(с изменениями на 3 октября 2024 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 18.11.2021 N 1025, от 19.06.2024 N 507, от 03.10.2024 N 826)
В соответствии с федеральными законами от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Порядком образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Пермском крае и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом губернатора Пермского края от 19 июля 2012 г. N 44 "О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае", администрация города Перми постановляет:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение);
2.2. состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов.
3. Руководителям функциональных и территориальных органов администрации города Перми (за исключением управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми) обеспечить признание утратившими силу приказов о создании комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утверждении их составов в срок до 1 января 2021 г.
4. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов в своей деятельности руководствоваться Положением, утвержденным настоящим Постановлением.
5. Признать утратившими силу: