Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2020 года N 368-п


О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2014 года N 457-п "О Порядке организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 17 сентября 2021 года N 361-п

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2018 года N 376-п "Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход", учитывая решение Общественного совета при Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 9 июня 2020 года N 22), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2014 года N 457-п "О Порядке организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения:


1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) посредством:


а) организации и проведения плановых, внеплановых, документарных, выездных проверок;


б) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;


в) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;


г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;


д) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении поставщиками социальных услуг деятельности по социальному обслуживанию граждан.".


2. После пункта 4 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:


"4.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода, в целях применения которого Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры относит деятельность поставщиков социальных услуг к определенной категории риска в соответствии с приложением к Порядку.".


3. Пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:


"9. Плановые проверки осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 9, 13, 14 Федерального закона, со следующей периодичностью в зависимости от присвоенной поставщику социальных услуг категории риска:


для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;


для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;


для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.


В отношении поставщиков социальных услуг, деятельности которых присвоена низкая категория риска, плановые проверки не проводятся.


10. Проведение внеплановой проверки осуществляется по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона.".


4. Дополнить приложением следующего содержания:



"Приложение
к Порядку организации осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания, в том
числе за обеспечением доступности
для инвалидов объектов социальной
инфраструктуры и предоставляемых
услуг, в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА (ДАЛЕЕ - КРИТЕРИИ)



1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания населения и формой предоставления социальных услуг деятельности поставщиков социальных услуг присваиваются следующие категории риска:


а) значительный риск - для поставщиков социальных услуг, осуществляющих деятельность в стационарной форме;


б) средний риск - для поставщиков социальных услуг, осуществляющих деятельность в полустационарной форме;


в) умеренный риск - для поставщиков социальных услуг, осуществляющих деятельность в форме социального обслуживания на дому;


г) низкий риск - для поставщиков социальных услуг, которым не присвоены вышеуказанные категории риска.


2. При осуществлении поставщиками социальных услуг деятельности по 2 и более формам социального обслуживания деятельность поставщика социальных услуг относится к соответствующей более высокой категории риска.


3. В соответствии с критериями вероятности несоблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре деятельность поставщиков социальных услуг, подлежащая отнесению в соответствии с пунктом 1 Критериев к категории среднего риска, относится к категории значительного риска при наличии одного из следующих условий:


а) отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности (если наличие лицензии предусмотрено стандартом предоставления социальных услуг);


б) наличие предписания, выданного Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за последние 3 года со дня окончания проведения последней плановой проверки поставщика социальных услуг;


в) наличие решения суда о назначении административного наказания, вынесенного по результатам проверки Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора);


г) отсутствие паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (для юридических лиц, оказывающих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме социального обслуживания).


4. Деятельности поставщиков социальных услуг, отнесенной к категории значительного риска в соответствии с пунктом 3 Критериев, присваивается категория среднего и умеренного риска соответственно при отсутствии нарушений обязательных требований при проведении очередной плановой (внеплановой) проверки.


5. Деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к категории значительного риска при наличии вступивших в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дате принятия приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об отнесении деятельности поставщиков социальных услуг к категории риска, предписаний об устранении выявленных нарушений и фактов совершения административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.13, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".



Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»