АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2020 года N 1988
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.11.2013 N 3331 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решения о согласии на обмен жилых помещений, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние члены семьи нанимателя данного жилого помещения" (в ред. постановлений от 20.02.2014 N 427, от 06.05.2014 N 1299, от 19.06.2014 N 1894, от 17.02.2015 N 413, от 12.04.2016 N 939, от 10.05.2017 N 1339, от 26.06.2019 N 2152)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.11.2013 N 3331 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решения о согласии на обмен жилых помещений, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние члены семьи нанимателя данного жилого помещения" (в ред. постановлений от 20.02.2014 N 427, от 06.05.2014 N 1299, от 19.06.2014 N 1894, от 17.02.2015 N 413, от 12.04.2016 N 939, от 10.05.2017 N 1339, от 26.06.2019 N 2152) следующие изменения:
1.1. Подраздел 2.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача (направление) Заявителю распоряжения Управления о выдаче согласия Заявителю на обмен жилых помещений, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние члены семьи нанимателя данного жилого помещения;
- выдача (направление) Заявителю распоряжения Управления об отказе в выдаче согласия Заявителю на обмен жилых помещений, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние члены семьи нанимателя данного жилого помещения.".
1.2. Абзац первый пункта 2.6.2 административного регламента после слов "в Отдел" дополнить словами "в копиях с одновременным предъявлением подлинников.".
1.3. В абзаце шестом пункта 2.6.2 административного регламента слова "удостоверенного нотариально" заменить словами "заверенного надлежащим образом".
1.4. Подраздел 3.1 административного регламента дополнить новым последним абзацем следующего содержания:
"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
1.5. В пункте 3.4.1 административного регламента слова "в пункте 3.3" заменить словами "в подразделе 3.3".
1.6. Раздел 3 административного регламента дополнить новым подразделом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.".
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
Е.В.НИКОРА