В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 106-ОЗ "О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медицинской помощи в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи".
2. Признать утратившими силу:
3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
Министр социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ БЕСПЛАТНОЙ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ"
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется несовершеннолетним гражданам, нуждающимся в протезировании (кроме зубных протезов и эндопротезов) и обеспечении ортопедической обувью, среднедушевой доход семьи которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной по местности, в которой проживают несовершеннолетние, в расчете на душу населения, не являющимся детьми-инвалидами (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
7. Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи.
8. Услуга предоставляется Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - Орган власти).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
10. При обращении заявителя за оказанием бесплатной протезно-ортопедической помощи результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) решение об отказе в предоставлении услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) уведомление о принятом решении о предоставлении услуги. В состав реквизитов документа входят наименование Органа власти, Ф.И.О. заявителя (отчество - при наличии), контактные данные, номер и дата решения, дата заявления, номер заявления, дата рождения заявителя, наименование протезно-ортопедического изделия(ий), дополнительная информация, Ф.И.О. сотрудника Органа власти, принявшего решение, должность сотрудника Органа власти, принявшего решение, подпись сотрудника Органа власти, принявшего решение;
б) уведомление об отказе в предоставлении услуги. В состав реквизитов документа входят Ф.И.О. заявителя (его представителя), наименование Органа власти, контактные данные, дата заявления, номер заявления, дополнительная информация, Ф.И.О. сотрудника Органа власти, принявшего решение, подпись сотрудника Органа власти, принявшего решение, номер и дата решения, основание для отказа в предоставлении Услуги, разъяснения причин отказа, номер пункта, должность сотрудника Органа власти, принявшего решение.
11. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, результатом предоставления Услуги является уведомление о принятом решении (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является уведомление о принятом решении. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, основание принятия решения.