ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2021 года № 975

О внесении изменений в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской
области", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор                                Г.С.Никитин

     


     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 1 ноября 2021 г. № 975

        

Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской
области", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303

1. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области" раздела 2 "Текстовая часть государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"В рамках реализации государственной программы предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Нижегородской области на поддержку транспортного комплекса в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), порядок предоставления и распределения которых определен приложением 10 к государственной программе.".

2. Дополнить государственную программу приложением 10 в следующей редакции:     

    

 "ПРИЛОЖЕНИЕ 10
     к государственной программе
     Нижегородской области
     "Развитие транспортной системы
     Нижегородской области"

          

     Порядок
     предоставления и распределения из областного бюджета
     бюджетам муниципальных районов (муниципальных и
     городских округов) Нижегородской области субсидий на
     поддержку транспортного комплекса в условиях
     распространения новой коронавирусной
     инфекции (COVID-19)

     1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139, частью 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 21 декабря 2020 г. № 155-З "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении субсидий на финансовое обеспечение мероприятий по поддержке транспортного комплекса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования при осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее - местный бюджет) в рамках мероприятий государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303 (далее - государственная программа), в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организацией транспортного обслуживания населения и направляются на финансовое обеспечение мероприятий по поддержке транспортного комплекса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в целях достижения непосредственного результата государственной программы - количество транспортных предприятий, зарегистрированных в установленном порядке на территории муниципального образования, которым оказана поддержка в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

В целях настоящего Порядка под транспортными предприятиями понимаются юридические лица, в том числе муниципальные предприятия, и индивидуальные предприниматели, имеющие юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории соответствующего муниципального образования, нуждающиеся в поддержке в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Главным распорядителем бюджетных средств является министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).

1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие зарегистрированных в установленном порядке на территории муниципального образования пассажирских транспортных предприятий.

1.6. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований, прошедших отбор в соответствии с настоящим Порядком.

     2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

1) наличие муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

2.2. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в министерство заявку в произвольной форме на предоставление из областного бюджета субсидии (далее - Заявка).

2.3. К Заявке прилагается выписка из муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, в целях реализации которых предоставляется субсидия (далее - выписка из муниципального акта).

К Заявке муниципальное образование вправе предоставить выписку (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)) о зарегистрированных в установленном порядке на территории муниципального образования пассажирских транспортных предприятиях (далее - выписки о зарегистрированных транспортных предприятиях).

В случае не предоставления муниципальным образованием выписок о зарегистрированных транспортных предприятиях в составе Заявки, Министерство получает соответствующую информацию посредством запроса необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, либо посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в Министерство в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, подлежат регистрации в Министерстве в день их поступления.

2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заявки и прилагаемых к ней документов:

2.5.1. В случае необходимости запрашивает сведения о зарегистрированных транспортных предприятиях в рамках межведомственного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, либо посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.5.2. Рассматривает Заявку и прилагаемые к ней документы:

1) на соответствие муниципального образования критерию отбора муниципальных образований, установленному в пункте 1.5 настоящего Порядка, и условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка;

2) на соответствие комплектности документов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка;

3) на полноту и достоверность информации, содержащейся в Заявке и документах, предоставленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.5.3. Принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении.

2.6. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию проект соглашения о предоставлении субсидии.

Муниципальное образование в течение трех рабочих дней со дня получения рассматривает проект соглашения о предоставлении субсидии, подписывает его и направляет для подписания в Министерство.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписывает соглашение о предоставлении субсидии и регистрирует его.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии возвращает документы муниципальному образованию с письменным уведомлением с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.

2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка, и условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) муниципальным образованием документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

3) недостоверность и неполнота информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.

2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, муниципальное образование вправе подать повторную Заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, послуживших причиной отказа в предоставлении субсидии.

Порядок рассмотрения повторной Заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в порядке и на условиях, аналогичных установленным в пунктах 2.1-2.7 настоящего Порядка.

2.9. Субсидия местным бюджетам из областного бюджета распределяется между муниципальными образованиями, соответствующими критерию, установленному в пункте 1.5 настоящего Порядка и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.10. Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по следующей формуле:

     Ci = Сз*Y, где


Сз - запрашиваемый объем средств i-м муниципальным образованием.

Y - предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 10 Правил.

Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии муниципальному образованию не может превышать следующих значений исходя из численности населения муниципального образования:

9 000 - 10 000 человек - 1 333 000 рублей;

10 001 - 18 000 человек - 1 936 000 рублей;

18 001 - 21 000 человек - 1 673 000 рублей;

21 001 - 22 000 человек - 3 200 000 рублей;

22 001 - 34 000 человек - 2 000 000 рублей;

34 001 - 35 000 человек - 2 100 000 рублей.

2.11. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.12. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающее обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее - Соглашение) с учетом требований, установленных пунктом 11 Правил.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156, с лицевого счета Министерства на лицевой счет муниципального образования - получателя средств субсидии, указанный в соглашении, в сроки, установленные соглашением.

2.14. Муниципальное образование обеспечивает целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка по следующим направлениям расходов:

- на погашение задолженности пассажирских транспортных предприятий перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

- на оплату поставки топлива, в том числе погашение задолженности пассажирских транспортных предприятий перед поставщиками топлива;

- на погашение задолженности пассажирских транспортных предприятий по заработной плате перед своими сотрудниками.

2.15. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год с плановым значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением.

2.16. Показателем результативности предоставления субсидии является количество транспортных предприятий, зарегистрированных в установленном порядке на территории муниципального образования, которым оказана поддержка в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Значения показателей результативности устанавливаются государственной программой и соглашением.

     

     3. Требования к отчетности

3.1. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчетность о расходах бюджета в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значения показателя результативности использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.

3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления муниципальным образованием дополнительной отчетности.

3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на главу администрации муниципального образования.

     

     4. Требования об осуществлении контроля
     за соблюдением целей, условий и порядка предоставления
     субсидий и ответственности за их несоблюдение

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»