Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 октября 2020 года № 1130-р

О внесении изменений в распоряжение Правительства
Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р



1. Внести в распоряжение Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 319-р "О сборе и анализе рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:

"1. Определить министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области ответственным за подготовку бюллетеня рекомендуемых предельных максимальных цен на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области.".

1.2. Пункт 6 распоряжения изложить в следующей редакции:

"6. Рекомендовать государственным и муниципальным заказчикам Нижегородской области, государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области использовать рекомендуемые предельные максимальные цены при формировании плана-графика, для обоснования начальной (максимальной) цены контракта при подготовке извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, документации о закупке товаров, работ, услуг.".

1.3. В Методологии сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, утвержденной распоряжением:

1) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Сбор и анализ рыночных цен на товары и услуги,
закупаемые постоянно

3.1. Перечень товаров и услуг, закупаемых постоянно, по которым проводится сбор и анализ цен, приведен в приложении 1 к настоящей Методологии.

3.2. Сбор и анализ цен на товары и услуги, входящие в Перечень товаров и услуг, закупаемых постоянно, по которым проводится сбор и анализ цен, осуществляется Минэкономики:

- ежемесячно - по продуктам питания и топливу моторному;

- ежеквартально - по мягкому инвентарю, канцелярским товарам и услугам;

- ежегодно - по всем товарам и услугам, входящим в Перечень товаров и услуг, закупаемых постоянно, по которым проводится сбор и анализ цен.

3.3. Для проведения сбора и анализа цен на товары и услуги, закупаемые постоянно в соответствии с действующим законодательством, отбираются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере производства товаров, оптовой торговли, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, информация о которых имеется в свободном доступе  (далее - организации).

Отбор организаций для проведения сбора и анализа цен осуществляется Минэкономики.

3.4. Сбор данных о ценах на товары и услуги осуществляется на основании письменного запроса Минэкономики в организации, отобранные для проведения сбора и анализа цен.

3.5. В качестве источника ценовой информации также может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

В целях приведения значений полученных цен в соответствие с условиями планируемой закупки Минэкономики может использовать коэффициенты и индексы для пересчета цен товаров, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, услуг, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, услуг с учетом требований Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. № 567, и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июня 2014 г. № 434 (далее - Методические рекомендации).

Для расчета рекомендуемых предельных максимальных цен по каждому товару, услуге используется не менее трех цен товара, услуги, предлагаемых различными поставщиками.

3.6. В целях определения однородности совокупности значений полученных цен Минэкономики определяется коэффициент вариации цены в соответствии с требованиями Методических рекомендаций.

В случае, если рассчитанный коэффициент превышает 33%, то есть совокупность ценовых значений является неоднородной, Минэкономики проводит дополнительные исследования в целях увеличения количества ценовой информации.

В случае однородности совокупности полученных ценовых значений по каждому товару, услуге Минэкономики рассчитывается рекомендуемая предельная цена в расчете на единицу товара, услуги.

В качестве рекомендуемой предельной цены товара, услуги принимается цена, соответствующая среднему арифметическому значению.

3.7. На основании цен, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.3 - 3.6 настоящей Методологии, формируется бюллетень рекомендуемых предельных максимальных цен на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - Бюллетень) по форме, приведенной в приложении 2 к настоящей Методологии.

Бюллетень формируется ежегодно (на очередной календарный год) и ежемесячно.