Недействующий


СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2020 года N 523


О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 7 ноября 2017 года N 575

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Совета министров Республики Крым от 26.11.2021 N 715.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", Законом Республики Крым от 28 ноября 2019 года N 19-ЗРК/2019 "О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Совет министров Республики Крым постановляет:


Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 7 ноября 2017 года N 575 "Об утверждении Государственной программы труда и занятости населения Республики Крым" следующие изменения:


в приложении к постановлению:


в паспорте Государственной программы труда и занятости населения Республики Крым (далее - Программа):


строку:

Целевые индикаторы и показатели Программы

Уровень безработицы (по методологии МОТ), %.

Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), %.

Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных (по методологии МОТ) к среднегодовому числу вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения), ед.

Коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак.

Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %.

Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, %.

Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, чел.

Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %.

Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %.

Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %.

Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, чел.

Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, %.

Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, чел.

Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, %.

Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %.

Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %.

Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, ед.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней.

Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %.

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %.

Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, %.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, %.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, %.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, %.

Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, чел.

Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, чел.

Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %.

Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %.

Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, %.

Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %.

Доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %.

Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, %


заменить строкой следующего содержания:

Целевые индикаторы и показатели Программы

Уровень безработицы (по методологии МОТ), %.

Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), %.

Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных (по методологии МОТ) к среднегодовому числу вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения), ед.

Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак.

Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %.

Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, %.

Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, чел.

Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %.

Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %.

Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %.

Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, чел.

Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, %.

Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, чел.

Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, %.

Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %.

Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %.

Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, ед.

Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, чел.

Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, чел.

Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, чел.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней.

Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %.

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %.

Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, %.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, %.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, %.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, %.

Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, чел.

Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, чел.

Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %.

Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %.

Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, %.

Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %.

Доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста, %.

Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году, %


строки:

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 4592676,082 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году - 620083,168 тыс. руб.;

в 2019 году - 876568,109 тыс. руб.;

в 2020 году - 1043724,398 тыс. руб.;

в 2021 году - 1017624,298 тыс. руб.;

в 2022 году - 1034676,109 тыс. руб.

Средства федерального бюджета - 2062955,500 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.;

в 2019 году - 400143,100 тыс. руб.;

в 2020 году - 508553,900 тыс. руб.;

в 2021 году - 483881,000 тыс. руб.;

в 2022 году - 488797,700 тыс. руб.

Средства бюджета Республики Крым - 2529720,582 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году - 438503,368 тыс. руб.;

в 2019 году - 476425,009 тыс. руб.;

в 2020 году - 535170,498 тыс. руб.;

в 2021 году - 533743,298 тыс. руб.;

в 2022 году - 545878,409 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2022 году снизится до 3,2 ед.

Численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения на одну заявленную вакансию (на конец года), составит 0,6 чел./вак.

Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2022 года до 5,7% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет.

Уровень регистрируемой безработицы к концу 2022 года составит 0,6%.

Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2022 году составит 70,5%.

Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2022 года составит 34,0%.

Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста к концу 2022 года составит не менее 2645 человек.

Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит не менее 85%.

Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит не менее 85%.

Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, к концу 2022 года составит не менее 56,2%.

Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, к концу 2022 года составит не менее 1138 чел.

Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, к концу 2022 года составит не менее 70%.

Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда к концу 2022 года составит не менее 818 чел.

Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, к концу 2022 года составит не менее 85%.

Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, к концу 2022 года составит не менее 80%.

Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, к концу 2022 года составит не менее 80%.

Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, к концу 2022 года составит не менее 3 ед.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом снизится до 7 человек.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к концу 2022 года снизится до 178 человек.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве к концу 2022 года уменьшится до 67,4 дня в расчете на 1 пострадавшего.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит к концу 2022 года 10000 единиц.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест сохранится на уровне 100,0%.

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, достигнет 900 единиц.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к концу 2022 года достигнет 32600 человек.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится до 7,70%.

Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к концу 2022 года составит 28%.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2022 года составит 37%.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2022 года составит 39%.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования, по образовательным программам высшего образования к концу 2022 года составит 38%.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит 42%.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2022 года составит 44%.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2022 года - 44%.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к концу 2022 года составит 36%.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, составит 20%.

Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, к концу 2022 года составит 52 чел.

Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2022 года составит 42 чел.

Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2022 года составит 4%.

Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2022 года составит 7,5%.

Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2022 года составит 95%.

Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2022 года составит 4%.

Доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2022 года составит 7,5%.

Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2022 года составит 95%


заменить строками следующего содержания:

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 6048790,713 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году - 620083,168 тыс. руб.;

в 2019 году - 876568,109 тыс. руб.;

в 2020 году - 2499839,029 тыс. руб.;

в 2021 году - 1017624,298 тыс. руб.;

в 2022 году - 1034676,109 тыс. руб.

Средства федерального бюджета - 3550359,500 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.;

в 2019 году - 400143,100 тыс. руб.;

в 2020 году - 1995957,900 тыс. руб.;

в 2021 году - 483881,000 тыс. руб.;

в 2022 году - 488797,700 тыс. руб.

Средства бюджета Республики Крым - 2498431,213 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году - 438503,368 тыс. руб.;

в 2019 году - 476425,009 тыс. руб.;

в 2020 году - 503881,129 тыс. руб.;

в 2021 году - 533743,298 тыс. руб.;

в 2022 году - 545878,409 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2022 году снизится до 3,2 ед.

Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)) составит 0,6 чел./вак.

Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2022 года до 5,7% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет.

Уровень регистрируемой безработицы к концу 2022 года составит 0,6%.

Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2022 году составит 70,5%.

Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2022 года составит 34,0%.

Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста к концу 2022 года составит не менее 2645 человек.

Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит не менее 85%.

Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит не менее 85%.

Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, к концу 2022 года составит не менее 56,2%.

Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, к концу 2022 года составит не менее 1138 чел.

Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, к концу 2022 года составит не менее 70%.

Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, к концу 2022 года составит не менее 818 чел.

Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, к концу 2022 года составит не менее 85%.

Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, к концу 2022 года составит не менее 80%.

Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами к концу 2022 года составит не менее 80%.

Количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, к концу 2022 года составит не менее 3 ед.

Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, в 2020 году составит 147 чел.

Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан в 2020 году составит 587 чел.

Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, в 2020 году составит 632 чел.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом снизится до 11 человек.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к концу 2022 года снизится до 174 человек.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве к концу 2022 года уменьшится до 67,3 дня в расчете на 1 пострадавшего.

Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием составит 1 чел. к концу 2022 года.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит к концу 2022 года 10000 единиц.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест сохранится на уровне 100,0%.

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, достигнет 4000 единиц.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к концу 2022 года достигнет 36600 человек.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится до 8,89%.

Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к концу 2022 года составит 28%.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2022 года составит 37%.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2022 года составит 39%.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования, по образовательным программам высшего образования, к концу 2022 года составит 38%.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит 42%.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2022 года составит 44%.

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2022 года - 44%.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к концу 2022 года составит 36%.

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, составит 20%.

Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, к концу 2022 года составит 52 чел.

Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2022 года составит 42 чел.

Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2022 года составит 4%.

Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2022 года составит 7,5%.

Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2022 года составит 95%.

Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2022 года составит 4%.

Доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста к концу 2022 года составит 7,5%.

Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году к концу 2022 года составит 95%


в разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу":


абзац:


"Программа позволит обеспечить последовательность, комплексность и системность мероприятий для создания условий, обеспечивающих развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда на период до 2020 года. Социальный эффект от реализации Программы будет направлен на сохранение здоровья трудоспособного населения Республики Крым, на повышение качества жизни крымчан."


заменить абзацем следующего содержания:


"Программа позволит обеспечить последовательность, комплексность и системность мероприятий для создания условий, обеспечивающих развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда на период до 2022 года. Социальный эффект от реализации Программы будет направлен на сохранение здоровья трудоспособного населения Республики Крым, на повышение качества жизни крымчан.";


в разделе 2 "Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы":


абзац:


"коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, в расчете на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак."


заменить абзацем следующего содержания:


"коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, в расчете на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак.";


после абзаца:


"количество территориальных отделений Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения", в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, ед.;"


дополнить абзацами следующего содержания:


"численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, чел.;


численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, чел.;


численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, чел.;";


в разделе 3 "Характеристика подпрограмм и мероприятий Программы":


абзацы:


"Основное мероприятие 6 "Реализация дополнительных мер по поддержке рынка труда".


Целью основного мероприятия является содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные).


В рамках указанного основного мероприятия предусматривается: предоставление субсидии на полное или частичное возмещение затрат работодателей, связанных с приобретением, установкой и монтажом основного и вспомогательного оборудования (оснащения), инвентаря (предметов производственного назначения и хозяйственного обихода), программного обеспечения (компьютерных программ) (в том числе специального), мебели для оснащения вновь созданного или существующего свободного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, изменением отдельных элементов интерьера с созданием либо без создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к оборудованным (оснащенным) рабочим местам для инвалидов.


С целью реализации мер по обеспечению занятости граждан с инвалидностью, в частности сопровождения инвалидов при трудоустройстве в соответствии с пунктом 3 статьи 13.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", введено мероприятие по предоставлению субсидии работодателям в виде компенсации части затрат по оплате труда инвалидов "Предоставление субсидий работодателям в виде компенсации части затрат по оплате труда инвалидов в соответствии с Государственной программой труда и занятости населения Республики Крым"


заменить абзацами следующего содержания:


"Основное мероприятие 6 "Реализация дополнительных мер по поддержке рынка труда".


Целью основного мероприятия является обеспечение занятости граждан, в том числе содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные), компенсация части затрат работодателей на оплату труда инвалидов, а также реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.


В рамках указанного основного мероприятия предусматривается: предоставление субсидии на полное или частичное возмещение затрат работодателей, связанных с приобретением, установкой и монтажом основного и вспомогательного оборудования (оснащения), инвентаря (предметов производственного назначения и хозяйственного обихода), программного обеспечения (компьютерных программ) (в том числе специального), мебели для оснащения вновь созданного или существующего свободного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, изменением отдельных элементов интерьера с созданием либо без создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к оборудованным (оснащенным) рабочим местам для инвалидов.


С целью реализации мер по обеспечению занятости граждан с инвалидностью, в частности сопровождения инвалидов при трудоустройстве в соответствии с пунктом 3 статьи 13.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", введено мероприятие по предоставлению субсидии работодателям в виде компенсации части затрат по оплате труда инвалидов "Предоставление субсидий работодателям в виде компенсации части затрат по оплате труда инвалидов в соответствии с Государственной программой труда и занятости населения Республики Крым".


Для снижения напряженности на рынке труда Республики Крым предусмотрена реализация дополнительных мероприятий:


возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;


возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).";


абзацы:


"2. Основное мероприятие 2 "Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения".


Цель основного мероприятия - повышение уровня компетентности молодых специалистов, обмен опытом работы по обеспечению безопасных условий труда; содействие работодателям в осуществлении мероприятий по предупреждению производственного травматизма - обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, санаторно-курортным лечением, проведение предварительных и периодических медосмотров, организация работы межведомственных комиссий по охране труда, внедрение передового опыта по реализации программ, направленных на укрепление здоровья работников и пропаганду здорового образа жизни.


В рамках указанного основного мероприятия будет организовано: проведение совместно с Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования Республики Крым "Крымский инженерно-педагогический университет" "круглых столов"; проведение в муниципальных образованиях Республики Крым информационно-разъяснительных мероприятий с работодателями по вопросам финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации."


заменить абзацами следующего содержания:


"2. Основное мероприятие 2 "Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения".


Цель основного мероприятия - содействие работодателям в осуществлении мероприятий по предупреждению производственного травматизма - обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, санаторно-курортным лечением, проведение предварительных и периодических медосмотров, организация работы межведомственных комиссий по охране труда, внедрение передового опыта по реализации программ, направленных на укрепление здоровья работников и пропаганду здорового образа жизни.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»