АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2023 года N 1586/5


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 22.01.2021 N 66/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, в том числе для размещения объектов местного значения"



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 22.01.2021 N 66/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, в том числе для размещения объектов местного значения" следующие изменения:


1.1 пункт 5.1 Раздела V Регламента дополнить абзацами 2, 3 следующего содержания:


"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.



Глава города
А.Н.БАСЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»