ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2020 года N 3735


О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 10.07.2015 N 2680 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по внесению в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль и о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль"



Во исполнение Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", в соответствии с постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани" постановляю:


1. Внести в приложение N 1 к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 10.07.2015 N 2680 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по внесению в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль и о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 27.05.2016 N 2184, от 02.08.2019 N 2759) следующие изменения:


1.1. в пункте 1.3.1 слова "(приложение N 1 к настоящему Регламенту)" исключить;


1.2. абзац второй подпункта 1) пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:


"Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и на официальном портале органов местного самоуправления города Казани в сети "Интернет", включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента";


1.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен в сети "Интернет", на официальном портале органов местного самоуправления города Казани, в разделе "Получить услугу";


1.4. в абзаце четвертом пункта 1.5 слова "созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа)" заменить словами "созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе";


1.5. раздел II изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


1.6. наименование раздела III изложить в следующей редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";


1.7. пункт 3.6 исключить;


1.8. наименование раздела V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";


1.9. в абзаце втором пункта 5.1 после слов "с жалобой" дополнить словами "в том числе";


1.10. в подпункте 3) пункта 5.1 слова "о предоставлении" заменить словами "для предоставления";


1.11. в подпунктах 5) и 6) пункта 5.1 слова "о предоставлении муниципальной услуги" исключить;


1.12. пункт 5.6 исключить;


1.13. подпункт 1) пункта 5.7 изложить в следующей редакции:


"1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами";


1.14. подпункт 2) пункта 5.7 изложить в следующей редакции:


"2) в удовлетворении жалобы отказывается";


1.15. раздел VI изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


1.16. приложение N 1 к Административному регламенту предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по внесению в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль и о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль исключить.


2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани" и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.С.Шакирова.



Руководитель
Р.Г.ГАФАРОВ



Приложение N 1
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 17 декабря 2020 г. N 3735



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требования к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Внесение в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей записи о парковочном разрешении на электромобиль, сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль и о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)

2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Комитет

Положение о Комитете, утвержденное решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 19-3 (далее - Положение о Комитете)

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

1) Уведомление о внесении записи о парковочном разрешении на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей (приложение N 3);

2) уведомление о внесении сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей (приложение N 3);

3) уведомление о внесении сведений о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей (приложение N 3);

4) уведомление об отказе во внесении записи о парковочном разрешении на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей (приложение N 4);

5) уведомление об отказе во внесении сведений об изменении записи о парковочном разрешении на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей (приложение N 4);

6) уведомление об отказе во внесении сведений о продлении срока действия парковочного разрешения на электромобиль в реестр города Казани парковочных разрешений электромобилей (приложение N 4)

Настоящий Регламент

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Направление документа, являющегося результатом муниципальной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), оформление и регистрация результата муниципальной услуги осуществляются в день оформления и регистрации результата муниципальной услуги

Настоящий Регламент

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1) Заявление (приложение N 2) в одной из форм:

- на бумажном носителе;

- в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи ЕСИА, направленное через портал муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА не ниже стандартной учетной записи (при заполнении электронной формы);

3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

5) свидетельство о регистрации транспортного средства.

Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием сети "Интернет".

Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона N 210-ФЗ.

Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитет. Электронная форма бланка размещена на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

- почтовым отправлением.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью посредством учетной записи ЕСИА, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, портал муниципальных услуг

Статья 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ,

настоящий Регламент

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

Статья 7 Федерального закона N 210-ФЗ

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов:

1) подача документов ненадлежащим лицом;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;

3) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах противоречий, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) представление документов в ненадлежащий орган;

5) непредъявление оригиналов документов, в случае если их копии не заверены в установленном законом порядке, - при личном обращении;

6) направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) представление в Комитет заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ;

8) несоответствие представленных заявителем документов установленным требованиям;

9) не истек один календарный день со дня, следующего за днем получения предыдущей муниципальной услуги по изменению записи о соответствующем парковочном разрешении

Настоящий Регламент

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

3) подача документов ненадлежащим лицом;

4) документы или сведения, полученные посредством межведомственного взаимодействия, содержат противоречивые сведения или противоречат сведениям, указанным в запросе;

5) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;

6) документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

7) основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента, в случае если они выявлены после приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

8) несоответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Регламентом

Настоящий Регламент

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

-

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

-

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

-

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

При подаче заявления на получение муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

Пункт 1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601)

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.

Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

-

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу (удобные вход и выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

-

2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос)

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещений Комитета в зоне доступности общественного транспорта;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах Комитета, информационных ресурсах в сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется настоящим Регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, на официальном сайте Комитета www.kazantransport.ru.

Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса предоставляется

Пункт 2.4 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан",

пункт 1 Указа Президента РФ N 601

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:

а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием личного кабинета.

При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием личного кабинета используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;

в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;

г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством портала;

д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) отдела, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального портала органов местного самоуправления города Казани, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими

-



Приложение N 2
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 17 декабря 2020 г. N 3735



VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


6.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:


1) информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;


2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по комплексному межведомственному запросу;


4) проверка действительности усиленной квалификационной цифровой электронной подписи заявителя, использованной при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;


5) направление заявления с документами в Комитет;


6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.


6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.


Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.


Специалист МФЦ информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.


Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ www.mfc16.tatarstan.ru.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.


Результат процедур: информация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»