Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2020 года N 3817


Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи"

(с изменениями на 19 октября 2021 года)

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.10.2021 N 3021)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 16 марта 2023 года N 615

____________________________________________________________________



Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Администрации города Салехарда от 27 октября 2017 года N 2079 "Об утверждении Положения о порядке создания лагерей с дневным пребыванием детей на базе муниципальных общеобразовательных организаций", Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи".


2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 10 июля 2019 года N 1688 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи".


3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.10.2021 N 3021)



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 30 декабря 2020 года N 3817



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.10.2021 N 3021)


I. Общие положения


Предмет регулирования


1. Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.



Круг заявителей


3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно), получающих образование во всех формах обучения в муниципальных образовательных организациях города Салехарда (далее - МОО, заявители).


От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги могут обратиться их уполномоченные представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


4. На официальном сайте муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на официальном сайте департамента образования, на официальных сайтах МОО (далее - сайты МОО) и едином официальном Интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт МФЦ) размещается следующая справочная информация:


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.10.2021 N 3021)


1) место нахождения и графики работы Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), МОО;


2) справочные телефоны МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу;


3) адреса официальных сайтов МОО, МФЦ, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи МОО, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) при личном приеме граждан;


2) по номерам телефонов для справок, указанным на официальном сайте;


3) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


4) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте МОО, МФЦ, на Региональном портале и Едином портале;


5) посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении МОО, предоставляющих муниципальную услугу;


6) посредством публикаций в средствах массовой информации;


7) посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, департамента образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования).


Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов МОО, предоставляющих муниципальную услугу, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МОО, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, специалисты департамента образования, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МОО, МФЦ, департамента образования, в который поступил звонок, и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.


При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Работники МОО, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, работники МФЦ, департамента образования, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем МОО, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ, департамента образования либо уполномоченным им лицом, и дается в течение 30 дней со дня их регистрации обращения в МОО, предоставляющей муниципальную услугу, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


8. На Региональном портале и Едином портале размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления муниципальной услуги;


4) результаты предоставления муниципальной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация на Региональном портале и Едином портале предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


9. На информационных стендах МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, содержится следующая информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»