Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2020 года N 12-нп


О внесении изменений в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 декабря 2018 года N 21-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 декабря 2018 года N 21-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" следующие изменения:


1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Заявителями на получение государственной услуги являются незанятые инвалиды, обратившиеся в Центр занятости и нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве.".


2. Дополнить пунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:


"3.1. К незанятым инвалидам относятся:


инвалиды, зарегистрированные в Центре занятости в целях поиска подходящей работы;


инвалиды, зарегистрированные в Центре занятости и признанные в установленном порядке безработными.


3.2. Нуждаемость заявителя в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве определяется с учетом:


сведений федерального учреждения медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МСЭ) о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, в том числе необходимости сопровождения по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях;


рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА);


сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ).".


3. В абзаце втором пункта 5 слова "региональной информационной системы автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал)," исключить.


4. По тексту приложения слова ", Региональный портал" в соответствующих падежах исключить.


5. Пункт 6 дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации: http://www.pfrf.ru/.".


6. В пункте 12 цифру "5" заменить цифрой "3".


7. Пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. В целях получения необходимых для предоставления государственной услуги документов Центры занятости взаимодействуют с учреждениями МСЭ, государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.".


8. Абзац второй подпункта "б" пункта 20 признать утратившим силу.


9. Пункт 21 после слов "превышать 60 минут" дополнить словами "(в случае, если направление межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия не требуется)".


10. Дополнить пунктами 21.1 и 21.2 следующего содержания:


"21.1. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Центре занятости.


21.2. В случае направления запроса в учреждение МСЭ срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации в Центре занятости ответа учреждения МСЭ на запрос о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости. В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (далее - Приказ Минтруда России N 872н) максимальный срок подготовки ответа учреждением МСЭ на запрос о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости не может превышать 7 рабочих дней с даты поступления запроса.".


11. Пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые должен представить заявитель:


заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 13 к Приказу Минтруда России N 90н (далее - заявление);


паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;


документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык, верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены).".


12. Дополнить пунктами 23.1 и 23.2 следующего содержания:


"23.1. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал, личный кабинет в ФГИС ФРИ предоставление документа, удостоверяющего личность, не требуется.


23.2. В случае обращения доверенного лица предоставляются:


документ, удостоверяющий личность доверенного лица;


доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".


13. Пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. Перечень документов, запрашиваемых и получаемых Центром занятости в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


1) Сведения об инвалидности заявителя.


Сведения об инвалидности заявителя подтверждаются сведениями, содержащимися в ФГИС ФРИ при регистрации заявителя в Центре занятости в целях поиска подходящей работы.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости ИПРА, выданную учреждением МСЭ. За получением ИПРА заявитель может обратиться в учреждение МСЭ по месту жительства (месту пребывания). Непредставление заявителем ИПРА не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.


2) Сведения о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости.


Сведения о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости запрашиваются Центром занятости в учреждении МСЭ.


Информационное взаимодействие между Центрами занятости и учреждениями МСЭ обеспечивается в соответствии с Приказом Минтруда России N 872н.


Способы получения Центром занятости рекомендаций учреждения МСЭ о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости: в форме электронного документа, в форме бумажного документа.".


14. Пункт 29 после слов "негосударственным организациям" дополнить словами "для оказания части государственной услуги".


15. В абзаце третьем пункта 31 слова "N 210-ФЗ" заменить словами "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)".


16. Пункт 34 изложить в следующей редакции:


"34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются (наличие одного и более оснований):


обращение гражданина, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента;


отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;


представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента;


представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;


неявка в Центр занятости заявителя, направившего заявление почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, личного кабинета в ФГИС ФРИ, в назначенную дату при предварительной записи для предоставления государственной услуги;


отсутствие сведений об инвалидности заявителя в ФГИС ФРИ и непредставление заявителем по собственной инициативе ИПРА в Центр занятости при регистрации в целях поиска подходящей работы;


отсутствие в ответе на запрос рекомендаций учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»