Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов"



Таблица 1

Категория и (или) иное наименование представляемого документа

Форма представления документа

Условия представления

1. Запрос

Подлинник и скан-копия <1>

Физическими лицами оформляется в виде личного заявления. Юридическими лицами оформляется с указанием сведений, изложенных в пункте 18 настоящего Административного регламента

2. Документ, удостоверяющий личность пользователя (уполномоченного представителя), из числа следующих

-

Предъявляется на личном приеме при подаче запроса и при каждом посещении читального зала Отдела

паспорт гражданина Российской Федерации

Подлинник

Для граждан Российской Федерации

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П)

То же

То же

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации

-"-

-"-

военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса

-"-

-"-

паспорт иностранного гражданина

Подлинник и нотариально заверенный перевод <3>

Для граждан иностранных государств

вид на жительство

Подлинник

Для лиц без гражданства

разрешение на временное проживание

То же

То же

удостоверение беженца

Подлинник

Для лиц, признанных беженцами

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя пользователя, из числа следующих

Подлинник и копия <2> (скан-копия <1>)

Подлинник представляется представителем пользователя на личном приеме при подаче запроса и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела

доверенность в простой письменной форме

То же

Подлинник представляется представителем пользователя - физического лица на личном приеме при подаче запроса и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела

нотариально удостоверенная доверенность <3>

-"-

То же

доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной <3>

-"-

-"-

доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, либо копия документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности

-"-

Подлинник представляется представителем пользователя - юридического лица на личном приеме при подаче запроса и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела

письменное разрешение от фондообразователя, его правопреемника <4>

-"-

Подлинник представляется при подаче запроса на личном приеме и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела

4. Свидетельство о смерти лица, о котором запрашивается архивная информация

Подлинник и копия <2> (скан-копия <1>)

Подлинник представляется при подаче запроса на личном приеме и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела. До 01.01.2021 предъявляется пользователем. С 01.01.2021 запрашивается Администрацией города Екатеринбурга в рамках межведомственного электронного взаимодействия

5. Документы, подтверждающие родство заявителя с третьим лицом, о котором запрашивается информация, из числа следующих <4>

Подлинник и копия <2> (скан-копия <1>)

Представляется при подаче запроса на личном приеме и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела

свидетельство о рождении

То же

Подлинник представляется при подаче запроса на личном приеме и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела. До 01.01.2021 предъявляется пользователем. С 01.01.2021 запрашивается Администрацией города Екатеринбурга в рамках межведомственного электронного взаимодействия

свидетельство об усыновлении (удочерении)

-"-

Подлинник представляется при подаче запроса на личном приеме и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела

свидетельство о заключении брака

-"-

Подлинник представляется при подаче запроса на личном приеме и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела. До 01.01.2021 предъявляется пользователем. С 01.01.2021 запрашивается Администрацией города Екатеринбурга в рамках межведомственного электронного взаимодействия

<1> Скан-копия направляется при подаче запроса по электронной почте по согласованию с пользователем согласно пункту 46.3 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных Приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24.

<2> Копия может быть направлена пользователем вместе с запросом почтовым отправлением.

<3> Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги, согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".

<4> Документ включен в перечень документов, представляемых пользователем, утвержденный статьями 24, 25, 26 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; пунктами 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденного Приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143


18. В запросе пользователя указывается наименование Отдела или должности начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - начальник Отдела), в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) пользователя, его почтовый адрес, электронный адрес (последнее - при наличии), номер телефона, а также следующие сведения: вид и реквизиты запрашиваемого документа (при наличии), сведения, тема, события, интересующие пользователя, хронологические рамки исследования архивных документов, проставляется дата и личная подпись пользователя, способ получения уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги (на личном приеме, по почте, по электронной почте).


Юридические лица оформляют запрос на бланке письма, содержащего наименование и реквизиты юридического лица, который подписывается руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.


Файлы со скан-копиями документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок. Скан-копии документов должны быть загружены в форматах doc, docx, pdf, jpg, tif, bmp, gif, png, xls, xlsx, ppt, pptx и могут быть направлены в виде архивного файла в формате zip, rar, в том числе в виде многотомных архивов.


Пользователь вправе по собственной инициативе представить иные документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса, подтверждающие его право на получение архивной информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, дополняющие или уточняющие данные, облегчающие поиск архивной информации.


При изменении темы исследования, указанной в запросе, данных, содержащихся в анкете пользователя, пользователь представляет новый запрос, а также другие документы в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента.


19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 2.