____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 16 марта 2023 года N 615
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 30 декабря 2020 года N 3817 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА N 3817
1. В пункте 5 слова "по социальной политике" исключить.
2. В Административном регламенте муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи", утвержденном указанным постановлением:
2.1. в разделе I:
2.1.1. в абзаце первом пункта 4:
1) после слов "город Салехард" слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" исключить;
2) после слов "сайтах МОО" слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
2.1.2. пункт 9 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) схема размещения работников МОО, МФЦ предоставляющих муниципальную услугу.";
2.2. в разделе II:
2.2.1. в пункте 24:
1) абзац третий подпункта 3 признать утратившим силу;
2) подпункт 4 признать утратившим силу;
2.2.2. подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"1) копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность;";
2.2.3. в пункте 26 слова "Копии документов, указанных в пункте 25" заменить словами "Документы, указанные в пунктах 24, 25";
2.2.4. пункт 29 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
2.2.5. подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
32. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявителя категории, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие свободных мест в лагере с дневным пребыванием детей (далее - Лагерь);
3) предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.";
2.2.6. подпункт 4 пункта 39 дополнить абзацем следующего содержания:
"Вход в здание, в котором размещены помещения, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование МФЦ, МОО;
режим его работы;
адрес официального сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации;";
2.2.7. пункт 40 дополнить подпунктами 4 - 6 следующего содержания:
"4) схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, располагаются на видном месте. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
5) места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы работников МФЦ, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.";
2.2.8. дополнить пунктом 45-1 следующего содержания:
"45-1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.";
2.3. в разделе III:
2.3.1. в пункте 51 слово "по" исключить;
2.3.2. в пункте 79 после слова "адрес" дополнить словом "МФЦ,";
2.3.3. в абзаце первом пункта 80 после слов "заявитель в" дополнить словом "МФЦ,";
2.3.4. в пункте 80 после слова "Работник" дополнить словом "МФЦ,";
2.3.5. пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МФЦ, МОО осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.";
2.3.6. дополнить пунктом 82-1 следующего содержания:
"82-1. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.";
2.3.7. пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ, МОО направляет (выдает) уведомление заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления: