В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", распоряжением Правительства РФ от 11.06.2020 N 1535-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 01.11.2016 N 2326-р", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
в подпункте "в" пункта 2.6 приложения к постановлению слова ", не имеющим право действовать без доверенности (оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя предоставляется при обращении в МФЦ и подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности)" заменить словами "(предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)";
пункт 2.6.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, в случае подачи заявления законным представителем (в части свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) неподтверждения сведений о законных представителях, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
в подпункте 3.1.2 приложения к постановлению слова "При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя." исключить;
подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
". При обращении представителя заявителя, действующего на основании доверенности, дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя";
подпункт "а1" пункта 3.1.6 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, либо из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния в отношении законных представителей (в случае непредставления документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе).";
приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.