В целях приведения некоторых постановлений Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Пункт 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 01 января 2021 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1.1. в графе 2 приложения N 1 к Правилам предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам из окружного бюджета, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным указанным постановлением:
1.1.1. в пункте 7 слова "Надымский район" заменить словами "Муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.1.2. в пункте 11 слова "Тазовский район" заменить словами "Муниципальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.1.3. в пункте 12 слова "Пуровский район" заменить словами "Муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.2. в приложении N 2, утвержденном указанным постановлением:
1.2.1. в абзаце первом слова "(городских округов)" в соответствующем падеже заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)" в соответствующем падеже;
1.2.2. в абзаце шестом слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
1.2.3. в абзаце седьмом слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)".
2. Пункт 9 Порядка возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 марта 2017 года N 144-П, изложить в следующей редакции:
"9. При принятии решения главный администратор в течение 3 рабочих дней направляет решение в департамент финансов автономного округа в соответствии с Порядком согласования решения главного администратора доходов окружного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, межбюджетных трансфертах бюджетам государственных внебюджетных фондов, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным приказом департамента финансов автономного округа от 11 ноября 2020 года N 2901-07/233, для согласования.".
3. В Порядке проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года N 32-П:
3.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности управления муниципальными финансами и определяет процедуру проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах, муниципальных округах и городских округах в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).";
3.2. приложение N 4 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Порядку проведения оценки
качества организации и осуществления
бюджетного процесса
в муниципальных образованиях
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 ноября 2020 года N 1348-П)
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ ДОТАЦИЙ В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и методику распределения иных дотаций в целях поощрения достижения наилучших значений показателей организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - дотации, муниципальные образования, автономный округ).
1.2. Дотации предоставляются в целях поощрения достижения наилучших значений показателей организации и осуществления бюджетного процесса, стимулирования мероприятий по реформированию общественных финансов и повышению платежеспособности местных бюджетов, активизации деятельности по финансовому оздоровлению, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ.
II. Порядок предоставления дотации
2.1. Предоставление дотаций осуществляется в соответствии с Правилами предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам из окружного бюджета, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 02 декабря 2019 года N 1249-П.
2.2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе направить предоставленные дотации на проведение мероприятий по реформированию общественных финансов и повышению платежеспособности местных бюджетов, активизацию деятельности по финансовому оздоровлению, содействие реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулированию экономических реформ в муниципальном образовании, поощрение работников органов местного самоуправления муниципального образования, обеспечивших высокое качество организации и осуществления бюджетного процесса.
Направления использования дотации, установленные в абзаце первом настоящего пункта, определяются муниципальным образованием самостоятельно.
III. Методика распределения дотации
3.1. Общий объем дотации утверждается законом автономного округа об окружном бюджете.
3.2. Дотации предоставляются трем муниципальным образованиям, представившим в установленные сроки информацию для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и определенным лучшими (набравшим наибольшие баллы) по результатам этой оценки.
3.3. В течение 10 дней со дня завершения оценки представленной информации департамент финансов автономного округа готовит проект постановления Правительства автономного округа об утверждении распределения дотации и в установленном порядке вносит его на рассмотрение Правительства автономного округа.
3.4. Дотации распределяются между бюджетами муниципальных образований в следующем порядке:
- муниципальное образование, занявшее первое место, - 50% общего объема дотации;
- муниципальное образование, занявшее второе место, - 35% общего объема дотации;
- муниципальное образование, занявшее третье место, - 15% общего объема дотации.
При равном количестве баллов приоритет отдается муниципальному образованию, представившему информацию для проведения оценки ранее других муниципальных образований, набравших такой же общий балл.".