МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2020 года N 696


О внесении изменений в административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета"



В целях реализации права отдельных категорий граждан на приобретение единого социального проездного билета в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 13.07.2005 N 275-ПП "О едином льготном социальном проездном билете" приказываю:


1. Внести в административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета", утвержденного приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 04.06.2020 N 361 (в редакции приказов Министерства труда и социального развития Мурманской области от 13.07.2020 N 453, от 17.09.2020 N 563), следующие изменения:


1.1. Абзацы второй и третий раздела 2.3 изложить в редакции:


"- подтверждение права Заявителя на приобретение (пополнение) единого социального проездного билета и выдача транспортной карты;


- направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче транспортной карты.".


1.2. Пункт 2.4.5 изложить в редакции:


"2.4.5. Общий срок предоставления государственной услуги с даты подачи заявления и документов до поступления транспортной карты в Многофункциональный центр или МФЦ для выдачи Заявителю:


- в случае первичного установления права на приобретение ЕСПБ и (или) первичного получения транспортной карты не должен превышать 20 календарных дней с даты подачи заявления;


- в случае восстановления транспортной карты (выдачи дубликата) не должен превышать 10 календарных дней с даты подачи заявления.".


1.3. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.7 следующего содержания:


"2.6.7. В случае подачи заявления о выдаче дубликата транспортной карты Заявитель представляет документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.6.1 Административного регламента, а также документ, подтверждающий факт перечисления заявителем платы за изготовление дубликата транспортной карты.".


1.4. В подразделе 2.7:


1.4.1. Пункт 2.7.1 изложить в редакции:


"2.7.1. Основания для отказа в приеме документов для первичного установления права на приобретение ЕСПБ и (или) первичного получения транспортной карты отсутствуют.".


1.4.2. Дополнить новым пунктом 2.7.2 следующего содержания:


"2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов на выдачу дубликата транспортной карты является отсутствие документального подтверждения платы за изготовление дубликата транспортной карты.".


1.4.3. Пункты 2.7.2 и 2.7.3 считать пунктами 2.7.3 и 2.7.4 соответственно.


1.5. Подраздел 2.8 изложить в новой редакции:


"2.8.1. Государственная услуга по определению права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета осуществляется бесплатно.


2.8.2. Изготовление дубликата транспортной карты осуществляется за счет средств заявителя. Плата за изготовление дубликата транспортной карты перечисляется Оператору, осуществляющему выпуск микропроцессорных многофункциональных транспортных карт на территории Мурманской области.


Размер платы составляет 160 рублей.


Реквизиты для перечисления платы:


ИНН 5101600300 КПП 511801001.


ОГРН 1025100507046 ОКПО 27930425 ОКАТО 47405000000.


Получатель: Открытое акционерное общество "Кольский геологический информационно-лабораторный центр".


Расчетный счет N 40702810441050000075 в Отделении N 8627 ПАО Сбербанк г. Мурманск.


БИК 044705615.


Статья: "Плата за изготовление дубликата транспортной карты".


2.8.3. Плата за изготовление дубликата транспортной карты производится гражданином до подачи документов в Многофункциональный центр или МФЦ.


2.8.4. Факт произведенной оплаты за изготовление дубликата транспортной карты подтверждается заявителем путем предоставления оригинала квитанции, выдаваемой плательщику кредитной организацией, в которой производилась оплата, либо квитанцией, сформированной с помощью интернет-банкинга.".


1.6. Подраздел 2.11 дополнить пунктами 2.11.5 - 2.11.7 следующего содержания:


"2.11.5. Право граждан на приобретение ЕСПБ (пополнение транспортной карты) устанавливается на двенадцать месяцев с месяца первичного обращения.


2.11.6. Продление права на приобретение ЕСПБ (пополнение транспортной карты) на очередные 12 месяцев осуществляется в месяце начала следующего года (далее - месяц продления) без истребования от граждан заявления и документов, за исключением документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.6.1 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на работающих на дату обращения граждан.


Указанные документы граждане представляют в месяце продления в Учреждение лично или с использованием средств почтовой связи.


2.11.7. Решение об изготовлении дубликата транспортной карты принимается Оператором на основании сведений о заявителе и сроке выпуска его первичной транспортной карты, имеющихся в его распоряжении, без осуществления административных действий, предусмотренных подразделом 3.3 Административного регламента.".


1.7. Абзац четвертый пункта 3.1.1 изложить в редакции:


"- выдача транспортной карты или дубликата транспортной карты (далее - выдача транспортной карты).


1.8. Пункт 3.1.2 дополнить словами "установлен в разделе 3.5 Административного регламента".


1.9. Пункт 3.2.2 изложить в редакции:


"3.2.2. При поступлении в Многофункциональный центр или МФЦ заявления с документами (при наличии) специалист Многофункционального центра или МФЦ:


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность Заявителя, или личность и полномочия представителя Заявителя;


- проверяет правильность заполнения заявления и наличие документа, подтверждающего факт перечисления заявителем платы за изготовление дубликата транспортной карты (в случае подачи заявления на восстановление транспортной карты) и:


а) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, и отсутствии заполненного заявления - оформляет заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), распечатывает и представляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ - распечатывает заявление и выдает Заявителю (представителю Заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости - оказывает помощь в заполнении заявления; в исключительных случаях - заполняет заявление от имени Заявителя, после чего зачитывает Заявителю (представителю Заявителя) текст заявления и предлагает ему поставить личную подпись;


б) в случае отсутствия документального подтверждения платы за изготовление дубликата транспортной карты - уведомляет о данном факте Заявителя и возвращает заявление и документы;


- сканирует заявление и прилагаемые документы (при наличии) каждый документ отдельным файлом и направляет Оператору их электронные копии, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенному каналу электронного взаимодействия;


- формирует в АИС МФЦ расписку для Заявителя (представителя Заявителя) о приеме заявления;


- распечатывает 2 (два) экземпляра расписки и предоставляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания;


- контролирует проставление подписи Заявителем (представителем Заявителя) в расписке;


- выдает Заявителю (представителю Заявителя) первый экземпляр расписки;


- передает должностному лицу в офисе Многофункционального центра или МФЦ, ответственному за хранение и контроль документов, второй экземпляр расписки вместе с оригиналом заявления.


Срок выполнения административных действий - 20 минут.".


1.10. Абзац третий пункта 3.3.4 после слова "подготавливает" дополнить словами "при необходимости".


1.11. В приложение N 1 к Административному регламенту слова "Срок изготовления 20 календарных дней с момента подачи заявления" заменить словами "Срок выполнения: изготовление транспортной карты - 20 календарных дней с даты подачи заявления; изготовление и выдача дубликата транспортной карты - 10 календарных дней с даты подачи заявления".


2. Руководителям государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения внести обеспечивающие реализацию настоящего приказа изменения в соглашения об информационном взаимодействии, заключенные с оператором автоматизированной системы учета оплаты проезда, осуществляющим выпуск микропроцессорных многофункциональных транспортных карт на территории Мурманской области.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.Ю. Виденееву.



Министр
С.Б.МЯКИШЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»