____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Департамента труда и занятости населения Владимирской области от 18.11.2022 N 13, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 23.11.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 27 декабря 2021 года)
(в ред. постановлений Департамента труда и занятости населения Владимирской области от 17.08.2021 N 3, от 27.12.2021 N 10)
В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлениями Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)" и от 23.12.2005 N 749 "Об утверждении Положения о Департаменте труда и занятости населения Владимирской области" постановляю:
(в ред. постановления Департамента труда и занятости населения Владимирской области от 17.08.2021 N 3)
1. Утвердить административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя директора Департамента, заведующего отделом программ занятости, рынка труда и трудовой миграции М.В. Мальцеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор Департамента
А.Г.ГРИГОРЬЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРАМИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
(в ред. постановлений Департамента труда и занятости населения Владимирской области от 17.08.2021 N 3, от 27.12.2021 N 10)
1. Административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
2. Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения (далее - центры занятости) государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга).
3. Заявителями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
4.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный портал), официальный портал Департамента труда и занятости населения Владимирской области (далее - Департамент), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Электронный адрес Единого портала в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru.
Электронный адрес регионального портала в сети Интернет: http://rgu.avo.ru.
Электронный адрес официального портала Департамента: http://vladzan.ru.
4.2. Справочная информация о предоставлении государственной услуги, в том числе информация о месте нахождения центров занятости, номерах телефонов для справок, телефонов автоинформирования, адресах электронной почты размещена на официальном сайте Департамента по адресу: http://vladzan.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Официальные страницы центров занятости в сети Интернет предусмотрены на официальном портале Департамента.
4.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
4.4. На региональном портале, на официальном портале Департамента размещаются информация о государственной услуге и формы заявлений, необходимых для ее получения, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.
4.5. На информационных стендах, расположенных в помещениях центров занятости, на региональном портале, на официальном портале Департамента размещается следующая информация:
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Департамента и центров занятости, электронные адреса Единого и регионального портала, а также официального портала Департамента;
- перечень заявителей;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде;
(в ред. постановления Департамента труда и занятости населения Владимирской области от 17.08.2021 N 3)
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
5. Наименование государственной услуги: "Психологическая поддержка безработных граждан".
6. Государственная услуга предоставляется центрами занятости на территории соответствующих муниципальных образований.
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
8. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием безработного гражданина с регистрационного учета в центре занятости в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2021 N 1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" либо в связи с отказом безработного гражданина от дальнейшего получения государственной услуги.
(в ред. постановления Департамента труда и занятости населения Владимирской области от 27.12.2021 N 10)
9. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному директором центра занятости в установленном порядке графику.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении от работника центра занятости результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
11. Максимально допустимое время предоставления работником центра занятости государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени формирования графика и тестирования (анкетирования) безработных граждан.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном портале Департамента по адресу: http://vladzan.ru.
13. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги или предложение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" и согласованное с безработным гражданином;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда. В случае непредставления индивидуальной программы государственное учреждение службы занятости населения осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 05.09.2011 N 935 "Об информационной системе "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ)", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2017, N 1, ст. 12) и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 г.)".
14. Заявление безработных граждан о получении государственной услуги заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
15. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
16. При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.