Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2020 года N 558-ПП


О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 17.05.2013 N 619-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 29 июля 2021 года N 454-ПП

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" и Постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2020 N 191-ПП "О внесении изменений в Перечень видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в Свердловской области применяется риск-ориентированный подход, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2018 N 635-ПП" Правительство Свердловской области постановляет:


1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 17.05.2013 N 619-ПП "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 22 мая, N 222-223) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 28.06.2017 N 466-ПП и от 19.12.2019 N 956-ПП, следующие изменения:


1) главу 4 дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:


"15-1. При осуществлении регионального контроля применяется риск-ориентированный подход.


В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального контроля деятельность субъекта проверки подлежит отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).


Отнесение деятельности субъектов проверки к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляются на основании критериев отнесения деятельности субъектов проверки к определенной категории риска при осуществлении регионального контроля в соответствии с приказом Министерства в порядке, установленном Правилами.


Информация об отнесении деятельности субъекта проверки к значительной категории риска размещается и поддерживается в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


По запросу субъекта проверки Министерство представляет информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.


Субъект проверки вправе подать в Министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в соответствии с Правилами.";


2) дополнить приложением (приложение).


2. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.


3. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Исполняющий обязанности
Губернатора Свердловской области
А.В.ОРЛОВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 20 августа 2020 г. N 558-ПП



Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
контроля за соблюдением
требований законодательства
об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности
на территории Свердловской области



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области (далее - региональный контроль) применяются к юридическим лицам, указанным в пункте 6 Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области (далее - субъекты проверки).


2. При отнесении деятельности субъектов проверки к определенной категории риска при осуществлении регионального контроля учитываются тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами проверки обязательных требований и вероятность несоблюдения ими обязательных требований.


Отнесение деятельности субъектов проверки к определенной категории риска при осуществлении регионального контроля осуществляется в зависимости от показателя несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в зависимости от тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения следующих обязательных требований:


1) юридическое лицо относится к значительному риску опасности, если в течение трех лет, предшествовавших году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок в отношении субъекта проверки, Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) выносилось предписание, а также последняя плановая проверка в отношении субъекта проверки проведена ранее трех календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска;


2) юридическое лицо относится к среднему риску опасности, если в течение трех лет, предшествовавших году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок в отношении субъекта проверки, в Министерство поступали жалобы от граждан и юридических лиц на действия субъекта проверки о нарушении требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, а также последняя плановая проверка в отношении субъекта проверки проведена ранее пяти календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска;


3) юридическое лицо относится к умеренному риску опасности, если в течение года до проведения плановой проверки в отношении него в Министерство поступали жалобы от граждан и юридических лиц на действия субъекта проверки о нарушении требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.


3. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц для каждой категории риска приведена в таблице.

Номер строки

Категория риска

Особенности осуществления мероприятия по контролю

1.

Значительный риск

плановая проверка проводится один раз в три года

2.

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет

3.

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»