Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2019 года N 1688


Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30 декабря 2020 года N 3817

____________________________________________________________________

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Администрации города Салехарда от 27 октября 2017 года N 2079 "Об утверждении Положения о порядке создания лагерей с дневным пребыванием детей на базе муниципальных общеобразовательных организаций", Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи".


2. Признать утратившим силу:


- постановление Администрации города Салехарда от 12 мая 2016 года N 201 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи";


- постановление Администрации города Салехарда от 27 января 2017 года N 107 "О внесении изменений в Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи";


- пункт 2 изменений, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 31 мая 2017 года N 826 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";


- постановление Администрации города Салехарда от 13 сентября 2017 года N 1680 "О внесении изменений в пункт 2.6 раздела II Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи";


- постановление Администрации города Салехарда от 19 сентября 2018 года N 2160 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 12 мая 2016 года N 201";


- постановление Администрации города Салехарда от 30 ноября 2018 года N 3450 "О внесении изменения в пункт 5.2 раздела V Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи".


3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике.



Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 10 июля 2019 года N 1688



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"



I. Общие положения



Предмет регулирования


1. Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.



Круг заявителей


3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно), получающих образование во всех формах обучения в муниципальных образовательных организациях города Салехарда (далее - заявители).


От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги могут обратиться их уполномоченные представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:


1) при личном обращении заявителя непосредственно:


- у работников муниципальной общеобразовательной организации (далее - МОО);


- у работников отдела предоставления услуг в городе Салехард Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);


- у специалистов сектора здоровьесберегающей деятельности управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования Администрации города Салехарда (далее - специалисты, сектор, департамент образования);


2) с использованием средств телефонной связи при обращении в МОО, в департамент образования или контакт-центр МФЦ;


3) путем обращения в письменной форме почтой в адрес МОО, МФЦ, департамента образования или по адресу электронной почты МОО, МФЦ, департамента образования;


4) на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://salekhard.org/ (далее - сайт муниципального образования), на официальном сайте департамента образования http://edu.shd.ru (далее - сайт департамента образования), на официальных сайтах МОО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайты МОО) и едином официальном Интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.mfc.yanao.ru (мфц.янао.рф) (далее - сайт МФЦ);


5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).


5. На сайте муниципального образования (www.salekhard.org), сайте департамента образования (http://edu.shd.ru), сайтах МОО, на Едином портале и Региональном портале, размещается следующая справочная информация:


- адреса местонахождения и графики работы МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу;


- справочные телефоны специалистов МФЦ, работников МОО, предоставляющих муниципальную услугу;


- адреса электронной почты МОО, предоставляющих муниципальную услугу для обратной связи в сети "Интернет".


6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления муниципальной услуги;


4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


7) рекомендуемые формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Доступ к указанной информации предоставляется бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МОО, осуществляющие непосредственное предоставление муниципальной услуги, МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, специалисты сектора, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МОО, МФЦ, сектора, в который поступил звонок, и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.


При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Работники МОО, осуществляющие непосредственное предоставление муниципальной услуги, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, сектора, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал в зависимости от способа обращения заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»