АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2017 года N 1339


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 21.11.2013 N 3331 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О СОГЛАСИИ НА ОБМЕН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И В КОТОРЫХ ПРОЖИВАЮТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ ДАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 20.02.2014 N 427, ОТ 06.05.2014 N 1299, ОТ 19.06.2014 N 1894, ОТ 17.02.2015 N 413, ОТ 12.04.2016 N 939)


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" и в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, постановляю:

1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 21.11.2013 N 3331 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решения о согласии на обмен жилых помещений, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние члены семьи нанимателя данного жилого помещения" (в ред. постановлений от 20.02.2014 N 427, от 06.05.2014 N 1299, от 19.06.2014 N 1894, от 17.02.2015 N 413, от 12.04.2016 N 939) следующие изменения:

- в преамбуле постановления в наименовании постановления Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП слово "(функций)" исключить.

2. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.11.2013 N 3331 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решения о согласии на обмен жилых помещений, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние члены семьи нанимателя данного жилого помещения" (в ред. постановлений от 20.02.2014 N 427, от 06.05.2014 N 1299, от 19.06.2014 N 1894, от 17.02.2015 N 413, от 12.04.2016 N 939), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ






Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 10 мая 2017 года N 1339

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О СОГЛАСИИ НА ОБМЕН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И В КОТОРЫХ ПРОЖИВАЮТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ ДАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


 1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача решения о согласии на обмен жилых помещений, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние члены семьи нанимателя данного жилого помещения" (далее - административный регламент и государственная услуга соответственно) регулирует порядок предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.


1.2. Описание заявителей


Заявителями государственной услуги (далее - Заявитель) являются:

- родители, опекуны, приемные родители несовершеннолетних, зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма, на территории муниципального образования город Мурманск, и являющихся членами семьи нанимателя данного жилого помещения;

- несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма, на территории муниципального образования город Мурманск и являющиеся членами семьи нанимателя данного жилого помещения, действующие с письменного согласия родителей, попечителей, приемных родителей;

- уполномоченные представители организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в которые помещены под надзор несовершеннолетние, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма, на территории муниципального образования город Мурманск и являющиеся членами семьи нанимателя данного жилого помещения.

От имени Заявителей за предоставлением государственной услуги вправе обратиться их уполномоченные представители, действующие на основании оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенности, подтверждающей права (полномочия) на осуществление действий от имени Заявителей (далее - представитель Заявителя).


1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация об администрации города Мурманска (далее - администрация):

- адрес местонахождения: 183006, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 75;

- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;

- адрес электронной почты: citymurmansk@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 45-55-72;

- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация о структурном подразделении администрации, ответственном за предоставление государственной услуги:

- наименование: комитет по образованию администрации города Мурманска (далее - Комитет);

- адрес местонахождения: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 51;

- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;

- адрес электронной почты: obrazovanie@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 40-26-70;

- факс: 8 (8152) 40-26-66;

- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.3. Информация о структурном подразделении Комитета, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование: отдел опеки и попечительства (далее - Отдел);

- адрес местонахождения:

а) 183031, г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 33 (каб. 205, 210);

б) 183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129/1 (каб. 317);

- адрес электронной почты: pravadeti@yandex.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 43-33-75, 43-33-68, 53-94-36;

- факс: 8 (8152) 43-38-11;

- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в Отделе осуществляется по предварительной записи по телефонам 43-38-11, 53-94-36 в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - 14.00 - 17.00;

- четверг - 09.00 - 13.00.

1.3.4. Информация об управлениях административных округов города Мурманска, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.3.4.1. Управление Ленинского административного округа города Мурманска:

- адрес местонахождения: 183031, г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 33;

- адрес электронной почты: lenadm@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 43-33-64;

- факс: 8 (8152) 43-38-13;

- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.4.2. Управление Октябрьского административного округа города Мурманска:

- адрес местонахождения: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, 10;

- адрес электронной почты: octadm@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 45-48-70;

- факс: 8 (8152) 45-05-88;

- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.4.3. Управление Первомайского административного округа города Мурманска:

- адрес местонахождения: 183052, г. Мурманск, проспект Кольский, 129/1;

- адрес электронной почты: pervomadm@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 53-94-05;

- факс: 8 (8152) 53-94-07;

- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.5. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего административного регламента, размещаются:

- на официальном сайте администрации в сети Интернет;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://51gosuslugi.ru.

1.3.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе официального сайта администрации, Комитета, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и регионального портала государственных и муниципальных услуг;

- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- информационных стендов.

1.3.7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги.

1.3.8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.

1.3.9. Устное консультирование осуществляется по телефону или при личном приеме.

1.3.10. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан:

- назвать наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими гражданами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»