Категория и (или) иное наименование представляемого документа | Форма представления документа | Условия представления |
1. Запрос | Подлинник и скан-копия <1> | Физическими лицами оформляется в виде личного заявления. Юридическими лицами оформляется с указанием сведений, изложенных в пункте 18 настоящего Административного регламента |
2. Документ, удостоверяющий личность пользователя (уполномоченного представителя), из числа следующих | - | Предъявляется на личном приеме при подаче запроса и при каждом посещении читального зала Отдела |
паспорт гражданина Российской Федерации | Подлинник | Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) | То же | То же |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | -"- | -"- |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса | -"- | -"- |
паспорт иностранного гражданина | Подлинник и нотариально заверенный перевод <3> | Для граждан иностранных государств |
вид на жительство | Подлинник | Для лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание | То же | То же |
удостоверение беженца | Подлинник | Для лиц, признанных беженцами |
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя пользователя, из числа следующих | Подлинник и копия <2> (скан-копия <1>) | Подлинник представляется представителем пользователя на личном приеме при подаче запроса и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела |
доверенность в простой письменной форме | То же | Подлинник представляется представителем пользователя - физического лица на личном приеме при подаче запроса и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела |
нотариально удостоверенная доверенность <3> | -"- | То же |
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной <3> | -"- | -"- |
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, либо копия документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности | -"- | Подлинник представляется представителем пользователя - юридического лица на личном приеме при подаче запроса и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела |
письменное разрешение от фондообразователя, его правопреемника <4> | -"- | Подлинник представляется при подаче запроса на личном приеме и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела |
4. Свидетельство о смерти лица, о котором запрашивается архивная информация | Подлинник и копия <2> (скан-копия <1>) | Подлинник представляется при подаче запроса на личном приеме и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела. До 01.01.2021 предъявляется пользователем. С 01.01.2021 запрашивается Администрацией города Екатеринбурга в рамках межведомственного электронного взаимодействия |
5. Документы, подтверждающие родство заявителя с третьим лицом, о котором запрашивается информация, из числа следующих <4> | Подлинник и копия <2> (скан-копия <1>) | Представляется при подаче запроса на личном приеме и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела |
свидетельство о рождении | То же | Подлинник представляется при подаче запроса на личном приеме и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела. До 01.01.2021 предъявляется пользователем. С 01.01.2021 запрашивается Администрацией города Екатеринбурга в рамках межведомственного электронного взаимодействия |
свидетельство об усыновлении (удочерении) | -"- | Подлинник представляется при подаче запроса на личном приеме и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела |
свидетельство о заключении брака | -"- | Подлинник представляется при подаче запроса на личном приеме и при оформлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела. До 01.01.2021 предъявляется пользователем. С 01.01.2021 запрашивается Администрацией города Екатеринбурга в рамках межведомственного электронного взаимодействия |
<1> Скан-копия направляется при подаче запроса по электронной почте по согласованию с пользователем согласно пункту 46.3 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных Приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24. <2> Копия может быть направлена пользователем вместе с запросом почтовым отправлением. <3> Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги, согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". <4> Документ включен в перечень документов, представляемых пользователем, утвержденный статьями 24, 25, 26 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; пунктами 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденного Приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143 |
18. В запросе пользователя указывается наименование Отдела или должности начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - начальник Отдела), в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) пользователя, его почтовый адрес, электронный адрес (последнее - при наличии), номер телефона, а также следующие сведения: вид и реквизиты запрашиваемого документа (при наличии), сведения, тема, события, интересующие пользователя, хронологические рамки исследования архивных документов, проставляется дата и личная подпись пользователя, способ получения уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги (на личном приеме, по почте, по электронной почте).
Юридические лица оформляют запрос на бланке письма, содержащего наименование и реквизиты юридического лица, который подписывается руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Файлы со скан-копиями документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок. Скан-копии документов должны быть загружены в форматах doc, docx, pdf, jpg, tif, bmp, gif, png, xls, xlsx, ppt, pptx и могут быть направлены в виде архивного файла в формате zip, rar, в том числе в виде многотомных архивов.
Пользователь вправе по собственной инициативе представить иные документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса, подтверждающие его право на получение архивной информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, дополняющие или уточняющие данные, облегчающие поиск архивной информации.
При изменении темы исследования, указанной в запросе, данных, содержащихся в анкете пользователя, пользователь представляет новый запрос, а также другие документы в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента.
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 2.