Сведения, запрашиваемые Отделом в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия | Документ, представляемый пользователем по собственной инициативе | |||
категория и (или) вид сведений | органы власти, подведомственные им организации или информационные системы | категория и (или) наименование документа | форма представления документа | органы и (или) организации, предоставляющие документы |
В случае необходимости подтверждения родства пользователя с третьим лицом, о котором запрашивается информация | ||||
Сведения о заключении брака | Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" | Свидетельство о заключении брака | Подлинник или копия или скан-копия | Управление записи актов гражданского состояния |
Сведения о рождении | Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" | Свидетельство о рождении | Подлинник или копия или скан-копия | Управление записи актов гражданского состояния |
В случае смерти лица, о котором запрашивается архивная информация | ||||
Сведения о смерти | Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" | Свидетельство о смерти | Подлинник или копия или скан-копия | Управление записи актов гражданского состояния |
Примечание: до 01.01.2021 документы предъявляются пользователем, с 01.01.2021 запрашиваются Администрацией города Екатеринбурга в рамках межведомственного электронного взаимодействия (в соответствии с изменениями, вносимыми Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении услуги Отдел не вправе требовать от пользователя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение пользователем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (пользователь вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
20. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 21, 22, 23 настоящего Административного регламента.
21. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги являются:
представление запроса, оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента;
непредставление или представление не в полном объеме документов из числа указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
представление нечитаемых документов либо документов с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
представление документов, содержащих не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;
подача запроса о предоставлении муниципальной услуги не уполномоченным на то лицом (в случае подачи запроса представителем пользователя);
направление по электронной почте нечитаемых файлов скан-копий документов, а также скан-копий документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента;
обращение пользователя в Отдел в неприемное время (в случае личного обращения пользователя).