Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов"



Таблица 3

Наименование услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за услугу

1

2

Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации

Услуга выполняется за счет пользователя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе

Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов

Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1

Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной

Выдается на безвозмездной основе лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации


25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


26. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.


27. Запрос пользователя регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее следующего рабочего дня со дня поступления запроса.


28. К помещениям, в которых осуществляется информирование пользователей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача архивных документов и справочно-информационных средств, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:


1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам пожарной безопасности;


2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:


обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;


обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;


3) наличие мест для пользователей, ожидающих приема;


4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;


5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;


6) соответствие текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию пользователями.


29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: