(с изменениями на 30 ноября 2020 года)
(в ред. Приказов Минкультуры Республики Башкортостан от 20.07.2020 N 191, от 30.11.2020 N 314)
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 8 мая 2020 г. N 15021
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", руководствуясь пунктом 4.2 Положения о Министерстве культуры Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2013 года N 83, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством культуры Республики Башкортостан государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией.
2. Определить ответственным за предоставление государственной услуги, указанной в пункте 1 настоящего Приказа, отдел программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства культуры Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра культуры Республики Башкортостан Н.М.Лапшину.
Министр
А.И.ШАФИКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
(в ред. Приказов Минкультуры Республики Башкортостан от 20.07.2020 N 191, от 30.11.2020 N 314)
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, порядок взаимодействия Министерства с органами государственной власти и иными органами, юридическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявитель), оказывающие одну или несколько общественно полезных услуг, направленных на:
организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты);
показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);
показ (организация показа) концертов и концертных программ;
создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок;
создание спектаклей;
создание концертов и концертных программ.
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве;
- по телефону в Министерство;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru);
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://culture.bashkortostan.ru);
- посредством размещения информации на информационных стендах Министерства.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Министерства (отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Министерства не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Министерства не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.
(п. 1.8 в ред. Приказа Минкультуры Республики Башкортостан от 20.07.2020 N 191)
1.9. На официальном сайте Министерства наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, размещаются:
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;
- информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.