АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2020 года N 230-пк
О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 114-пк
В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2020 N 1355 "О внесении изменений в Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.06.2020 N 1535-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 01.11.2016 N 2326-р", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 114-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
а) пункт 1.3 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) от имени лица, указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.";
б) в абзаце первом пунктов 2.4, 3.2.10 приложения к постановлению цифры "12" заменить цифрами "10";
в) в абзаце втором пунктов 2.4, 3.2.10 приложения к постановлению цифры "10" заменить цифрой "8";
г) подпункт "в" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";
д) пункт 2.6 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) копию документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации (в случае предоставления заявления о предоставлении муниципальной услуги кадастровым инженером).";
е) пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем по своей инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо находятся в распоряжении Департамента:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы (сведения из них) на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
ж) в пункте 2.10 приложения к постановлению слова "Правил присвоения адресов" заменить словами "Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 (далее - Правила присвоения адресов)";
з) в подпункте "б" пункта 2.16 приложения к постановлению после слов "Интернет" (www.mfcto.ru)" дополнить словами "либо иным доступным способом";
и) в пункте 3.1.2 приложения к постановлению второе предложение исключить;
к) подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"При обращении представителя заявителя, действующего на основании доверенности, дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;";
л) в подпункте "б" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "пунктом 2.6 Регламента" заменить словами "пунктами 2.6, 2.7 Регламента";
м) в абзаце первом пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слов "об их предоставлении" дополнить словами ", запрашивает сведения о законных представителях, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, а также осуществляет получение сведений, необходимых для проверки оснований для отказа в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса";
н) в абзаце четвертом пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "документа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента, запрос такого документа (сведений из него)" заменить словами "документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, запрос таких документов (сведений из них)";
о) пункт 3.2.9 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Департамент в соответствии с требованиями Правил присвоения адресов обеспечивает внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр, а в отношении вновь образованного земельного участка или вновь созданного объекта капитального строительства обеспечивает внесение в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.4 настоящего Регламента.".
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 календарных дней со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "г", абзаца четвертого подпункта "е", подпунктов "м" (в части сведений о законных представителях, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения), "н" пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 01.01.2021.
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. Главы города Тюмени
В.К.СОЛОВЬЕВА