МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2020 года N 53-189/20-мпр
О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на учет и выдача отдельным категориям граждан направлений в организации, осуществляющие обеспечение протезами (кроме зубных протезов и эндопротезов) и ортопедической обувью"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2023 N 53-167-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 1 марта 2020 года N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на учет и выдача отдельным категориям граждан направлений в организации, осуществляющие обеспечение протезами (кроме зубных протезов и эндопротезов) и ортопедической обувью", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 150-мпр, следующие изменения:
1) пункт 29 дополнить словами ", Министерством внутренних дел Российской Федерации";
2) подпункты "г", "д" пункта 38 признать утратившими силу;
3) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся следующие документы:
а) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:
справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);
справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов;
справка о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан;
б) документ, содержащий сведения о регистрации лиц по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином.";
4) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
5) пункты 51, 52 признать утратившими силу;
6) абзац второй пункта 92 дополнить словами ", Министерством внутренних дел Российской Федерации";
7) в пункте 93:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"93. В целях получения сведений из справки о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу России, Пенсионный фонд Российской Федерации, иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.";
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"В целях получения документа и (или) информации, содержащих сведения о регистрации лиц по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
Министр социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ