

-

714

675

420

-

-

-

-

-

24

Непосредственный результат 1.9

Количество инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты

чел.

-

-

-

220

212

128

135

95

200

200

200

25

Непосредственный результат 1.10

Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

чел.

-

-

-

-

16

9

7

7

7

7

7

26

Непосредственный результат 1.11

Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда (нарастающим итогом с начала реализации проекта)

чел.

-

-

-

-

3265

3599

-

-

-

-

-

27

Непосредственный результат 1.12

Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (нарастающим итогом с начала реализации проекта)

чел.

-

-

-

-

2638

3577

-

-

-

-

-

28

Непосредственный результат 1.13

Количество центров занятости населения (территориальных подразделений), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости

ед.

-

-

-

-

2

3

3

4

51

-

-

29

Непосредственный результат 1.14

Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости

чел.

-

-

-

-

-

825

-

-

-

-

-

30

Непосредственный результат 1.15

Число получателей дополнительной компенсационной выплаты для доведения размера ежемесячного пособия по безработице до размера прожиточного минимума трудоспособного населения

чел.

-

-

-

-

-

2858

-

-

-

-

-

Подпрограмма 2

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области

31

Индикатор 2.1

Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года

чел./вак.

0,73

0,6

-

-

-

1,1

-

-

-

-

-

32

Индикатор 2.2

Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год (максимальный)

%

-

-

-

-

-

-

-

не выше 0,6

-

-

-

33

Индикатор 2.3

Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование в 2022 году

%

-

-

-

-

-

-

-

не менее 85

-

-

-

34

Индикатор 2.4

Доля занятых граждан из числа участников

дополнительных мероприятий

%

-

-

-

-

-

-

-

-

75

-

-

35

Непосредственный результат 2.1

Обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

тыс. чел.

11,5

7,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

36

Непосредственный результат 2.2

Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан

тыс. чел.

2,1

4,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

37

Непосредственный результат 2.3

Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан

тыс. чел.

-

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

38

Непосредственный результат 2.4

Численность работников, находящихся под риском увольнения на конец года

тыс. чел.

-

6,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

39

Непосредственный результат 2.5

Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения

чел.

-

-

-

-

-

2563

-

-

-

-

-

40

Непосредственный результат 2.6

Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости

чел.

-

-

-

-

-

-

-

350

-

-

-

41

Непосредственный результат 2.7

Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения

чел.

-

-

-

-

-

-

-

6812

-

-

-

42

Непосредственный результат 2.8

Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование

чел.

-

-

-

-

-

-

-

652

-

-

-

43

Непосредственный результат 2.9

Численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

1500

-

-

44

Непосредственный результат 2.10

Численность трудоустроенных на временные работы работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

15000

-

-

45

Непосредственный результат 2.11

Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

1000

-

-

Подпрограмма 3

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

46

Индикатор 3.1

Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России"

%

-

-

-

-

-

-

-

20

100

100

100

47

Индикатор 3.2

Уровень кассового исполнения ГКУ НО "НЦЗН" расходов областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

%

100

100

100

100

100

99

100

100

100

100

100

48

Непосредственный результат 3.1

Количество проведенных методических семинаров для ГКУ НО "НЦЗН"

ед.

-

-

17

13

13

12

12

12

12

12

12

Подпрограмма 4
Обеспечение реализации государственной программы

49

Индикатор 4.1

Удельный расход электрической энергии на снабжение управления и подведомственных учреждений

кВт.ч/кв. м

-

36,30

37,72

34,96

33,93

34,04

32,79

36,30

36,30

36,30

36,30

50

Индикатор 4.2

Удельный расход тепловой энергии на снабжение управления и подведомственных учреждений

Гкал/кв. м

-

0,18

0,19

0,19

0,18

0,18

0,14

0,18

0,18

0,18

0,18

51

Индикатор 4.3

Удельный расход холодной воды на снабжение управления и подведомственных учреждений

куб. м/чел.

-

6,24

6,15

5,78

5,51

5,51

5,75

6,24

6,24

6,24

6,24

52

Индикатор 4.4

Удельный расход горячей воды на снабжение управления и подведомственных учреждений

куб. м/чел.

-

4,78

2,68

3,25

3,60

3,17

2,00

4,78

4,78

4,78

4,78

53

Индикатор 4.5

Удельный расход природного газа на снабжение управления и подведомственных учреждений

куб. м/чел.

-

1295,51

1265,03

1447,92

1385,42

1188,77

1357,35

1295,51

1295,51

1295,51

1295,51

54

Непосредственный результат 4.1

Выполнение в полном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных государственной программой и ее подпрограммами

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 5
Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области

55

Индикатор 5.1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом  

чел.
на 1000 работающих

-

-

-

-

-

-

0,043

0,042

0,040

0,035

0,033

56

Индикатор 5.2

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

чел.
на 1000 работающих

-

-

-

-

-

-

0,80

0,82

0,81

0,80

0,79

57

Индикатор 5.3

Интенсивный показатель профессиональной заболеваемости

чел.
на 10000 работающих

-

-

-

-

-

-

0,99

0,95

0,90

0,85

0,80

58

Индикатор 5.4

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

%

-

-

-

-

-

-

37,5

37,0

36,5

36,0

36,0

59

Индикатор 5.5

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

дней

-

-

-

-

-

-

-

45,8

45,3

44,8

44,3

60

Индикатор 5.6

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

%

88

90

92

95

61

Непосредственный результат 5.1

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

шт.

-

-

-

-

-

-

1698

1302

1000

1000

1000

62

Непосредственный результат 5.2

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (в текущем году)

шт.

-

-

-

-

-

-

-

132000

132000

132000

132000

63

Непосредственный результат 5.3

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

чел.

-

175000

174000

173000

172000

Подпрограмма 6
Повышение мобильности трудовых ресурсов

64

Индикатор 6.1

Доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии

%

-

-

-

-

-

-

-

-

не ниже 81

не ниже 83

-

65

Индикатор 6.2

Доля квалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных из других субъектов Российской Федерации работодателями - участниками подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов"

%

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

-

66

Непосредственный результат 6.1

Численность работников, привлеченных в Нижегородскую область в рамках подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов"

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

40

17

-






".


2.4. Таблицу 3 "Сведения об основных мерах правового регулирования" подраздела 2.6 "Меры правового регулирования" изложить в следующей редакции:

     "Таблица 3. Сведения об основных мерах
     правового регулирования

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Подпрограмма 1 государственной программы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

Основные мероприятия 1.1-1.13

1

Проект постановления Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1079"

вносит изменения в Порядок финансирования и расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий по содействию занятости населения

УТЗН НО

2015-2025
(по мере необходимости)

2

Проект постановления Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1080"

вносит изменения в Положение о порядке и условиях направления органами службы занятости населения женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и желающих возобновить трудовую деятельность, на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование

УТЗН НО

2015-2025
(по мере необходимости)

3

Проект постановления Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1081"

вносит изменения в Положение о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости

УТЗН НО

2015-2025
(по мере необходимости)

4

Проект постановления Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1084"

вносит изменения в Положение о предоставлении финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства

УТЗН НО

2015-2025
(по мере необходимости)

5

Проект постановления Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1085"

вносит изменения в Положение о предоставлении финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность

УТЗН НО

2015-2025
(по мере необходимости)

6

Проект постановления Правительства Нижегородской области об организации общественных работ на финансовый год

утверждает перечень основных видов общественных работ, организуемых на территории Нижегородской области в очередном финансовом году

УТЗН НО

Ежегодно до 1 января очередного финансового года

7

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2017 г. № 197-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению уровня занятости инвалидов, организации сопровождаемого содействия занятости инвалидов Нижегородской области на 2017-2020 годы"

устанавливает перечень (план) мероприятий, направленных на повышение уровня занятости инвалидов, организацию сопровождаемого содействия занятости инвалидов, и устанавливает целевые показатели (индикаторы) реализации данного плана

УТЗН НО

2017

8

Соглашение между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и УТЗН НО от 1 февраля 2019 г. № 149-2019-L30012-1 о реализации регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Нижегородская область)" на территории Нижегородской области

устанавливает порядок взаимодействия сторон соглашения при реализации регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", устанавливает порядок осуществления мониторинга достижения целей, показателей и результатов федерального проекта в части мероприятий, реализуемых в Нижегородской области

УТЗН НО, Минтруд России (по согласованию)

2019

9

Проекты соглашений о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации

устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета бюджету Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на реализацию мероприятий:

- по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";

- по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография";

- направленных на повышение эффективности службы в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"

УТЗН НО, Роструд (по согласованию)

2019-2025

Подпрограмма 2 государственной программы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области"

Основные мероприятия 2.1-2.9

10

Постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2022 г. № 197 "О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда"

утверждает порядки предоставления и расходования субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области

УТЗН НО

2022

11

Проект постановления Правительства Нижегородской области "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда"

утверждает порядки предоставления и расходования субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области

УТЗН НО

2023

12

Проект соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим органом исполнительной власти Нижегородской области о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта) из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области

устанавливает порядок и условия получения субсидии (иного межбюджетного трансферта) из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на софинансирование расходных обязательств Нижегородской области, направленных на снижение напряженности на рынке труда

УТЗН НО, Роструд (по согласованию)

2015-2016, 2020, 2022, 2023

Подпрограмма 3 государственной программы "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений"

Основные мероприятия 3.1-3.3

13

Закон Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

определяет объемы ассигнований за счет средств областного бюджета на финансирование государственной программы "Содействие занятости населения Нижегородской области"

УТЗН НО, Минфин НО

2015-2025

Подпрограмма 4 государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы"

14

Закон Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

определяет объемы ассигнований за счет средств областного бюджета на финансирование государственной программы "Содействие занятости населения Нижегородской области"

УТЗН НО, Минфин НО

2015-2025

Подпрограмма 5 государственной программы "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области"

Основные мероприятия 5.1-5.6

15

Постановление Правительства Нижегородской области от 14 октября 2022 г. № 826 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2016 г. № 869"

вносит изменения в Положение о мониторинге состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Нижегородской области, с учетом актуальных изменений законодательства

УТЗН НО

2022

16

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 5 мая 2022 г. № 455-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области    от 23 августа 2016 г. № 1325-р"

вносит изменения в Методические рекомендации для органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в части охраны труда), с учетом актуальных изменений законодательства

УТЗН НО

2022

Подпрограмма 6 государственной программы "Повышение мобильности трудовых ресурсов"

Основные мероприятия 6.1-6.3

17

Проект постановления Правительства Нижегородской области "О реализации мероприятий по повышению мобильности трудовых ресурсов"

утверждает порядок и критерии отбора работодателей, подлежащих включению в подпрограмму 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов"; порядок исключения работодателей из подпрограммы 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов"; перечень мер поддержки, из числа которых определяются меры поддержки, предоставляемые работникам, привлеченным для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации; порядок предоставления финансовой поддержки работодателям, привлекающим работников из других субъектов Российской Федерации

УТЗН НО

2023

18

Проект соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим органом исполнительной власти Нижегородской области о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в целях повышения мобильности трудовых ресурсов

устанавливает порядок и условия получения субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на софинансирование расходных обязательств Нижегородской области, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов

УТЗН НО, Роструд (по согласованию)

2022