Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 июня 2020 года N 361


Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета"

(с изменениями на 14 марта 2022 года)

(в ред. приказов Минтрудсоцразвития Мурманской области от 13.07.2020 N 453, от 17.09.2020 N 563, от 23.11.2020 N 696, от 27.11.2020 N 714, от 09.08.2021 N 480, от 11.01.2022 N 6, от 14.03.2022 N 164)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 30.11.2022 на основании приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 30.11.2022 N 735.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктами 2.1 и 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2.2.4 Положения о Министерстве труда и социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 05.11.2019 N 503-ПП, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета" (далее - Административный регламент).


2. Руководителям государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения обеспечить исполнение Административного регламента.


3. Управлению демографической политики и организации мер социальной поддержки (Бурмистрова О.Е.) обеспечить размещение Административного регламента на интернет-сайте Министерства официального интернет-портала "Правительство Мурманской области" и в Официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.


4. С даты подписания настоящего приказа признать утратившими силу:


- пункт 51 приложения к приказу Министерства труда и социального развития Мурманской области от 28.11.2019 N 589 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг";


- абзац десятый пункта 2 приказа Министерства труда, и социального развития Мурманской области от 16.12.2019 N 641 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.Ю. Виденееву.



Министр
С.Б.МЯКИШЕВ



Утвержден
приказом
Министерства труда и социального развития
Мурманской области
от 4 июня 2020 г. N 361



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН НА ВЫДАЧУ (ПОПОЛНЕНИЕ) ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА"

(в ред. приказов Минтрудсоцразвития Мурманской области от 13.07.2020 N 453, от 17.09.2020 N 563, от 23.11.2020 N 696, от 27.11.2020 N 714, от 09.08.2021 N 480, от 11.01.2022 N 6, от 14.03.2022 N 164)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент регулирует порядок определения права отдельных категорий граждан из числа федеральных и региональных льготников на приобретение (выдачу) единого социального проездного билета (ЕСПБ), в том числе в виде микропроцессорной многофункциональной транспортной карты (далее - транспортная карта, государственная услуга).


1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги Министерством труда и социального развития Мурманской области, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - Заявитель) являются граждане, проживающие на территории Мурманской области, указанные в Перечне отдельных категорий граждан, включенных в федеральный и региональный регистры лиц и имеющих право на приобретение единого социального проездного билета и в дополнительном перечне отдельных категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 13.07.2005 N 275-ПП (далее - Перечни).


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 17.09.2020 N 563)


1.2.2. От имени Заявителя вправе обращаться уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются представленными документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель Заявителя).



1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - Учреждения) размещены:


- на официальном сайте Министерства: http://mintrudsoc.gov-murman.ru;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;


- на информационных стендах и интернет-сайтах Учреждений.


Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - Многофункциональный центр) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на официальном сайте Многофункционального центра: http://mfc51.ru, на интернет-сайтах Учреждений.


Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы оператора автоматизированной системы учета оплаты проезда размещены на официальном сайте ОАО "Кольский геологический информационно-лабораторный центр (КГИЛС): https://kgilc.ru/.


(абзац введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 14.03.2022 N 164)


1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, Учреждений сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:


- на официальном сайте Министерства http://mintrudsoc.gov-murman.ru;


- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются Учреждения;


- на информационных стендах и официальных сайтах Учреждений.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица Министерства, Учреждений.


1.3.4. Информирование осуществляется в виде:


- устного консультирования;


- письменного консультирования.


1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:


- средств почтовой связи;


- электронной почты;


- сети Интернет, в том числе Единого портала;


- средств массовой информации;


- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


- информационных стендов.


1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, Учреждения, ответственное за консультирование граждан, обязано:


- назвать наименование органа (учреждения), должность, свои фамилию, имя, отчество;


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.


1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за консультирование граждан, дают ответ в пределах своей компетенции.


Если должностные лица Министерства, Учреждения не могут самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, они обязаны предложить Заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) изложить суть обращения в письменной форме;


б) обратиться в иное удобное для Заявителя время для консультации;


в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному Заявителем.


1.3.8. Должностные лица Министерства, Учреждений, ответственные за консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


1.3.9. При наличии письменного обращения Заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.


1.3.10. Руководитель Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»