Действующий

Об обеспечении организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области (с изменениями на 22 апреля 2024 года)



Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 10 сентября 2020 г. N 626-ПП



ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДПИСАНИЯ АКТА ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПОДПИСАНИЯ ТАКОГО АКТА, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОМИССИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПРИЕМКУ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

(введены постановлением Правительства Мурманской области от 24.04.2023 N 306-ПП)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, пунктом 3 статьи 7 Закона Мурманской области от 24.06.2013 N 1630-01-ЗМО "О специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Мурманской области", в целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 31.03.2014 N 168-ПП.


2. Настоящий Порядок регламентирует порядок и сроки подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также порядок взаимодействия участников подписания такого акта, в том числе с комиссией, осуществляющей приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ.


3. Приемка оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту проводится в соответствии с Порядком приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома в случае формирования фонда капитального ремонта на счете, счетах некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" (далее - Порядок приемки, региональный оператор) и осуществляется путем подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - акт приемки) согласно приложению к настоящему Порядку.


4. В день приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту региональный оператор в случае отсутствия у членов комиссии по приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту (далее - комиссия) замечаний подготавливает акт приемки и организует его подписание членами комиссии.


5. Подписание акта приемки членами комиссии осуществляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты приемки работ.


В случае выявления комиссией в ходе приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ недостатков, подлежащих устранению подрядной организацией, подписание акта приемки осуществляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты повторной приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ.


6. Члены комиссии, а также иные лица, участвующие в приемке работ по капитальному ремонту согласно пункту 10 Порядка приемки, вправе изложить свое особое мнение с указанием замечаний или рекомендаций по результатам приемки работ, которое приобщается к акту приемки.


7. При наличии претензий со стороны лиц, участвующих в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, а именно: представителя органа местного самоуправления по месту нахождения объекта, исполнительного органа, лица, уполномоченного действовать от имени собственников помещений, указанные лица в течение 3 (трех) рабочих дней готовят мотивированный отказ от подписания актов и направляют подрядной организации и региональному оператору.


8. Отказ от подписания актов должен быть мотивированным и допускается в следующих случаях:


- фактически выполненные объемы работ не соответствуют объемам, указанным в актах;


- наличие замечаний к качеству выполненных работ;


- выявление отклонений при производстве капитального ремонта от утвержденной проектной документации.


9. Мотивированный отказ от подписания акта приемки рассматривается комиссией заочно. Региональный оператор направляет мотивированный отказ членам комиссии для принятия решения.