АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2021 года N 66/1


Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, в том числе для размещения объектов местного значения"

(с изменениями на 31 октября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 30.06.2021 N 964/1, от 11.07.2023 N 967/10, от 31.10.2023 N 1586/5)




На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановления администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Пензы", Земельного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, в том числе для размещения объектов местного значения" (Приложение).


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.



Глава администрации города
А.В.ЛУЗГИН



Приложение



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 22 января 2021 г. N 66/1



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 30.06.2021 N 964/1, от 11.07.2023 N 967/10, от 31.10.2023 N 1586/5)




I. Общие положения



Предмет регулирования


1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, в том числе для размещения объектов местного значения" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются (далее - заявители):


1.2.1. организации, уполномоченные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области, заключенными с органами местного самоуправления договорами или соглашениями либо имеющие разрешения (лицензии) осуществлять деятельность, для обеспечения которой в соответствии со статьей 49 Земельного кодекса Российской Федерации осуществляется изъятие земельного участка для муниципальных нужд;


1.2.2. организации, являющиеся недропользователями, в случае изъятия земельных участков для проведения работ, связанных с пользованием недрами, в том числе осуществляемых за счет средств недропользователей;


1.2.3. организации, с которыми заключены договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления по результатам аукциона на право заключения данных договоров в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.


От имени заявителя с ходатайством об изъятии может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


1.3.1. Лично;


1.3.2. Непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.


1.3.3. Посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


1.3.4. Посредством размещения информации:


- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.penza-gorod.ru (далее - официальный сайт Администрации);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


1.3.5. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.


1.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам (одно окно) администрации города Пензы:


а) при личном обращении заявителя;


б) по письменным обращениям (в том числе по электронной почте).


Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;


в) по телефону.


Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


г) заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала и Регионального портала.


1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:


1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;


2) круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;


3) перечень документов представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


4) срок предоставления муниципальной услуги;


5) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;


6) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


7) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


8) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


9) сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта Администрации, а также электронной почты;


10) перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт МФЦ), а также электронной почты;


11) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


1.6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрации размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, включающая в себя сведения согласно пункту 1.5 Регламента.


1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


1.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.9. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Основными требованиями к информированию являются:


- достоверность и полнота предоставляемой справочной информации;


- четкость в изложении такой информации;


- наглядность;


- оперативность;


- удобство и доступность ее получения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»