Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2020 года N 2163-ПА


О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях", утвержденный Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 07.04.2016 N 995-ПА

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области
от 7 декабря 2023 года N 3091-ПА

____________________________________________________________________



В целях приведения муниципальных правовых актов города Нижний Тагил в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.06.2011 N 1315 (с изменениями, внесенными Постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 02.08.2012 N 1687, от 07.04.2014 N 677-ПА, от 24.01.2019 N 131-ПА), Уставом города Нижний Тагил, Администрация города Нижний Тагил постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях", утвержденный Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 07.04.2016 N 995-ПА (в редакции Постановлений Администрации города Нижний Тагил от 28.02.2017 N 478-ПА, от 16.03.2017 N 607-ПА, от 15.12.2017 N 3088-ПА, от 26.03.2018 N 886-ПА, от 24.10.2018 N 2657-ПА, от 13.03.2019 N 475-ПА, от 01.04.2019 N 591-ПА, от 15.05.2019 N 968-ПА, от 13.06.2019 N 1209-ПА, от 19.03.2020 N 504-ПА, от 30.09.2020 N 1788-ПА), следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением образования Администрации города Нижний Тагил, управлением социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил и Управлением по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Нижний Тагил (далее - органы Администрации), муниципальными учреждениями, находящимися в ведении и подведомственными органам Администрации (далее - МУ) при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - МФЦ).


Информация о местонахождении, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов органов Администрации, МУ, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) по адресу www.gosuslugi.ru, на официальных сайтах Администрации города Нижний Тагил www.ntagil.org и управления образования Администрации города Нижний Тагил https://upro-ntagil.ru и информационных стендах органов Администрации, а также предоставляется сотрудниками органов Администрации, МУ при личном приеме, а также по телефону.


Информация о местонахождении, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов МУ размещена в АИС "Е-услуги. Образование" по адресу https://edu.egov66.ru, https://zol-edu.egov66.ru (далее - ПОУ).


Письменные обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются сотрудниками органов Администрации, МУ в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в органы Администрации, МУ.";


2) в пункте 10 слова "(Приложение N 2 к Регламенту)" исключить;


3) раздел 2 дополнить подразделом следующего содержания:

"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги



36-1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на ЕПГУ по адресу www.gosuslugi.ru, ПОУ по адресу https://zol-edu.egov66.ru, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах органов Администрации, а также на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил www.ntagil.org.


Органы Администрации обеспечивают размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил в сети Интернет, а также на ЕПГУ, ПОУ.";


3) пункт 37 изложить в следующей редакции:


"37. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу на территории Свердловской области через МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги обеспечения между МФЦ и МУ). При этом заявителю необходимо иметь при себе заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 19 Регламента.";


4) раздел 3 дополнить подразделом "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" согласно приложению;


5) пункт 50 изложить в следующей редакции:


"50. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности управления образования, управления культуры, МУ, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";


6) приложения N 1 - 2 к Регламенту признать утратившими силу.


2. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.



Глава города
В.Ю.ПИНАЕВ



Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 18 ноября 2020 г. N 2163-ПА



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПУТЕВОК ДЕТЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА В ДНЕВНЫХ И ЗАГОРОДНЫХ ЛАГЕРЯХ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ ОТ 07.04.2016 N 995-ПА



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МФЦ



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


38-1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителе документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в МУ, МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в МУ, МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).


Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:


1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками), специалистом МУ, МФЦ делаются копии этих документов;


2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).


По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист МУ, МФЦ в течение 2 рабочих дней:


1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);


2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 2 рабочих дней специалистом МУ, МФЦ.


При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:


1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;


2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.


Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней со дня поступления в МУ, МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.


Результатом процедуры является:


1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;


2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.


Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»