(с изменениями на 15 ноября 2022 года)
(в ред. Приказов Департамента госимущества Пензенской области от 28.12.2016 N 484-пр, от 23.01.2017 N 24-пр, от 18.01.2018 N 16-пр, от 24.01.2018 N 22-пр, от 29.05.2018 N 251-пр, от 17.10.2018 N 557-пр, от 29.12.2018 N 796-пр, от 21.10.2019 N 599-пр, от 21.05.2020 N 244-пр, от 03.12.2020 N 586-пр, от 02.08.2021 N 299-пр, Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
(преамбула в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области".
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
(п. 2 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
А.М.КУДИНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказов Департамента госимущества Пензенской области от 28.12.2016 N 484-пр, от 23.01.2017 N 24-пр, от 18.01.2018 N 16-пр, от 24.01.2018 N 22-пр, от 29.05.2018 N 251-пр, от 17.10.2018 N 557-пр, от 29.12.2018 N 796-пр, от 21.10.2019 N 599-пр, от 21.05.2020 N 244-пр, от 03.12.2020 N 586-пр, от 02.08.2021 N 299-пр, Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между гражданами и (или) юридическими лицами и Министерством государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство), связанные с предоставлением государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области" (далее - государственная услуга).
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
1.1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления государственной услуги.
1.1.3. Задачей Регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области, являются физические и юридические лица, заинтересованные в заключении соглашения об установлении сервитута (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении государственной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru.) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
На Едином портале и Региональном портале, Официальном сайте размещается следующая информация:
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, Официального сайта предоставляется заявителю бесплатно.
(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(пп. 1.3.1 в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр)
1.3.2. Справочная информация (адрес место нахождения (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30), график (режим) работы Министерства и отдела по управлению земельными ресурсами Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел), справочные телефоны Министерства и Отдела, адрес Официального сайта (https://mingosim.pnzreg.ru) и адрес электронной почты (mgipenza@yandex.ru) размещается на Официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.
(пп. 1.3.2 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 15.11.2022 N 461-пр)
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра.
(пп. 1.3.3 в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр)
1.3.4. Исключен с 1 января 2019 года. - Приказ Департамента госимущества Пензенской области от 29.12.2018 N 796-пр.
1.3.5. Информирование осуществляется специалистами Отдела по следующим вопросам:
- разъяснения порядка заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области;
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;
- правильности оформления представляемых заявления и документов;
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование проводится как в устной, так и письменной форме.
1.3.6. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.