ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2022 года № 586
О внесении изменений в государственную программу
"Социальная поддержка граждан Нижегородской
области", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298, и
о приостановлении действия ее отдельных положений
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298.
2. Приостановить до 1 января 2023 г. действие следующих положений государственной программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 298:
подпункта 2 пункта 2.1 Порядка предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области субсидий на реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, являющегося приложением 1 к подпрограмме 1 "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" государственной программы;
подпункта 2 пункта 2.1 Порядка предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области субсидий на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, являющегося приложением 2 к подпрограмме 1 "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" государственной программы;
подпункта 2 пункта 2.1 Порядка предоставления и распределения субсидий за счет средств областного и средств, поступивших из федерального бюджет в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области на реализацию мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, являющегося приложением 1 к подпрограмме 10 "Развитие системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Нижегородской области" государственной программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Социальная поддержка граждан Нижегородской
области", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 30 апреля 2014 г. № 298
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":
1.1. Абзац восьмой позиции "Соисполнители программы" изложить в следующей редакции:
"управление делами Правительства Нижегородской области;".
1.2. Позицию "Подпрограммы программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Подпрограмма 11
"Укрепление материально-технической базы учреждений, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области".
1.3. Позицию "Цели программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"- создание безопасных и благоприятных условий пребывания граждан в учреждениях, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области Нижегородской области;
- достижение высокой степени цифровой зрелости социальной сферы для оказания качественных государственных услуг населению, формирования качественной и безопасной среды для жизни и развития, обеспечения доступности и качества социальной поддержки посредством внедрения цифровых технологий и сервисов при реализации федеральных и региональных проектов".
1.4. Позицию "Задачи программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"- создание условий для модернизации и модернизация материально-технической базы учреждений, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области;
- повышение уровня обеспечения пожарной безопасности на объектах государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области;
- повышение уровня обеспечения антитеррористической защищенности объектов государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области;
- повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми;
- повышение эффективности социальной сферы, в том числе за счет развития цифрового взаимодействия с органами государственной власти и обеспечение доступности государственных и региональных данных".
1.5. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)", сноску к ней и позицию "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" и сноску к ней изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам) | Всего на программу за счет средств областного бюджета предусмотрено 245 292 331,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 20 305 038,6 тыс. руб.; 2016 год - 21 776 960,1 тыс. руб.; 2017 год - 21 240 940,4 тыс. руб.; 2018 год - 23 308 514,0 тыс. руб.; 2019 год - 24 064 487,5 тыс. руб.; 2020 год - 26 814 272,3 тыс. руб.; 2021 год - 28 515 516,9 тыс. руб.; 2022 год - 28 848 650,2 тыс. руб.; 2023 год - 25 220 796,3 тыс. руб.; 2024 год - 25 197 154,9 тыс. руб. Подпрограмма 1: 114 392,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 9 343,9 тыс. руб.; 2016 год - 8 222,6 тыс. руб.; 2017 год - 13 635,5 тыс. руб.; 2018 год - 11 980,3 тыс. руб.; 2019 год - 12 364,3 тыс. руб.; 2020 год - 13 676,6 тыс. руб.; 2021 год - 8 846,0 тыс. руб.; 2022 год - 12 107,8 тыс. руб.; 2023 год - 12 107,8 тыс. руб.; 2024 год - 12 107,8 тыс. руб. Подпрограмма 2: 86 935 449,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 5 981 970,4 тыс. руб.; 2016 год - 6 089 446,4 тыс. руб.; 2017 год - 6 989 107,8 тыс. руб.; 2018 год - 8 184 076,6 тыс. руб.; 2019 год - 8 728 937,0 тыс. руб.; 2020 год - 9 413 118,6 тыс. руб.; 2021 год - 10 025 092,9 тыс. руб.; 2022 год - 10 511 028,5 тыс. руб.; 2023 год - 10 511 638,0 тыс. руб.; 2024 год - 10 501 033,2 тыс. руб. Подпрограмма 3: 254 864,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 14 542,2 тыс. руб.; 2016 год - 14 426,3 тыс. руб.; 2017 год - 27 055,7 тыс. руб.; 2018 год - 40 584,5 тыс. руб.; 2019 год - 42 719,1 тыс. руб.; 2020 год - 36 246,3 тыс. руб.; 2021 год - 39 400,0 тыс. руб.; 2022 год - 13 239,1 тыс. руб.; 2023 год - 13 239,1 тыс. руб.; 2024 год - 13 412,6 тыс. руб. Подпрограмма 4: 149 842 985,2 тыс. руб., том числе по годам: 2015 год - 13 739 668,2 тыс. руб.; 2016 год - 14 788 020,3 тыс. руб.; 2017 год - 13 242 082,6 тыс. руб.; 2018 год - 13 964 387,6 тыс. руб.; 2019 год - 14 594 227,5 тыс. руб.; 2020 год - 16 585 398,3 тыс. руб.; 2021 год - 17 691 252,2 тыс. руб.; 2022 год - 17 539 740,3 тыс. руб.; 2023 год - 13 868 796,8 тыс. руб.; 2024 год - 13 829 411,4 тыс. руб. Подпрограмма 5: 5 376 804,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 369 960,3 тыс. руб.; 2016 год - 688 580,6 тыс. руб.; 2017 год - 752 561,5 тыс. руб.; 2018 год - 858 072,3 тыс. руб.; 2019 год - 381 803,9 тыс. руб.; 2020 год - 473 000,6 тыс. руб.; 2021 год - 456 678,9 тыс. руб.; 2022 год - 425 405,3 тыс. руб.; 2023 год - 472 385,4 тыс. руб.; 2024 год - 498 355,5 тыс. руб. Подпрограмма 6: 323 320,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 6 365,8 тыс. руб.; 2016 год - 5 666,7 тыс. руб.; 2017 год - 6 787,7 тыс. руб.; 2018 год - 7 074,1 тыс. руб.; 2019 год - 47 208,8 тыс. руб.; 2020 год - 50 043,5 тыс. руб.; 2021 год - 50 043,5 тыс. руб.; 2022 год - 50 043,5 тыс. руб.; 2023 год - 50 043,5 тыс. руб.; 2024 гол - 50 043,5 тыс. руб. Подпрограмма 7: 405,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 405,0 тыс. руб. Подпрограмма 8*: 0,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб. Подпрограмма 9: 2 225 714,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 183 187,8 тыс. руб.; 2016 год - 182 597,2 тыс. руб.; 2017 год - 209 709,6 тыс. руб.; 2018 год - 242 338,6 тыс. руб.; 2019 год - 257 226,9 тыс. руб.; 2020 год - 222 518,0 тыс. руб.; 2021 год - 229 097,3 тыс. руб.; 2022 год - 232 892,3 тыс. руб.; 2023 год - 232 970,9 тыс. руб.; 2024 год - 233 176,1 тыс. руб. Подпрограмма 10: 68 394,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 19 865,4 тыс. руб.; 2021 год - 15 106,1 тыс. руб.; 2022 год - 14 193,4 тыс. руб.; 2023 год - 9 614,8 тыс. руб.; 2024 год - 9 614,8 тыс. руб. Подпрограмма 11: 150 000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 год - 50 000,0 тыс. руб.; 2023 год - 50 000,0 тыс. руб.; 2024 год - 50 000,0 тыс. руб. * Финансирование мероприятий Подпрограммы 8 предусмотрено за счет средств федерального бюджета (при условии участия). |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | Индикаторы достижения цели: - удовлетворенность граждан качеством и доступностью социальных услуг (в 2024 году - 100%); - суммарный коэффициент рождаемости вторых детей (в 2021 году - 0,48)*; - суммарный коэффициент рождаемости третьих и последующих детей (в 2021 году - 0,26)*; - коэффициент рождаемости в возрасте 35-39 лет (в 2021 году - 35,1)*; - коэффициент рождаемости в возрастной группе 25-29 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста) в 2021 году - 86,4*; - коэффициент рождаемости в возрастной группе 30-34 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста) в 2021 году - 64,9*; - суммарный коэффициент рождаемости (число детей, рожденных одной женщиной) в 2021 году - 1,32*; - доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Нижегородской области (до 86,7% в 2024 году); - доля приоритетных объектов Нижегородской области в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, на которые сформированы паспорта доступности (до 100% в 2024 году); - доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты (до 98,8% в 2024 году); - доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов органов службы занятости (до 50% в 2024 году); - доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения (до 65,9% в 2024 году); - доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (до 18,5% в 2024 году); - доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (до 30% в 2024 году); - доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры (до 77,5% в 2024 году); - доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава (автобусного, трамвайного, троллейбусного) (до 24,8%, 11,3% и 2,5% в 2024 году соответственно); - доля станций метро, доступных для инвалидов, в общем количестве станций метро (до 14,2% в 2024 году); - доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры (до 81,8% в 2024 году); - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения (до 68,5% в 2024 году); - доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта (до 92,3% в 2024 году); - доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Нижегородской области (до 55% в 2024 году); - доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (до 100% в 2024 году); - доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (до 50% в 2024 году); - доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (до 100% в 2024 году); - доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Нижегородской области (до 69% в 2024 году); - доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан (до 65% в 2024 году); - доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (до 100% в 2024 году); - соотношение средней заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Нижегородской области (в 2024 году - 100%)**; - число высококвалифицированных работников социальной сферы от числа квалифицированных работников (в 2024 году - 35,9%); - доля граждан, получивших социальные услуги в условиях психоневрологических интернатов, от общего количества граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании в условиях психоневрологических интернатов (в 2024 году - 100%); - удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий (в 2024 году - 0%); - удельный вес социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области (в 2024 году - 13%); - удельный расход электрической энергии на снабжение МСП НО и подведомственных ему государственных учреждений социального обслуживания населения (63,01 кВт.ч/кв. м - ежегодно, начиная с 2017 года); - удельный расход холодной воды на снабжение МСП НО и подведомственных ему государственных учреждений социального обслуживания населения (49,53 куб. м/чел. - ежегодно, начиная с 2017 года); - удельный расход горячей воды на снабжение МСП НО и подведомственных ему государственных учреждений социального обслуживания населения (30,89 куб. м/чел. - ежегодно, начиная с 2017 года); - доля совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, постоянно проживающих на территории муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области (в 2017-2024 годах - 100%); - доля семей с детьми с расстройствами аутистического спектра, получивших социально-психологическую помощь, от общего числа семей с детьми с расстройствами аутистического спектра (до 80% в 2024 году); - доля учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, повысивших качество медицинских, реабилитационных и оздоровительных услуг, оказываемых пожилым людям, от общего количества учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста (в 2024 году - 67,2%); - доля пожилых граждан, принявших участие в областных общественно и социально значимых мероприятиях и в мероприятиях, предназначенных для реализации социокультурных потребностей пожилых граждан, от общего количества граждан Нижегородской области, получающих пенсию по старости (в 2024 году - 3%); - доля организаций социального обслуживания населения, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание и стационарное социальное обслуживание, укрепивших материально-техническую базу (в 2018 году - 42%)***; - доля пожилых граждан, прошедших курс обучения основам компьютерной грамотности для обеспечения доступа к электронным услугам, от числа граждан в возрасте до 80 лет (в 2020 году - 4,0%)***; - доля совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, постоянно проживающих на территории муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области (в 2017-2024 годах - 100%); - доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за назначением мер социальной поддержки (в 2024 году - 100%); - доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан (не менее 4,9% в 2024 году); - доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта (не менее 40,8% в 2024 году); - доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта (не менее 18% в 2024 году); - доля семей с детьми, включенных в совместные социально значимые мероприятия, проводимые за счет программы (в 2024 году - 9%); - удельный вес детей-инвалидов, занимающихся творчеством, физкультурой, спортом, общественной деятельностью, в общей численности детей-инвалидов от общего количества детей-инвалидов (в 2024 году - 10%); - отношение численности третьих или последующих детей, родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному, - 1,0****; - количество зарегистрированных некоммерческих организаций на территории Нижегородской области, ед. (в 2024 году - 3 858); - количество зарегистрированных благотворительных некоммерческих организаций на территории Нижегородской области, ед. (в 2024 году - 150); - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. на 1000 работающих (в 2020 году - 0,040)***; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих (в 2020 году - 0,9)***; - количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней (в 2020 году - 50,3)***; - интенсивный показатель профессиональной заболеваемости, человек на 10000 работающих (в 2020 году - 0,80)***; - удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (в 2020 году - 36%)***; - доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Нижегородской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (до 90% в 2024 году); - доля детей-инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности детей-инвалидов Нижегородской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (до 95% в 2024 году); - доля детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем числе детей Нижегородской области, нуждающихся в получении таких услуг (до 80% в 2024 году); - доля семей Нижегородской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи (до 98% в 2024 году); - доля специалистов Нижегородской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Нижегородской области (до 76% в 2024 году); - доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Нижегородской области (до 47% в 2024 году); - доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, Нижегородской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Нижегородской области (до 100% в 2024 году); - число инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания (до 227 чел. в 2024 году); - доля подведомственных учреждений, имеющих предписания и представления контрольно-надзорных органов, от общего количества учреждений, в отношении которых осуществлялись мероприятия по обновлению материально-технической базы в текущем году (50% в 2024 году); - доля подведомственных учреждений, в отношении которых проведены мероприятия по повышению уровня обеспечения пожарной безопасности от общего количества учреждений, адаптируемых в текущем году (20% в 2024 году); - доля подведомственных учреждений, в отношении которых проведены мероприятия по повышению уровня обеспечения антитеррористической защищенности от общего количества учреждений, адаптируемых в текущем году (10% в 2024 году); - доля органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений в сфере социальной защиты населения, в которых обеспечено подключение и организована работа в ИС ЕКЦ (100% в 2024 году); - доля поступающих обращений, обрабатываемых посредством голосового или текстового каналов без участия оператора (30% в 2024 году); - доля сведений, необходимых для формирования банков данных ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, конвертированных органом социальной защиты в ЕГИССО (100% в 2024 году); - доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, присвоенных в ЕГИССО с формированием реестровой записи (100% в 2024 году); - доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных услуг (100% в 2024 году); - доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней (95% в 2024 году); - доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия (95% в 2024 году); - доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО (100% в 2024 году); - доля охвата цифровым ведомственным решением государственных и негосударственных поставщиков социальных услуг (100% в 2024 году); - доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в рамках предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (100% в 2024 году); - доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в рамках создания Цифровой платформы системы долговременного ухода (100% в 2024 году); - доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде (95% в 2024 году); - доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в рамках создания подсистемы установления и выплат Единой государственной системы социального обеспечения (100% в 2024 году). |
Непосредственные результаты: - сохранение и укрепление кадрового потенциала учреждений с доведением укомплектованности штатного состава учреждений высококвалифицированными кадрами не менее 1/3 от числа квалифицированных работников социальных учреждений (в 2024 году - 770 чел.); - сохранение нулевого значения удельного веса зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, в общем количестве зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий; - отсутствие обоснованных жалоб на предоставление социальных услуг; - количество социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, ед. (в 2024 году - 31); - ликвидация до минимума очередности на обучение пожилых граждан основам компьютерной грамотности для обеспечения доступа к электронным услугам в 2020 году***; - ожидаемая продолжительность жизни граждан старше трудоспособного возраста (в 2024 году - 74,4) - количество районов (муниципальных образований) Нижегородской области, в которых внедрена система долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (в 2024 году - 29); - число мобильных бригад (междисциплинарная бригада специалистов, в состав которой входят специалисты по социальной работе, социальные работники, психологи, медицинские работники, сотрудники администрации муниципального образования) в 2024 году - 59; - количество граждан, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным законодательством (в 2024 году - до 484 944 человек); - количество граждан, получающих меры социальной поддержки, предусмотренные региональным законодательством (в 2024 году - 1 514 957 человек); - количество социально успешных родителей, награжденных различными видами государственных наград и наград Нижегородской области за сохранение и развитие лучших семейных ценностей и традиций, значительный вклад в воспитание своих детей, чел. (в 2024 году - 130); - количество детей-инвалидов - участников конкурса на присуждение именных стипендий Правительства Нижегородской области одаренным детям-инвалидам, чел. (в 2024 году - 70); - количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - участников новогодних мероприятий, в том числе "Губернаторской елки", чел. (в 2024 году - 2000); - численность получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, чел. (в 2024 году - 13 990); - численность получателей ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета, чел. (в 2024 году - 27 564); - численность получателей за счет средств материнского (семейного) капитала по линии Пенсионного фонда Российской Федерации, чел. (в 2024 году - 18 480); - количество семей, получивших свидетельства на региональный материнский (семейный) капитал при рождении третьего или последующего ребенка, ед. (в 2024 году - 1 200); - количество семей - участников региональных, окружных и федеральных конкурсов и фестивалей, направленных на пропаганду семейного образа жизни, ед. (в 2024 году - 500); - количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку, ед. (в 2024 году - 50); - количество региональных мероприятий, направленных на распространение лучших практик и консолидацию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, проведенных в рамках Подпрограммы 6, ед. (в 2024 году - 2); - количество сообщений в средствах массовой информации и сети Интернет, в том числе на официальных сайтах органов власти (государственных органов), о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, ед. (в 2024 году - 1651); - количество доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Нижегородской области (в 2024 году - 248 ед.); - количество приоритетных объектов Нижегородской области в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности (в 2024 году - 500 ед.); - количество инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов Нижегородской области (в 2024 году - 17 500 чел.); - количество семей с детьми с расстройствами аутистического спектра, получивших социально-психологическую помощь с расстройствами аутистического спектра (в 2024 году - 871 чел.); - количество общественных организаций, принимающих участие в системе комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра (до 8 единиц в 2024 году); - количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных обучающих организациях (в 2020 году - 26 228)***; - охват рабочих мест специальной оценкой условий труда (нарастающим итогом в 2020 году - 81%)***; - количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (в 2020 году - 5 000)***; - количество граждан Украины, имеющих статус беженца или получивших временное убежище на территории Российской Федерации, получивших адресную финансовую помощь в Нижегородской области (в 2015 году - 792 чел.); - увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Нижегородской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (в 2020 году - на 2 процентных пункта (далее - п.п.), в 2021 году - на 2 п.п., в 2022 году - на 2 п.п., в 2023 году - сохранение уровня предыдущего периода; в 2024 году - на 4 п.п.); - увеличение доли детей-инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности детей-инвалидов Нижегородской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (в 2020 году - сохранение уровня предыдущего периода, в 2021 году - на 5 п.п., в 2022 году - на 5 п.п., в 2023 году - сохранение уровня предыдущего периода; в 2024 году - сохранение уровня предыдущего периода); - увеличение доли детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем числе детей Нижегородской области, нуждающихся в получении таких услуг (в 2020 году - на 10 п.п., в 2021 году - на 5 п.п., в 2022 году - на 5 п.п., в 2023 году - сохранение уровня предыдущего периода; в 2024 году - сохранение уровня предыдущего периода); - увеличение доли семей Нижегородской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи (в 2020 году - сохранение уровня предыдущего периода, в 2021 году - на 3 п.п., в 2022 году - на 2 п.п., в 2023 году - на 3 п.п.; в 2024 году - сохранение уровня предыдущего периода); - увеличение доли специалистов Нижегородской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Нижегородской области (в 2020 году - 9 п.п., в 2021 году - на 2 п.п., в 2022-2024 гг. - сохранение уровня предыдущего периода); - увеличение уровня занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Нижегородской области (в 2020 году - на 2,4 п.п., в 2021 году - на 2,3 п.п., в 2022 году - на 2,4 п.п., в 2023 году - на 2,3 п.п.; в 2024 году - сохранение уровня предыдущего периода); - увеличение доли реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, Нижегородской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Нижегородской области (в 2020 году - на 18 п.п., в 2021 году - на 18 п.п., в 2022 году - на 18 п.п., в 2023 году - на 16 п.п.; в 2024 году - сохранение уровня предыдущего периода); - увеличение числа инвалидов, получающих услуги по технологии сопровождаемого проживания (в 2020 году - 206 чел.; в 2021 году - 214 чел., в 2022 году - 224 чел., в 2023 году - 227 чел.; в 2024 году - сохранение уровня предыдущего периода); - количество учреждений, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области, в которых обновлена материально-техническая база, в целях повышения комфортности получения социальных услуг (в 2023 году - 32 ед., в 2024 году - 40 ед.); - приведение объектов учреждений, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области, в соответствие с требованиями законодательства (устранение нарушений, выявляемых надзорными органами, внедрения стационарозамещающих технологий, в том числе сопровождаемое проживание) (в 2023 году- 14 ед., в 2024 году - 16 ед.). * Индикатор (непосредственный результат) прекратил свое действие с 2022 года. ** Начиная с 2015 года соотношение к среднемесячной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в соответствии с принятым Правительством Российской Федерации постановлением от 14 сентября 2015 г. № 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)". *** Индикатор (непосредственный результат) прекратил свое действие с 2021 года. **** Индикатор прекратил свое действие с 2020 года.". |
1.6. Дополнить позицией следующего содержания:
"Справочно: объем налоговых расходов Нижегородской области в рамках реализации государственной программы (всего) | Всего в рамках реализации программы: сумма налоговых расходов составляет 1 328 316,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 328 434,6 тыс. руб.; 2022 год - 335 577,2 тыс. руб.; 2023 год - 328 749,3 тыс. руб.; 2024 год - 335 555,2 тыс. руб.". |
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. В подразделе "Характеристика текущего состояния":
2.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Стратегической целью социальной политики Нижегородской области (далее также - область, регион) в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 года № 889 (далее - Стратегия), является обеспечение высокого уровня благополучия граждан всех уровней мобильности и возможностей, доступности качественного социального обслуживания в современных форматах и реализации справедливой и эффективной социальной политики.".
2.1.2. После абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"подпрограмма 11 "Укрепление материально-технической базы учреждений, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области".".
2.1.3. Дополнить подраздел позицией "Подпрограмма 11 "Укрепление материально-технической базы учреждений, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области" следующего содержания:
"Подпрограмма 11 "Укрепление материально-технической базы
учреждений, подведомственных министерству социальной
политики Нижегородской области"
Подпрограмма является совокупностью мероприятий, направленных на создание безопасных и благоприятных условий пребывания граждан и получения услуг в учреждениях, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области (далее - подведомственные учреждения).
Подведомственные учреждения, в части материально-технического состояния, в большей части представляют собой приспособленные здания для оказания социальных услуг, которые имеют высокую степень физического и морального износа основных фондов. Нарушение работоспособности жизнеобеспечивающих систем (электроснабжения, водоснабжения, канализации, противопожарных систем, систем дымоудаления, антитеррористической защищенности и др.) в критическом случае может привести к возникновению чрезвычайной ситуации, а также создать угрозу жизни и здоровья человека.
Обеспечение необходимого уровня комплексной (пожарной и антитеррористической) безопасности объектов и минимизация потерь вследствие чрезвычайных ситуаций является важным фактором устойчивого функционирования подведомственных учреждений, особенно объектов социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей. Ликвидация чрезвычайных ситуаций в учреждениях социального обслуживания относится к категории высокой сложности, так как услуги в данных учреждениях получают, в том числе маломобильные граждане с ограниченными возможностями здоровья.
В целях соблюдения требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" учреждения социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме, должны быть дополнительно оснащены системами оповещения о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и с вибрационным сигналами оповещения. Такие системы оповещения должны обеспечивать информирование соответствующих работников организации о передаче сигнала оповещения и подтверждение его получения каждым оповещаемым. Кроме того, особое внимание должно уделяться системам автоматического пожаротушения, системам пожарной сигнализации и оповещения социальных объектов, периодической обработке строительных конструкций огнезащитными составами, перезарядке огнетушителей и т.д.
В рамках реализации государственной политики в области противодействия терроризму, повышения уровня организации режима охраны объектов и прилегающих территорий с массовым пребыванием людей, степени безопасности пребывания граждан в данных учреждениях необходимо выполнение ряда мероприятий и режимных мер в целях антитеррористической защищенности, направленных на обеспечение безопасного функционирования учреждений, сведение к минимуму вероятности совершения в отношении учреждений террористического акта. По итогам проводимых территориальными органами надзорных органов обследований установлено, что существует недостаточный уровень организации режима охраны объектов и прилегающих территорий подведомственных учреждений. Данное обстоятельство отражено в соответствующих предписаниях.
Обеспечение антитеррористической защищенности предусматривает комплексное использование инженерно-технических средств и режимных мер, направленных на обеспечение безопасного функционирования учреждений, реализация которых позволит свести к минимуму вероятность совершения в отношении учреждений террористического акта, минимизировать и (или) ликвидировать его последствия.
Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) определены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 г. № 410 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)".
Кроме того, большая часть зданий подведомственных учреждений построена в середине прошлого века и не соответствует современным требованиям санитарно-гигиенических норм, следовательно, эксплуатируются с нарушениями, отмечаемыми в предписаниях надзорных органов. В этой связи имеется острая необходимость в проведении комплексного капитального ремонта объектов данных учреждений.
Согласно требованиям раздела IX "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, содержанию зданий, помещений и деятельности организаций социального обслуживания" санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 декабря 2020 г. № 44, спальные комнаты в организациях, оказывающих услуги по уходу с обеспечением проживания, должны организовываться не более чем на 3 человека, в то время как в большинстве случаев функционируют учреждения с размещением в комнатах 4-5 человек, за неимением возможности расселить проживающих без вложения денежных средств в обустройство новых жилых комнат.
Также, согласно положениям данного раздела не должна быть нарушена целостность стен жилых комнат, для возможности проведения уборки влажным способом с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Стены жилых комнат подведомственных учреждений на сегодняшний день находятся в неудовлетворительном состоянии, что также отражено в соответствующих предписаниях.
В целях качественного и оперативного оказания государственных услуг в сфере социальной поддержки населения необходима планомерная работа по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания граждан. Однако средства областного бюджета на поддержание и модернизацию материально-технической базы с 2016 года не выделялись. Значительная часть оборудования вследствие физического износа вышла из строя или морально устарела.
В рамках Подпрограммы 11 планируется возобновить работу по улучшению условий проживания получателей социальных услуг, в том числе улучшению конструктивных характеристик зданий и сооружений, приведению жилых, административных помещений, помещений пищеблоков и банно-прачечных в соответствие с требованиями федерального и регионального законодательства.
Приобретение нового оборудования для пищеблоков, имеющих большой процент износа, позволит улучшить организацию питания граждан, проживающих в стационарах, замена изношенного прачечного оборудования позволит улучшить качество предоставления медико-социальных услуг.
Замена транспортных средств в учреждениях, оснащение современной компьютерной и оргтехникой позволит привести оснащение учреждений в соответствие с требованиями законодательства, повысить эффективность предоставляемых социальных услуг.".
2.2. В подразделе 2.2 "Цели и задачи Программы":
2.2.1. Позицию "Целями Программы являются:" дополнить абзацем следующего содержания:
"- создание безопасных и благоприятных условий пребывания граждан в учреждениях социального обслуживания населения Нижегородской области.".
2.2.2. Позицию "Задачами программы являются:" дополнить абзацами следующего содержания:
"- создание условий для модернизации и модернизация материально-технической базы учреждений, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области;
- повышение уровня обеспечения пожарной безопасности на объектах государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области;
- повышение уровня обеспечения антитеррористической защищенности объектов государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области.".
2.3. Подразделы 2.4 "Перечень основных мероприятий Программы" и 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"2.4. Перечень основных мероприятий Программы
№ п/п | Наименование мероприятия | Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) | Сроки выполнения (годы) | Исполнители мероприятий | Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб. | |||||||||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | Всего | ||||||
Государственная программа "Социальная поддержка граждан Нижегородской области" | 20305 038,6 | 21776 960,1 | 21240 940,4 | 23308 514,0 | 24064 487,5 | 26814 272,3 | 28515 516,9 | 28848 650,2 | 25220 796,3 | 25197 154,9 | 245 292 331,22 | |||||
Цель Программы: повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки | ||||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" | 9 343,9 | 8 222,6 | 13 635,5 | 11 980,3 | 12 364,3 | 13 676,6 | 8 846,0 | 12 107,8 | 12 107,8 | 12 107,8 | 114 392,6 | |||||
Основное мероприятие 1.1. Организация основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Нижегородской области | Прочие расходы | 2015-2024 | управление делами Правительства Нижегородской области | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 1.2. Адаптация учреждений с учетом доступности | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО; МК НО; МС НО; УТЗН НО; МЗ НО | 8543,9 | 6328,5 | 0,0 | 7 148,4 | 8 657,4 | 9 988,7 | 8 846,0 | 7 851,0 | 7 851,0 | 7 851,0 | 73 065,9 | ||
Основное мероприятие 1.3. Формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Нижегородской области | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО; УИП и СМИ НО | 800,0 | 240,0 | 238,0 | 1 016,8 | 300,0 | 300,0 | 0,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 5 294,8 | ||
Основное мероприятие 1.4. Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования | Прочие расходы | 2015-2024 | МОН и МП НО | 0,0 | 0,0 | 13 397,5 | 3 815,1 | 3 406,9 | 3 387,9 | 0,0 | 3 456,8 | 3 456,8 | 3 456,8 | 34 377,8 | ||
Основное мероприятие 1.5. Организация и проведение общественно-просветительских кампаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения | Прочие расходы | 2015-2024 | УИП и СМИ НО, МСП НО | 0,0 | 1 654,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 654,1 | ||
Основное мероприятие 1.6. Оснащение кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокомментированием | Прочие расходы | 2015-2024 | МК НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Цель Программы: формирование и развитие оптимальной сети государственных учреждений всех типов, подведомственных координатору Программы, повышение эффективности их работы, координация и методическое обеспечение их деятельности, развитие новых форм и видов социального обслуживания граждан | ||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" | 5 981 970,4 | 6 089 446,4 | 6989 107,8 | 8 184 076,6 | 8728 937,0 | 9413 118,6 | 10025 092,9 | 10511 028,5 | 10511 638,0 | 10501 033,2 | 86935 449,4 | |||||
Основное мероприятие 2.1. Развитие эффективной системы социального обслуживания | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 5 972 504,5 | 6 087 946,4 | 6987 607,8 | 8 182 306,6 | 8702 167,0 | 9272 777,5 | 9886 096,3 | 10459 114,0 | 10459 702,6 | 10460 663,7 | 86470 886,4 | ||
Основное мероприятие 2.2. Устранение государственными учреждениями социальной защиты населения замечаний контролирующих органов | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 7 773,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 773,9 | ||
Основное мероприятие 2.3. Подготовка и переподготовка сотрудников государственных учреждений социальной защиты населения | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 1 692,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | 1 770,0 | 1 770,0 | 1 770,0 | 1 654,0 | 1 870,0 | 1 870,0 | 1 870,0 | 17 266,0 | ||
Основное мероприятие 2.4. Ликвидация очередности в стационарные организации психоневрологического профиля путем модернизации сети стационарных учреждений социального обслуживания населения с созданием дополнительных мест в психоневрологических интернатах | Прочие расходы | 2016 | МСП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 2.5. Строительство (реконструкция) объектов социального обслуживания населения | Капвложения | 2016-2024 | Минстрой НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 000,0 | ||
МСП НО | 0,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Основное мероприятие 2.6. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам | Прочие расходы | 2016-2024 | МСП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 2.7. Приобретение автомобильного транспорта российского производства для государственного учреждения социального обслуживания в целях перевозки детей и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Прочие расходы | 2018 | МСП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 2.Р1. Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" | Прочие расходы | 2019-2024 | МСП НО | - | - | - | - | 18 000,0 | 19 752,5 | 57 474,3 | 23 897,0 | 23 917,9 | 12 352,0 | 155 393,7 | ||
Основное мероприятие 2.С1. Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | Прочие расходы | 2020-2022 | МСП НО | - | - | - | - | - | 70 185,1 | 56 961,7 | 0,0 | - | - | 127 146,8 | ||
Основное мероприятие 2.Р3. Региональный проект "Старшее поколение" | Капвложения | 2019-2024 | Минстрой НО | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 2.13. Концепция комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области | Прочие расходы | 2020-2024 | МСП НО | - | - | - | - | - | 48 633,5 | 21 147,5 | 26 147,5 | 26 147,5 | 26 147,5 | 148 223,5 | ||
Основное мероприятие 2.14. Предоставление гранта "Бережливая инициатива" в форме субсидий государственным (муниципальным) учреждениям Нижегородской области, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты населения | Прочие расходы | 2021 | МСП НО | - | - | - | - | - | - | 1 759,1 | - | - | - | 1 759,1 | ||
Цель Программы: повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки | ||||||||||||||||
Подпрограмма 3 "Старшее поколение" | 14 542,2 | 14 426,3 | 27 055,7 | 40 584,5 | 42 719,1 | 36 246,3 | 39 400,0 | 13 239,1 | 13 239,1 | 13 412,6 | 254 864,9 | |||||
Основное мероприятие 3.1. Социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 4 349,6 | 1 751,5 | 1 751,5 | 1 751,5 | 1 928,2 | 1 230,3 | 676,6 | 1 730,3 | 1 730,3 | 1 730,3 | 18 630,1 | ||
Основное мероприятие 3.2. Укрепление социального статуса и социальной защищенности пожилых людей | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 1 818,2 | 805,5 | 899,0 | 2 689,6 | 2 199,6 | 1 812,2 | 1 741,5 | 1 730,5 | 1 730,5 | 1 730,5 | 17 157,1 | ||
Основное мероприятие 3.5. Развитие и модернизация учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 7 899,0 | 5 339,8 | 1 967,6 | 4 287,7 | 11 454,6 | 5 017,3 | 7 367,1 | 7 396,1 | 7 396,1 | 7 396,1 | 65 521,4 | ||
Основное мероприятие 3.6. Повышение информационной доступности социальных услуг для населения и автоматизация социального обслуживания | Прочие расходы | 2016-2024 | МСП НО | - | 6 029,4 | 8 157,5 | 5 248,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 19 435,2 | ||
Основное мероприятие 3.9. Единовременное денежное вознаграждение, цифровая печать именных надписей в дипломах, изготовление знаков, изготовление дипломов о присвоении звания и папок к ним | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 333,7 | 342,1 | 398,1 | 542,1 | 342,1 | 355,8 | 402,0 | 413,0 | 413,0 | 413,0 | 3 954,9 | ||
Основное мероприятие 3.10. Изготовление бланков удостоверений в связи с учреждением звания "Ветеран труда Нижегородской области" | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 141,7 | 158,0 | 154,5 | 0,0 | 392,5 | 296,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 142,8 | ||
Основное мероприятие 3.11. Субвенции на осуществление полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан | Прочие расходы | 2017-2024 | МСП НО | - | - | 13 727,5 | 26 065,3 | 26 402,1 | 27 534,6 | 27 521,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 121 250,8 | ||
Основное мероприятие 3.Р3. Региональный проект "Старшее поколение"* | Прочие расходы | 2019 | МСП НО | - | - | - | - | 0,0 | - | - | - | - | - | 0,0 | ||
Основное мероприятие 3.Р3. Региональный проект "Старшее поколение"** | Прочие расходы | 2021-2024 | МСП НО | - | - | - | - | - | - | 1 691,5 | 1 969,2 | 1969,2 | 2 142,7 | 7 772,6 | ||
Цель Программы: повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий населения, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки | ||||||||||||||||
Подпрограмма 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" | 13739 668,2 | 14788 020,3 | 13242 082,6 | 13964 387,6 | 14594 227,5 | 16585 398,3 | 17691 252,2 | 17539 740,3 | 13868 796,8 | 13829 411,4 | 149842 985,2 | |||||
Основное мероприятие 4.1. Предоставление мер социальной поддержки с учетом прав отдельных категорий граждан в Нижегородской области и в объемах, предусмотренных федеральным законодательством, исходя из прогнозируемого количества граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0- | 0,0 | ||
Основное мероприятие 4.2. Предоставление мер социальной поддержки с учетом прав отдельных категорий граждан в Нижегородской области и в объемах, предусмотренных законодательством Нижегородской области, исходя из прогнозируемого количества граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 13739 273,3 | 14787 778,3 | 13241 991,8 | 13964 373,7 | 14592 747,0 | 14772 142,3 | 15278 237,0 | 15509 130,6 | 11777 442,5 | 11660 690,3 | 139323 806,8 | ||
Основное мероприятие 4.3. Расходы на оплату услуг специализированных организаций по расчету денежных компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3,1 | ||
Основное мероприятие 4.4. Выплаты малоимущим гражданам процентной ставки по льготному целевому кредиту на газификацию домовладения | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 394,3 | 241,5 | 90,3 | 13,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 739,5 | ||
Основное мероприятие 4.5. Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации при уплате взносов на капитальный ремонт | Прочие расходы | 2020-2024 | МСП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 48 701,4 | 60 507,4 | 74 362,6 | 75 618,5 | 76 755,6 | 335 945,5 | ||
Основное мероприятие 4.6. Адресная государственная социальная поддержка на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам | Прочие расходы | 2020-2024 | МСП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 483 213,4 | 567 339,3 | 458 150,2 | 451 776,5 | 463 857,0 | 2 424 336,4 | ||
УТЗН НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3 723,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3 723,1 | |||||
Основное мероприятие 4.7. Расходы на предоставление ежемесячной денежной выплаты на детей от 3 до 7 лет включительно | прочие расходы | 2020-2024 | МСП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 220 699,1 | 1628 623,0 | 1341 551,4 | 1 407 413,8 | 1 527 913,6 | 7 126 200,9 | ||
Основное мероприятие 4.Р1. Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" | прочие расходы | 2019-2024 | МСП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 480,0 | 56 918,5 | 156 545,5 | 156 545,5 | 156 545,5 | 100 194,9 | 628 229,9 | ||
Цели Программы: формирование семейно-ориентированной государственной политики | ||||||||||||||||
Подпрограмма 5 "Укрепление института семьи в Нижегородской области" | 369 960,3 | 688 580,6 | 752 561,5 | 858 072,3 | 381 803,9 | 473 000,6 | 456 678,9 | 425 405,3 | 472 385,4 | 498 355,5 | 5 376 804,3 | |||||
Основное мероприятие 5.1. Проведение мероприятий, направленных на пропаганду семейного образа жизни | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 988,0 | 953,8 | 1 029,2 | 1395,2 | 18,0 | 40,5 | 1 040,5 | 40,5 | 40,5 | 40,5 | 5 586,7 | ||
Основное мероприятие 5.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку семей с несовершеннолетними детьми и профилактику семейного неблагополучия | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 331 222,5 | 650 106,2 | 707 816,6 | 809 976,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 499 122,2 | ||
Основное мероприятие 5.3. Изготовление бланков "Удостоверение многодетной семьи Нижегородской области" | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 42,0 | 52,5 | 60,0 | 70,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 224,5 | ||
Основное мероприятие 5.4. Расходы на проведение торжественного мероприятия по награждению матерей и семей Нижегородской области наградами Нижегородской области (Почетный диплом многодетной матери Нижегородской области, Почетный знак "Родительская слава", диплом "Лауреат премии Нижегородской области "Нижегородская семья" в соответствии с Законом Нижегородской области от 21 апреля 2003 г. № 28-З "О наградах и премиях Нижегородской области"), в том числе расходы на изготовление дипломов многодетной матери Нижегородской области, Почетных знаков "Родительская слава", удостоверений о награждении Почетным знаком "Родительская слава" и дипломов "Лауреат премии Нижегородской области "Нижегородская семья" | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 28,5 | 33,0 | 35,7 | 38,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 135,7 | ||
Основное мероприятие 5.5. Расходы на перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 17,2 | 10,2 | 10,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 86,4 | ||
Основное мероприятие 5.6. Субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 37 662,1 | 37 424,9 | 43 610,0 | 46 584,7 | 47 166,6 | 48 673,1 | 24 171,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 285 292,9 | ||
Основное мероприятие 5.7. Субвенции на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью | Прочие расходы | 2015-2024 | МСП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 5.Р1. Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" | Прочие расходы | 2019-2024 | МСП НО | 334 612,3 | 424 280,0 | 431 459,9 | 425 357,8 | 472 337,9 | 498 308,0 | 2 586 355,9 | ||||||
Цель Программы: повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг | ||||||||||||||||
Подпрограмма 6 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области" | 6 365,8 | 5 666,7 | 6 787,7 | 7 074,1 | 47 208,8 | 50 043,5 | 50 043,5 | 50 043,5 | 50 043,5 | 50 043,5 | 323 320,6 | |||||
Основное мероприятие 6.1. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Нижегородской области на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ) | Прочие расходы | 2015-2018 | управление делами Правительства Нижегородской области (МВР и МП НО) | 2 865,6 | 2 521,7 | 2 521,7 | 2 521,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10 430,7 | ||
2019-2024 | МВР и МП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 11 521,7 | 14 291,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 25 813,4 | ||||
Основное мероприятие 6.2. Предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям грантов в форме субсидий на реализацию общественно полезных (социальных) проектов (программ) | Прочие расходы | 2015-2018 | управление делами Правительства Нижегородской области (МВР и МП НО) | 3 365,6 | 2 521,8 | 3 521,8 | 3 521,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12 931,0 | ||
2019-2024 | МВР и МП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 34 521,8 | 35 751,8 | 50 043,5 | 50 043,5 | 50 043,5 | 50 043,5 | 270 447,6 | ||||
Основное мероприятие 6.3. Содействие в обеспечении деятельности Общественной палаты Нижегородской области | Прочие расходы | 2015-2018 | управление делами Правительства Нижегородской области (МВР и МП НО) | 134,6 | 623,2 | 744,2 | 1 030,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 532,6 | ||
2019 | управление делами Правительства Нижегородской области | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 165,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 165,3 | ||||
Основное мероприятие 6.4. Привлечение работников социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в деятельности Благотворительного совета Нижегородской области (постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 22 апреля 2004 г. № 923-III "О создании Благотворительного совета Нижегородской области") | Прочие расходы | 2015-2024 | МВР и МП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 6.5. Развитие форматов морального поощрения активных работников социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев | Прочие расходы | 2015-2024 | МВР и МП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 6.6. Освещение на постоянной основе в региональных и муниципальных средствах массовой информации основных результатов деятельности Правительства Нижегородской области в отношении некоммерческих организаций в целях формирования позитивного общественного мнения о мерах поддержки некоммерческих организаций, предпринимаемых Правительством Нижегородской области | Прочие расходы | 2015-2024 | МВР и МП НО; ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 6.7. Регулярное освещение в средствах массовой информации системной деятельности некоммерческих организаций Нижегородской области (пресс-релизы и информационные сообщения) - акции, мероприятия, семинары, круглые столы по социальной тематике | Прочие расходы | 2015-2024 | МВР и МП НО; ГКУ "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 6.8. Проведение конференций, семинаров и иных мероприятий по актуальным вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, обмену опытом и распространению лучших практик | Прочие расходы | 2015-2024 | МВР и МП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 000,0 | ||
Основное мероприятие 6.9. Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на оказание на безвозмездной основе консультационных услуг другим социально ориентированным некоммерческим организациям | Прочие расходы | 2015-2024 | МВР и МП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 6.10. Проведение информационной кампании по поддержке деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в оказании услуг в социальной сфере, благотворительности и добровольчества | Прочие расходы | 2016-2024 | МВР и МП НО; ГКУ НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию) | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | ||
Основное мероприятие 6.11. Формирование системы сбора и распространения в Нижегородской области лучшей практики реализации мер по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере, механизмов их государственной поддержки и внедрения конкурентных способов оказания услуг в социальной сфере | Прочие расходы | 2016-2024 | МВР и МП НО | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | ||
Основное мероприятие 6.12. Содействие в разработке и реализации муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в части мер по расширению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление населению услуг в социальной сфере | Прочие расходы | 2016-2024 | МВР и МП НО | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | ||
Основное мероприятие 6.13. Привлечение некоммерческих организаций к решению задач, предусмотренных Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 ноября 2020 г. № 733, и Указом Губернатора Нижегородской области от 23 декабря 2020 г. № 215 "Об утверждении Перечня приоритетных направлений по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2030 года на территории Нижегородской области" | Прочие расходы | 2021-2024 | МВР и МП НО | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | ||
Цель Подпрограммы: Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости | ||||||||||||||||
Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области" | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 405,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 405,0 | |||||
Основное мероприятие 7.1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах | Прочие расходы | 2018-2020 | УТЗН НО | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 7.2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения | Прочие расходы | 2018-2020 | УТЗН НО | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 7.3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения | Прочие расходы | 2018-2020 | УТЗН НО | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 24,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 24,0 | ||
МСП НО | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 96,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 96,0 | |||||
Основное мероприятие 7.4. Совершенствование нормативной правовой базы Нижегородской области в области охраны труда | Прочие расходы | 2018-2020 | УТЗН НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 7.5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | Прочие расходы | 2018-2020 | УТЗН НО ОИВ НО | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
МСП НО | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 285,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 285,0 | |||||
Подпрограмма 8 "Обустройство граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке" | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | 0,0 | |||||
Основное мероприятие 8.1. Обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке | Прочие расходы | 2015-2017 | МСП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 8.2. Оказание адресной финансовой помощи гражданам Украины, имеющим статус беженца или получившим временное убежище на территории Российской Федерации и проживающим в жилых помещениях граждан Российской Федерации | Прочие расходы | 2015-2017 | МСП НО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Подпрограмма 9 "Обеспечение реализации государственной программы" | 183 187,8 | 182 597,2 | 209 709,6 | 242 338,6 | 257 226,9 | 222 518,0 | 229 097,3 | 232 892,3 | 232 970,9 | 233 176,1 | 2 225 714,7 | |||||
Цель Подпрограммы: повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов реабилитационными и абилитационными мероприятиями, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов в Нижегородской области | ||||||||||||||||
Подпрограмма 10 "Развитие системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов в Нижегородской области" | - | - | - | - | - | 19 865,4 | 15 106,1 | 14 193,4 | 9 614,8 | 9 614,8 | 68 394,5 | |||||
Основное мероприятие 10.1. Определение потребности в реабилитационных и абилитационных мероприятиях | Прочие расходы | 2020-2024 | МСП НО; МОНиМП НО; МЗ НО; МС НО; УТЗН НО) | - | - | - | - | - | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 10.2. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи в Нижегородской области | Прочие расходы | 2020-2024 | МСП НО; МОНиМП НО; МЗ НО; МС НО; УТЗН НО; МИТиС НО | - | - | - | - | - | 19 865,4 | 15 106,1 | 14 193,4 | 9 614,8 | 9 614,8 | 68 394,5 | ||
Основное мероприятие 10.3. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития инвалидов, в том числе детей-инвалидов | Прочие расходы | 2020-2024 | УТЗН НО | - | - | - | - | - | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 10.4. Формирование и поддержание в актуальной состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов | Прочие расходы | 2020-2024 | МСП НО; МО НО; МЗ НО; МС НО; УТЗН НО | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Цель Подпрограммы: создание безопасных и благоприятных условий пребывания граждан в учреждениях, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области Нижегородской области | ||||||||||||||||
Подпрограмма 11 Укрепление материально-технической базы учреждений, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области | - | - | - | - | - | - | - | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 150 000,0 | |||||
Основное мероприятие 11.1 Развитие материально-технической базы учреждений, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области | Прочие расходы | 2022-2024 | МСП НО | - | - | - | - | - | - | - | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 150 000,0 |