РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2016 года № 270
О внесении изменений в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде,
принятые решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода
ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:
1. Внести в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятые решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119 (с изменениями, внесёнными решениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 30.01.2013 № 10, от 20.02.2013 № 23, от 26.06.2013 № 96, от 09.08.2013 № 110, от 29.01.2014 № 12, от 16.04.2014 № 69, от 24.09.2014 № 127, от 27.05.2015 № 123, от 16.12.2015 № 262, от 22.06.2016 №135, от 21.09.2016 №161) (далее - Правила), следующие изменения:
1.1. Абзац первый подпункта 3.2.15 Правил изложить в следующей редакции:
«3.2.15. Медиафасады - рекламные конструкции крупного формата, присоединяемые к зданиям, размещаемые на фасадах, не имеющих декоративных архитектурных деталей. С целью недопущения нарушений сложившегося архитектурного облика застройки города Нижнего Новгорода медиафасады размещаются в соответствии с требованиями к размещению и адресным перечнем установки медиафасадов на территории города Нижнего Новгорода (приложение № 5 к Правилам)».
1.2. В подпункте 4.5.3 Правил в зоне 4 «Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с центральными общественно-деловыми, коммерческими, общественными специализированными и жилыми зонами и территории центральных общественно-деловых, коммерческих, общественных специализированных и жилых зон»:
1.2.1. Слова «Ванеева-территории улицы от ул.Генкиной» заменить словами «Ванеева-территория улицы от ул.Генкиной, за исключением территории нечетной стороны улицы около домов № 169, № 171, напротив перекрестка с улицей Адмирала Васюнина».
1.2.2. Слова «Ленина пр. - за исключением территории проспекта около домов, входящих в зону 2» заменить словами «Ленина пр. - за исключением территории проспекта около домов, входящих в зону 2 и зону 5».
1.2.3. Слова «Московское ш.» заменить словами «Московское ш. - за исключением территорий улицы, входящих в зону 5».
1.2.4. Слово «Родионова» заменить словами «Родионова - за исключением территорий улицы, входящих в зону 5».
1.3. В подпункте 4.5.3 Правил в зоне 5 «Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с производственно-коммунальными зонами и территории коммунально-производственных зон»:
1.3.1. После слова «Белорусская, » дополнить словами «Ванеева - территория нечетной стороны улицы около домов № 169, № 171, напротив перекрестка с улицей Адмирала Васюнина, ».
1.3.2. После слова «Лейтенанта Шмидта, » дополнить словами «Ленина пр. - территория напротив дома № 75 у виадука, ».
1.3.3. После слов «Монастырка, » дополнить словами «Московское ш. - территория улицы около дома № 248 А, ».
1.3.4. После слова «Ракетная, » дополнить словами «Родионова - территория улицы напротив перекрестка с улицей Деловая, четная сторона улицы около домов № 192, № 192 корп.1; территория улицы напротив домов № 165 корп.13, № 180, ».
1.4. В абзаце шестом подпункта 6.3.6 Правил слово «пять» заменить словом «десять».
1.5. Текстовую часть подпункта 3.1.15 приложения № 1 к Правилам изложить в следующей редакции:
«3.1.15. Медиафасады
Медиафасады - рекламные конструкции крупного формата, присоединяемые к зданиям, размещаемые на фасадах, не имеющих декоративных архитектурных деталей. С целью недопущения нарушений сложившегося архитектурного облика застройки города Нижнего Новгорода медиафасады размещаются в соответствии с требованиями к размещению и адресным перечнем установки медиафасадов на территории города Нижнего Новгорода (приложение № 5 к Правилам). Медиафасад конструктивно состоит из сетки на металлической или полимерной основе с интегрированными в нее светодиодными устройствами, позволяющей демонстрировать изображение. При размещении рекламной конструкции в виде медиафасад не должно нарушаться естественное освещение окон, нормативная инсоляция. Площадь информационного поля медиафасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания, исходя из размеров фасада, на котором целесообразно размещение конструкции (сетки) без нарушения архитектурного облика существующей застройки города. Для размещения медиа-фасада на конкретном здании в обязательном порядке разрабатывается комплексный дизайн-проект рекламного оформления всего здания и техническая документация конструкции (сетки) с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации. Медиафасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности».
1.6. В приложении № 2 к Правилам:
1.6.1. В абзаце первом пункта 11.3 после слов «в установленном размере» дополнить словами «в случае, если внесение задатка предусмотрено регламентом электронной площадки».
1.6.2. В пункте 11.4 после слов «аукциона в электронной форме» дополнить словами «в случае, если внесение задатка предусмотрено регламентом электронной площадки».
1.6.3. В пункте 11.5:
1.6.3.1. После слов «организатором торгов» дополнить словами «в случае, если внесение задатка предусмотрено регламентом электронной площадки, либо в размере платы за участие в аукционе в электронной форме, в случае, если плата за участие в электронном аукционе предусмотрена регламентом электронной площадки».
1.6.3.2. После слов «порядкового номера» дополнить словами «в случае, если внесение задатка предусмотрено регламентом электронной площадки, задаток вносится на счет, указанный организатором торгов в извещении о проведении аукциона в электронной форме».
1.6.4. В подпункте 11.8.2 после слова «аукциона» дополнить словами «в случае, если внесение задатка предусмотрено регламентом электронной площадки».
1.6.5. В абзаце втором подпункта 11.8.5 после слов «в размере задатка на участие в аукционе» дополнить словами «в случае, если внесение задатка предусмотрено регламентом электронной площадки».
1.6.6. В пункте 11.9 после слов «на участие в аукционе в электронной форме» дополнить словами «в случае, если внесение задатка предусмотрено регламентом электронной площадки».
1.6.7. В пункте 11.15 после слова «Положения» дополнить словами «в случае, если внесение задатка предусмотрено регламентом электронной площадки».
1.6.8. В пункте 12.16 после слов «проведения аукциона в электронной форме» дополнить словами «в случае, если внесение задатка предусмотрено регламентом электронной площадки».
1.6.9. В абзаце втором пункта 13.15 слова «оператор электронной площадки» заменить словами «В случае, если внесение задатка предусмотрено регламентом электронной площадки оператор электронной площадки».
1.6.10. В пункте 13.18 после слов «в таком аукционе» дополнить словами «в случае, если внесение задатка предусмотрено регламентом электронной площадки».
2. Дополнить Правила приложением № 5 в соответствии с приложением № 1 к настоящему решению.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города И.Н.Карнилин
Приложение № 5
к Правилам установки и эксплуатации
рекламных конструкций на территории города Нижнего Новгорода,
принятых решением городской Думы города Нижнего Новгорода
от 19.09.2012 № 119
Требования к размещению
и адресный перечень установки медиафасадов
на территории города Нижнего Новгорода
1. Адресный перечень установки медиафасадов
1.1. Медиафасады размещаются на территории города Нижнего Новгорода по следующим адресам:
1.1.1. Город Нижний Новгород, площадь Революции д.7
1.1.2. Город Нижний Новгород, ул.Львовская, д.2Б.
1.1.3. Город Нижний Новгород, ул.Карла Маркса, д.21
2. Требования к размещению медиафасадов на территории
города Нижнего Новгорода
2.1. При размещении рекламной конструкции в виде медиафасада не должно нарушаться естественное освещение окон, нормативная инсоляция. Площадь информационного поля медиафасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания, исходя из размеров фасада, на котором размещаются конструкции (сетки) без нарушения архитектурного облика существующей застройки города.
2.2. В случае размещения медиафасада по адресу город Нижний Новгород, площадь Революции д.7 необходимо соблюдать следующие требования:
2.2.1. Медиафасад должен размещаться на главном фасаде здания, выходящего на привокзальную площадь, органично вписываясь в функциональную среду данной территории.
2.2.2. Медиафасад по форме должен повторять архитектуру фасада, не должен нарушать эстетическое восприятие среды.
2.2.3. Площадь информационного поля не должна превышать 1500 кв.м.
2.3. В случае размещения медиафасада по адресу город Нижний Новгород, ул.Львовская, д.2Б необходимо соблюдать следующие требования:
2.3.1. Медиафасад должен размещаться на главном фасаде здания, выходящего на ул. Львовскую.
2.3.2. Площадь информационного поля не должна превышать 300 кв.м.
2.4. В случае размещения медиафасада по адресу город Нижний Новгород, ул.Карла Маркса, д.21 необходимо соблюдать следующие требования:
2.4.1. Медиафасад должен размещаться на главном фасаде здания, выходящего на ул.Карла Маркса.
2.4.2. Площадь информационного поля не должна превышать 1500 кв.м.
2.5. Допускаются любые варианты размещения медиафасадов в соответствии с техническими требованиями и правилами, установленными законодательством.