Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов"



Таблица 2

Сведения, запрашиваемые Отделом в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия

Документ, представляемый пользователем по собственной инициативе

категория и (или) вид сведений

органы власти, подведомственные им организации или информационные системы

категория и (или) наименование документа

форма представления документа

органы и (или) организации, предоставляющие документы

В случае необходимости подтверждения родства пользователя с третьим лицом, о котором запрашивается информация

Сведения о заключении брака

Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния"

Свидетельство о заключении брака

Подлинник или копия или скан-копия

Управление записи актов гражданского состояния

Сведения о рождении

Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния"

Свидетельство о рождении

Подлинник или копия или скан-копия

Управление записи актов гражданского состояния

В случае смерти лица, о котором запрашивается архивная информация

Сведения о смерти

Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния"

Свидетельство о смерти

Подлинник или копия или скан-копия

Управление записи актов гражданского состояния

Примечание: до 01.01.2021 документы предъявляются пользователем, с 01.01.2021 запрашиваются Администрацией города Екатеринбурга в рамках межведомственного электронного взаимодействия (в соответствии с изменениями, вносимыми Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")


В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении услуги Отдел не вправе требовать от пользователя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение пользователем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (пользователь вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);


представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


20. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 21, 22, 23 настоящего Административного регламента.


21. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги являются:


представление запроса, оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента;


непредставление или представление не в полном объеме документов из числа указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;


представление нечитаемых документов либо документов с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;


представление документов, содержащих не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;


подача запроса о предоставлении муниципальной услуги не уполномоченным на то лицом (в случае подачи запроса представителем пользователя);


направление по электронной почте нечитаемых файлов скан-копий документов, а также скан-копий документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента;


обращение пользователя в Отдел в неприемное время (в случае личного обращения пользователя).