ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2016 года № 135
О внесении изменений в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде,
принятые решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода
ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:
1. Внести в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятые решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119 (с изменениями, внесёнными решениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 30.01.2013 № 10, от 20.02.2013 № 23, от 26.06.2013 № 96, от 09.08.2013 № 110, от 29.01.2014 №12, от 16.04.2014 № 69, от 24.09.2014 № 127, от 27.05.2015 № 123, от 16.12.2015 № 262) (далее - Правила), следующие изменения:
1.1. В подпункте 3.2.15:
1.1.1. В абзаце первом слово «Медиа-фасады» заменить словом «Медиафасады», слова «медиа-фасадов» заменить словами «медиафасадов».
1.1.2. В абзаце втором слово «Медиа-фасад» заменить словом «Медиафасад», слово «медиа-фасад» заменить словом «медиафасад», слово «медиафасада» заменить словом «медиафасада».
1.1.3. В абзаце третьем слово «медиа-фасада» заменить словом «медиафасада».
1.1.4. В абзаце четвертом слово «Медиа-фасада» заменить словом «Медиафасады».
1.2. В подпункте 4.1.2 после слов «рекламных конструкций» дополнить словами «с использованием «бегущей строки», а также».
1.3. Подпункт 4.2.3 дополнить словами «Размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
1.4. Подпункт 4.4.4 Правил после слов «обязан соблюдать» дополнить словами «Закон Нижегородской области от 10 сентября 2010 года № 144-З «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» и».
1.5. В абзаце первом подпункта 4.5.2 Правил после слов «за исключением стел» дополнить словами «, указателей с рекламными модулями, афишных стендов и скамеек с рекламными модулями».
1.6. В подпункте 4.5.3 Правил зону 4 «Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с центральными общественно-деловыми, коммерческими, общественными специализированными и жилыми зонами и территории центральных общественно-деловых, коммерческих, общественных специализированных и жилых зон» дополнить пятым абзацем следующего содержания:
«СТАДИОН: стадион для проведения игр Чемпионата мира по футболу 2018 года в квартале ул. Бетанкура, набережная р. Волга, ул. Должанская, ул. Самаркандская».
1.7. В подпункте 4.5.4:
1.7.1. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций» зоны 2 «Территории центральных общественно-деловых, коммерческих и жилых зон в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода» дополнить словами «с площадью информационного поля не более 18 кв. метров».
1.7.2. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций» зоны 4 «Территории центральных общественно-деловых, коммерческих, общественных специализированных и жилых зон» дополнить словами «Крышные конструкции в виде отдельных букв и логотипов», слово «Медиа-фасады» заменить словом «Медиафасады».
1.7.3. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций» зоны 5 «Территории коммунально-производственных зон» дополнить словами «Крышные конструкции в виде отдельных букв и логотипов», слово «Медиа-фасады» заменить словом «Медиафасады».
1.7.4. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций» зоны 7 «Территории природно-рекреационных зон» изложить в следующей редакции:
«Указатели с рекламными модулями
Скамейки с рекламными модулями
Афишные стенды».
2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города И.Н.Карнилин