Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов"



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


9. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов".


10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.


В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:


Управление записи актов гражданского состояния;


государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.


11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) Отдел не вправе требовать от пользователей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".


12. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление пользователю в читальном зале Отдела справочно-поисковых средств и архивных документов по теме исследования.


Пользователю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.


13. Срок допуска пользователя для работы в читальном зале Отдела составляет один календарный год со дня его оформления.


14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 17 рабочих дней.


Выдача архивных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня оформления пользователем заказа на выдачу архивных дел (документов), описей дел (далее - заказ).


Выдача справочно-поисковых средств к архивным документам Отдела составляет один рабочий день после оформления пользователем заказа.


15. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае наличия оснований, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.


16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Отдела в подразделе "Власть Екатеринбурга" Официального портала Екатеринбурга, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на едином портале государственных и муниципальных услуг.