Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2021 года N 3021


О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 30 декабря 2020 года N 3817

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 16 марта 2023 года N 615

____________________________________________________________________



В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 30 декабря 2020 года N 3817 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи".


2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 19 октября 2021 года N 3021



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА N 3817


1. В пункте 5 слова "по социальной политике" исключить.


2. В Административном регламенте муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи", утвержденном указанным постановлением:


2.1. в разделе I:


2.1.1. в абзаце первом пункта 4:


1) после слов "город Салехард" слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" исключить;


2) после слов "сайтах МОО" слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;


2.1.2. пункт 9 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:


"5) схема размещения работников МОО, МФЦ предоставляющих муниципальную услугу.";


2.2. в разделе II:


2.2.1. в пункте 24:


1) абзац третий подпункта 3 признать утратившим силу;


2) подпункт 4 признать утратившим силу;


2.2.2. подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:


"1) копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность;";


2.2.3. в пункте 26 слова "Копии документов, указанных в пункте 25" заменить словами "Документы, указанные в пунктах 24, 25";


2.2.4. пункт 29 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:


"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


2.2.5. подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги



30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги



31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


32. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


1) несоответствие заявителя категории, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента;


2) отсутствие свободных мест в лагере с дневным пребыванием детей (далее - Лагерь);


3) предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.";


2.2.6. подпункт 4 пункта 39 дополнить абзацем следующего содержания:


"Вход в здание, в котором размещены помещения, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:


наименование МФЦ, МОО;


режим его работы;


адрес официального сайта;


телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации;";


2.2.7. пункт 40 дополнить подпунктами 4 - 6 следующего содержания:


"4) схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, располагаются на видном месте. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;


5) места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


6) габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы работников МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.";


2.2.8. дополнить пунктом 45-1 следующего содержания:


"45-1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.";


2.3. в разделе III:


2.3.1. в пункте 51 слово "по" исключить;


2.3.2. в пункте 79 после слова "адрес" дополнить словом "МФЦ,";


2.3.3. в абзаце первом пункта 80 после слов "заявитель в" дополнить словом "МФЦ,";


2.3.4. в пункте 80 после слова "Работник" дополнить словом "МФЦ,";


2.3.5. пункт 82 изложить в следующей редакции:


"82. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МФЦ, МОО осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления:


- лично;


- почтой;


- по электронной почте.";


2.3.6. дополнить пунктом 82-1 следующего содержания:


"82-1. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.";


2.3.7. пункт 83 изложить в следующей редакции:


"83. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ, МОО направляет (выдает) уведомление заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»