ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 апреля 2020 года № 78

О внесении изменений
в решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119
«О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде»



В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода

ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:

1. Внести в решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119 «О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде» (с изменениями, внесенными решениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 30.01.2013 № 10, от 20.02.2013 № 23, от 26.06.2013 № 96, от 09.08.2013 № 110, от 29.01.2014 № 12, от 16.04.2014 № 69,  от 24.09.2014 № 127,  от 27.05.2015 № 123,  от 16.12.2015 № 262, от  22.06.2016 № 135,  от  21.09.2016 № 161,  от 21.12.2016 № 270,  от 24.05.2017 № 114,  от  20.09.2017 № 177,  от  18.10.2017 № 205,  от  20.06.2018 № 159, от 21.11.2018 № 240, от 12.12.2018 № 263, от 27.03.2019 № 67, от 19.06.2019 № 112, от 23.10.2019 № 174) следующие изменения:

1.1. В наименовании слова «в городе Нижнем Новгороде» заменить словами «в муниципальном образовании городской округ город Нижний Новгород».

1.2. В пункте 1 слова «в городе Нижнем Новгороде» заменить словами «в муниципальном образовании городской округ город Нижний Новгород».

1.3. В Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде:

1.3.1. В наименовании слова «в городе Нижнем Новгороде» заменить словами «в муниципальном образовании городской округ город Нижний Новгород».

1.3.2. В пункте 1.1 слова «в городе Нижнем Новгороде» заменить словами «в муниципальном образовании городской округ город Нижний Новгород (далее - город Нижний Новгород)».

1.3.3. В пункте 4.5:

1.3.3.1. В подпункте 4.5.3:

1.3.3.1.1. Абзац восемнадцатый дополнить словами «, административно-территориальное образование Новинский сельсовет, в составе следующих сельских населенных пунктов: сельский поселок Новинки, деревня Комарово, сельский поселок Кудьма, деревня Кусаковка, деревня Новопавловка, деревня Ромашково, деревня Сартаково».

1.3.3.1.2. В абзаце девятнадцатом слова «для проведения игр Чемпионата мира по футболу 2018 года» исключить.

1.3.3.2. Подпункт 4.5.4 изложить в следующей редакции:

«4.5.4. В территориальных зонах допускается размещение следующих типов рекламных конструкций:

Зоны

Территории

Допустимые типы рекламных конструкций

Зона 1

Территория объекта культурного наследия федерального значения - «Нижегородский Кремль, XVI - XX вв.»

Размещение рекламных конструкций не допускается

Зона 2

Зоны транспорта и улично-дорожной сети

Рекламные конструкции малого формата, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта;

указатели с рекламными модулями;

скамейки с рекламными модулями;

сити-форматы;

афишные стенды;

тумбы;

пиллары;

флаговые композиции;

штендеры;

рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка

Территории центральных общественно-деловых, коммерческих и жилых зон

Рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка;

указатели с рекламным модулем;

скамейки с рекламными модулями;

афишные стенды;

уникальная (нестандартная) рекламная конструкция в виде телебашни

Зона 3

Зоны транспорта и улично-дорожной сети улиц и набережных

Сити-форматы,

тумбы,

указатели с рекламными модулями,

пиллары,

афишные стенды,

рекламные конструкции малого формата, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта

Зона 4

Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с центральными общественно-деловыми, коммерческими, общественными специализированными и жилыми зонами

Указатели с рекламными модулями;

скамейки с рекламными модулями;

сити-форматы;

афишные стенды;

тумбы;

пиллары;

сити-борды;

щиты 3x4 м;

уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, общей площадью информационного поля не более 18 кв. метров в виде проекционных установок и объемно-пространственных конструкций;

щиты 6x3 м;

рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта;

крышные конструкции в виде отдельных букв и логотипов;

флагштоки;

флаговые композиции;

штендеры;

уникальные (нестандартные) рекламные конструкции в виде стел

Территории центральных общественно-деловых, коммерческих, общественных специализированных и жилых зон

Рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах потребительского рынка;

брандмауэрные панно;

медиафасады;

крышные конструкции в виде отдельных букв и логотипов;

указатели с рекламными модулями;

скамейки с рекламными модулями;

афишные стенды;

уникальные (нестандартные) рекламые конструкции в виде стел

Зона 5

Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с производственно-коммунальными зонами

Указатели с рекламными модулями;

скамейки с рекламными модулями;

сити-форматы;

афишные стенды;

тумбы;

пиллары;

рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта;

сити-борды;

щиты 3x4 м;

щиты 6x3 м;

суперборды;

суперсайты;

уникальные (нестандартные) рекламные конструкции;

крышные конструкции в виде отдельных букв и логотипов;

флагштоки;

флаговые композиции;

штендеры;

рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка

Территории коммунально-производственных зон

Рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка;

брандмауэрные панно;

медиафасады;

крышные конструкции в виде отдельных букв и логотипов;

указатели с рекламными модулями;

скамейки с рекламными модулями;

афишные стенды;

уникальные (нестандартные) рекламные конструкции в виде стел

Зона 6

Зоны транспорта и улично-дорожной сети на территориях съездов к мостам в оползневой зоне

Рекламные конструкции малого и среднего формата, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта;

указатели с рекламными модулями;

сити-форматы;

пиллары;

афишные стенды;

тумбы

Зона 7

Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с территориями природно-рекреационных зон

Указатели с рекламными модулями;

скамейки с рекламными модулями;

сити-форматы;

афишные стенды;

тумбы;

пиллары;

рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта;

сити-борды;

щиты 3x4 м;

щиты 6x3 м;

уникальные (нестандартные) рекламные конструкции в виде стел;

уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, общей площадью не более 18 кв. метров в виде проекционной установки и объемно-пространственной конструкции;

флагштоки;

флаговые композиции;

рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка

Территории природно-рекреационных зон

Указатели с рекламными модулями;

скамейки с рекламными модулями;

афишные стенды

».

1.3.4. В приложении № 1:

1.3.4.1. Подпункт 3.1.12 дополнить абзацем следующего содержания:

«Телебашня - рекламная конструкция, размещаемая на сооружении телевизионной     антенной    башни    по   адресу:  город  Нижний   Новгород, ул. Белинского, д. 9А».

1.3.4.2. В подпункте 3.1.17:

1.3.4.2.1. Слова «размер рекламного обозначения 1200х6000 мм» исключить.

1.3.4.2.2. Графическое изображение исключить.

2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.


Глава
города Нижнего Новгорода

Председатель городской Думы
города Нижнего Новгорода


  В.А. Панов


  Д.З. Барыкин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»