ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24 марта 2021 года № 69

       

О внесении изменений
в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании городской округ город Нижний Новгород,
принятые решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода

ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:

1. Внести в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании городской округ город Нижний Новгород, принятые решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119 (с изменениями, внесенными решениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 30.01.2013 № 10, от 20.02.2013 № 23, от 26.06.2013 № 96, от 09.08.2013 № 110, от 29.01.2014 № 12, от 16.04.2014 № 69, от 24.09.2014 № 127, от 27.05.2015 № 123, от 16.12.2015 № 262, от 22.06.2016 № 135, от 21.09.2016 № 161, от 21.12.2016 № 270, от 24.05.2017 № 114, от 20.09.2017 № 177, от 18.10.2017 № 205, от 20.06.2018 № 159, от 21.11.2018 № 240, от 12.12.2018 № 263, от 27.03.2019 № 67, от 19.06.2019 № 112, от 23.10.2019 № 174, от 29.04.2020 № 78, от 29.04.2020 № 83, от 23.06.2020 № 125), следующие изменения:

1.1. Подпункт 3.2.18 исключить.

1.2. В подпункте 4.5.4:

1.2.1. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций» территории «Зоны транспорта и улично-дорожной сети» зоны 2 после слов «рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка» дополнить словами «(устанавливаются и эксплуатируются до окончания срока действия ранее выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо до его аннулирования или признания недействительным по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»)».

1.2.2. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций» территории «Территории центральных общественно-деловых, коммерческих и жилых зон» зоны 2 после слов «Рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка» дополнить словами «(устанавливаются и эксплуатируются до окончания срока действия ранее выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо до его аннулирования или признания недействительным по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»)».

1.2.3. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций» территории «Территории центральных общественно-деловых, коммерческих, общественных специализированных и жилых зон» зоны 4 после слов «Рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах потребительского рынка» дополнить словами «(устанавливаются и эксплуатируются до окончания срока действия ранее выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо до его аннулирования или признания недействительным по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»)».

1.2.4. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций» территории «Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с производственно-коммунальными зонами» зоны 5 после слов «рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка» дополнить словами «(устанавливаются и эксплуатируются до окончания срока действия ранее выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо до его аннулирования или признания недействительным по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»)».

1.2.5. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций» территории «Территории коммунально-производственных зон» зоны 5 после слов «Рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка» дополнить словами «(устанавливаются и эксплуатируются до окончания срока действия ранее выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо до его аннулирования или признания недействительным по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»)».

1.2.6. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций» территории «Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с территориями природно-рекреационных зон» зоны 7 после слов «рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка» дополнить словами «(устанавливаются и эксплуатируются до окончания срока действия ранее выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо до его аннулирования или признания недействительным по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»)».

1.3. Подпункт 3.1.18 Перечня типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Нижнего Новгорода (приложение № 1 к Правилам) исключить.

2. Разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка, выданные до вступления в силу настоящего решения, действуют до окончания срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо до его аннулирования или признания недействительным по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Рекомендовать администрации города Нижнего Новгорода направить лицам, которым выданы разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка, срок действия которых на момент вступления в силу настоящего решения не истек, информацию, указанную в пункте 2 настоящего решения.

4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.


Глава
города Нижнего Новгорода

Председатель городской Думы
города Нижнего Новгорода


  Ю.В. Шалабаев


    О.В. Лавричев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»