Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 10 сентября 2020 г. N 15430
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", руководствуясь пунктом 4.2 Положения о Министерстве культуры Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2013 года N 83, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством культуры Республики Башкортостан государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, утвержденный Приказом Министерства культуры Республики Башкортостан от 24 марта 2020 года N 93, изменения согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра
Н.М.ЛАПШИНА
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 24 МАРТА 2020 ГОДА N 93
1. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.".
2. В абзаце втором пункта 1.13 слова "а также РГАУ МФЦ" исключить.
3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. В предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Министерством юстиции Российской Федерации, Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой.".
4. В пункте 2.6:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Министерством запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - Правила). О продлении срока принятия указанного решения Министерство информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги. В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.";
б) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Если в заявлении, поступившем в Министерство, указываются общественно полезные услуги, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими органами исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющими оценку качества оказания общественно полезных услуг, по перечню согласно приложению N 3 к Правилам (далее - заинтересованные органы), заключение выдается Министерством. При необходимости Министерство запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.";
в) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Если в заявлении, поступившем в Министерство, указывается общественно полезная услуга, оценка качества оказания которой к компетенции Министерства не отнесена, указанное заявление Министерством в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляется в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги по принадлежности, с уведомлением заявителя о переадресации документов.".
5. В пункте 2.8:
а) подпункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Копии учредительных документов.";
б) дополнить новым подпунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. Копии правоустанавливающих документов на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг (в случае, когда указанные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).";
в) подпункты 2.8.3 - 2.8.4 считать соответственно подпунктами 2.8.4 - 2.8.5.
6. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), а также неподтверждение полномочий представителя.".
7. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов;
согласование Заключения либо подписание уведомления об отказе министром культуры РБ;
подписание Заключения о предоставлении государственной услуги;
выдача (направление) заявителю Заключения либо уведомления об отказе.
Описание состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) представлено в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.".
8. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) РЕСПУБЛИКАНСКОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
министру культуры Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Министерства, государственного служащего;
в Правительство Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) министра культуры Республики Башкортостан.
В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному зарегистрированным лицом (его представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, их должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
9. Приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение
к Изменениям, вносимым
в Административный регламент
предоставления Министерством культуры
Республики Башкортостан
государственной услуги по оценке
качества оказания общественно
полезных услуг социально ориентированной
некоммерческой организацией
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством
культуры Республики Башкортостан
государственной услуги
по оценке качества оказания
общественно полезных услуг
социально ориентированной
некоммерческой организацией